Да, я вот тоже сомневаюсь на счет вырождения винта. По крайней мере, это должно возникнуть дальше за 90км/ч. Тогда получается, моё Эво не даёт всю мощь. Обороты-то не максимальные, по мануалу до 7000 дожно быть, даже из разных источников - до 8000. Шаг уменьшать, наверно, смысла нет - на этих оборотах тяги хватает. На крейсер уменьшение угла скажется отрицательно. Ещё заметил интересное явление: на градус уменьшил угол - появилась крупная приходящая волнами тряска ВМУ в полете, по частоте явно не винт и точно не двигатель - 5 -10гц примерно. Добавил опять градус, естественно, на обе лопасти - практически исчезает тряска. Что это может быть? Подумал, может периодически движущиеся несбалансированные части двигателя и винта попадают в резонанс, а потом ввиду разницы редукции резонанс пропадает. Период 3-4сек. Одинаковость углов на лопастях перемерял неоднократно.
Приоритет, я никуда не тороплюсь, просто думаю, что для этой скорости положение РУД должно быть меньше, полёт горизонтальный должен быть не на пллном газу. И расход топлива великоват(првда ещё количественно не замерял) и ресурс. И запаса нет по мощности. Может я конечно, цепляюсь, невольно срвнивая с Аэропрактом, на котором обучался, но все же, мне кажется, после определённой доводки должны появиться те самые 800-1000 оборотов, которые МАХ. Вот и Письман об этом говорит, а ему то есть с чем сравнить. Варианта 3: уменьшить винт на 130см, довести систему впуска(карб W39 вместо 37), довести систему выхлопа(хотя, резонатор родной). На какой-то ветке был разговор о резонаторах, и как вариант на Эво предлагали поставить с какого-то Хирта резонатор для повышения мощности. Коллеги, как думаете, что в первую очередь сделать. Замена втулки винта самое дешевое из всего перечисленного.
А колёса у меня на болтах с китайской тележки. Пока далеко от аэродрома - снять не могу.