Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК

тогда дублируйте сюда все что пишете в вконтакте.  Владельцем е12 не являюсь но интересуюсь. А чтобы инфа не потерялась - просто сделайте тему "Доработки Е12. И это будет доступно для всех. И производитель сможет давать комментарии опять же.
 
Скорее всего на взлетном режиме ремни будут проскальзывать.На земле погоняйте хорошенько.Иначе нагрев шкивов и смазка подшипников убежит в ведомом шкиве.По тахометру изменения оборотов почти не увидите.
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
По моторам. Мы еще в 85-87годах сделали вывод. Штоб летать долго счастливо и не наблюдать в полете как в один распрекрасный момент прям в полете у тебя на глазах появляется и растет трещина на одном из узлов конструкции.  Мотор на таких леталках( самолётки дельталеты позднее паралеты) должен быть ... Как бы это точнее сказать, по числу цилиндров считать не совсем верно. Мотор должен быть с крутящим моментом составленным МИНИМУМ из двух рабочих ходов на один оборот 180Х180=360град.  А лучше больше. Одноцилиндровый двиг идет только на ранцевый парамот от безальтернативности так как там нужен плоский двиг.  Хотел сказать именно летать ДОЛГО годами,  и не вокруг полянки.
И еще. Так же в те же годы поняли што если учишся самостоятельно то самолет должен сильно хорошо ездить по ухабам с хорошими колесами и амортами  и только  потом еще и летать. Иначе бесконечные трахания с поломками.  А сначала то :) :) тоже думали шасси хех да оно и нужно то только 30секунд  а дальше хоть выкидывай. Но суровая реальность глухих едриней быстро вправила нам мозги
 

Алекс док

Я просто люблю самолеты и вертолеты!
Откуда
КрасКрай
Так же в те же годы поняли што если учишся самостоятельно то самолет должен сильно хорошо ездить по ухабам с хорошими колесами и амортами  и только  потом еще и летать. Иначе бесконечные трахания с поломками.  А сначала то Улыбка Улыбка тоже думали шасси хех да оно и нужно то только 30секунд  а дальше хоть выкидывай. Но суровая реальность глухих едриней быстро вправила нам мозги
Вот за шо мне Архимед нравится, шо ещё с позапрошлых веков до нашей эры как ни скажет - всё равно, то сразу теорема доказана, а то и аксиома(теорема, которая истинна без доказательств)! Жизнь сама доказательством по тебе стучит! [smiley=thumbup.gif] :IMHO
Про мотор тоже.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
безальтернативности так как там нужен плоский двиг
И оппозит и V90 и звезда равного с одноцилиндровым объёма никак не длиннее одноцилиндрового. Одноцилиндровики чисто простота и экономика.
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
и звезда тоже. Потому и написал
Мотор должен быть с крутящим моментом составленным МИНИМУМ из двух рабочих ходов на один оборот 180Х180=360град.  А лучше больше
МИНИМУМ 180х180=360 А ЛУЧШЕ БОЛШЕ !!! а это и есть радиальные  трёшка крест итд лучевые т.е. звезды
Валерий, давно хотел у вас спросить, какой 2цилиндровый  V90  2Т? вы имели ввиду когда говорили про его идеальную уравновешенность? Предполагаю вы имели ввиду весовую уравновешенность а не кр.мом. Какая имеется ввиду очередность тактов.

По Е-12НК  все же рмз500 малость великоват для него. как ни крути. Эх замутить штоли взяться штонить звездообразное для него?
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
25кг это много. Я уже просчитывал прикидывал. По моемУ разумению нужно примерно 350кубов(хех, опять привет эсэсэру с его 350 кубами на каждом углу) и где то в пределах 20кг с редуктором глушителем и элементами крепления к раме .
 
Валера, желательно V образный движок с коленвалом и поршнями Иж Планета 3. Помню как этот мотоцикл спокойно выехал на гору, а я на Иж Спорте в три попытки  буксовал на середине горы. Пока меня люди не выпихнули... На малых и средних оборотах ПС конструктивно  не тянул...
 

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
Не являюсь эксплуатантом Е12. Являюсь эксплуатантом е16 + крыло атлас -Т + РМЗ250, все от Коваленко. Желал бы обмениваться опытом. Мой опыт есть в ветке Е-16+Атлас-Т. Решение, впускать ли меня, пусть останется за Вами.
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
Ну ехал то он ехал а вот в небо его это будет музей. К тому же V образный двухтактный двухцилиндровый это опять пульсации кр.мом.  Всего лишь на 1/4 поровнее чем у одноцил. Весить он будет точно больше 25ти и даже 30ти.  15тый палец на втулке  для 350кубов ну это :'(. Неее, ве таки их нее время ушло. Да и запцацки щас для них совсем не те качеством.  Тут на е-12нк нужно другое
 

Andrey A

Е-12НК
Откуда
СПб
Уважаемый форумчане. Создание закрытой группы в ВК - это не заговор против кого-либо. Это всего лишь создание маленького уголка, где в уютной обстановке личного общения обсуждаются насущные вопросы эксплуатантов е12нк. Если сделать группу открытой, то она станет бессмысленным аналогом данной ветки. Ничего сверх интересного для всех авиаторов там не происходит. Зато у нас формируется интересная и концентрированная копилка опыта по нашему самолету, которая будет полезна новым владельцам е12нк. Лично я со своей стороны хочу помочь своим товарищам, если им это понадобится, собрать важную информацию по самолету в одном месте и просто пообщаться на любимую тему в узком кругу. Полезное для тех, кто задумывается о покупке я буду приводить в этой ветке форума, в комментариях на своем ютуб канале и по запросу в личном общении. Прошу понять и простить.
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
В принципе форум здесь все равно закрывается. Так или иначе надо переходить. Но практика показывает, что закрытые темы чаще умирают.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Уважаемый форумчане. Создание закрытой группы в ВК - это не заговор против кого-либо. Это всего лишь создание маленького уголка, где в уютной обстановке личного общения обсуждаются насущные вопросы эксплуатантов е12нк...
Андрей, дело конечно не моё, но можно пару строк от себя.
Решение вы приняли пожалуй правильное, странно только, что созданием такой группы не озаботился производитель. На мой взгляд, это позволило бы эффективно отлавливать "блох" и в дальнейшем устранять замечания. То что вы будете вариться в своём котле, это конечно хорошо, но на изменение в последующих конструкциях производителя это врят ли скажется. Может имеет смысл добавить туда и его? Лично мне такой опыт был бы наверное полезен, будь я производителем...
Еще раз, пардон, что влез не в своё дело.
 

Andrey A

Е-12НК
Откуда
СПб
Вкрутить болтик в трубу в качестве упора минимального положения РУД - это что дорого или сложно?
Про ограничитель РУДа. Ставил. Потом решил, что ставить на х.х. не стоит. Торчащий болтик ограничителя ближайший к пилоту травмоопасен. Положение  РУДа х.х запомнить просто- параллельно трубе рамки кресла.
Как-то так...
 

Andrey A

Е-12НК
Откуда
СПб
Кто-то может подумать, что я решил вредить Коваленко и его бизнесу. Мне говорят: ты чего добиваешься, чтобы он свернул свое производство и мы остались без единственного доступного нам самолета?
Чтобы вы знали, я тут самый большой любитель е12нк и имею огромную благодарность к Производителю. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть мои видео.
Но вы просто не знаете с чем сталкиваются покупатели этого кит-набора, что они получают в руки. Идея самолета великолепная, я получаю удовольствия от полета на е12нк больше чем на CH750. Но нельзя же настолько похабно производить авиатехнику! Нельзя начать сверлить трубу с одной стороны по разметке а с другой стороны как сверло выйдет - так и пойдет, нельзя отправлять заказчикам один за другим наборы с настроенной положительной круткой крыла, нельзя просверлить дырку в канистре и, вставив в дырку кусок шланга, сказать что это бак, нельзя взять авиационные петли но в качестве оси поставить винтики с полной резьбой и огромным люфтом, нельзя делать мотораму так что через пять моточасов демпферы превращаются в хлам, нельзя делать силовые узлы крыла с концентраторами напряжений, которые по сути - лотерея, могут не сломаться а могут и сломаться, нельзя клепать тяги управления не заклепками а САМОРЕЗАМИ, нельзя впаривать покупателю двигатель, который заведомо не тянет этот самолет, только потому что денег у человека на нормальный мотор нет и сделка под угрозой, и при всем этом говорить что делает на совесть, и так далее и далее и далее...
Мне пишут люди с вопросами стоит/не стоит покупать. А я отвечаю что очень рад тому что у меня есть этот самолет и брать конечно стоит, но будьте готовы к тому что вы переберете весь самолет. И раз уж я людей не отговариваю а даже советую покупать, то мне теперь и помогать этим людям довести самолет до летного состояния.
На мне лежит ответственность за выкладывание моих видео на ютубе. Люди думают что они могут купить у Коваленко то что видят в моих роликах и летать также. Это большое заблуждение а Продавец этим заблуждением пользуется. Мой самолет также похож на е12нк, как и гоночная стрит-рейс Жига на серийный образец, понимаете? Поэтому я считаю что не имею права молчать.
Я хочу чтобы Евгений Коваленко перестал нам врать что делает на совесть и начал делать тот же самолет с приемлемым качеством, чтобы можно было купить и пользоваться!
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Так модернизируйте эту раскладушку, и продавайте уже свои  самолеты.
 

ИРБИС-33

пока живу-надеюсь.
Откуда
ЦФО
Андрей Большое спасибо за откровенность и за смелость . Честность и правда какой она- бы горькой не была -  очень цениться -особенно в АВИАЦИИ !   С   УВАЖЕНИЕМ   Виктор .
 
Вверх