Hirth 3203e обкатка и снятие характеристик

gorgee

Я люблю строить самолеты!
Для 2т двигателей, пропуски зажигания на высоких оборотах не характерны, возможны из-за пропусков искрообразования, по разным причинам.
 

SMotors

Я люблю общаться с умными людьми!
Здравствуйте! Не хватает данных анализа выхлопных газов. Нужны параметры CO, CH, CO2, O2
Ищите рабочий и поверенный четырехкомпонентный газоанализатор, и повторяйте процедуру.
Газоанализатор есть, но не использовался больше 2-х лет. Если заказчик оплатит ТО у производителя, замеряем.
 

antishanson

Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Откуда
Оренбург
Тогда можно еще добавить осциллограмму высокого напряжения на каждой свече для анализа и установления причины пропусков воспламенения рабочей смеси. Ведь слишком бедная или слишком богатая смесь не загорится, но система зажигания здесь не будет первопричиной
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
Приходилось, наблюдались перебои на высоких оборотах спортивного мотора, при установке не штатной свечи с более короткой резьбовой частью, аналогичная картина может быть при неисправности штатной свечи, но я не утверждаю, что это ваш случай.
 

SMotors

Я люблю общаться с умными людьми!
Приходилось, наблюдались перебои на высоких оборотах спортивного мотора, при установке не штатной свечи с более короткой резьбовой частью, аналогичная картина может быть при неисправности штатной свечи, но я не утверждаю, что это ваш случай.
Да, тем более что на низких оборотах и высоких нагрузках тоже пропуски.
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Вопрос пардон не технический, а сколько в настоящее время может стоить хороший хирт 3203, что то нигде не попадается, только запчасти. Буржуи из за санкций наверно не продадут.

IMG-20240615-WA0001.jpg
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
После 3500 начинает снижаться наполнение и компрессия, а после 5700 падает мощность искры-версия.
Можно я напишу про свои наблюдения как пользователь разных бензиновых моторов и моторчиков, не буду долго расписывать откуда все знаю, с разных достоверных источников, и ещё как то пару лет развозил топливо по стране на "бочке". Сейчас в стране уже давно заводы выпускают 80й бензин , и остальные 92 и 95 это он же с разными добавками ( спирты, эфиры и т.д.) как мне объяснил один спец с завода так решили комерсанты, а они рулят страной, одним словом так выгодно и гланое моторы у пользователей не детанируют , но спирты и пр. добавки плотность топлива уменьшают. Как то мой друг добавил немного авиакеросина в топливо и попробовал на этом проехать, был удивлён что движок работал классно , тянул и сжог заметно меньше топлива, я тогда обратился к знакомому спецу по двс с нашего форума, что за хрень почему так то? Он в своей конторе проконсультироваться у спеца по топливу и тот ответил о чем я выше писал,и посоветовал добавлять керасин на не более 2-4% , ну и до сих пор когда мне надо пользуюсь этим. Один раз даже доехал на вазе до заправки на чистом керосине 50км, указатель топлива глюкнул, а канистра с кераськой была в багажнике, но это как бы форсмажор, кстати авиакеросин иногда встречается на АЗС .
Может вам попробовать?
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Кстати доводилось раз с завода заливатся добавкой к 80му название забыл - демитилбутил..... Очень ванючая жидкость после слива у заказчика в трубах и закромах "бочки" а он 38 кубовый был осталось немного пару 20ток, до сих пор иногда экспериментирую добавляя к 92му 3% и столько же керосин, движок поёт )))
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
У меня конечно стендов нет, тут по маршруту есть давольно крутая гора, так вот с заправки бензином с одним пассажиром с начало горы со скорости 80 км,ч залетаю к вершине на 120км,ч а с керосиновой добавкой 130-140 и стабильно так всегда. На ваз2114
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Я работал на НПЗ. Не технологом, конечно, работягой. У нас в бензин ничего не добавляли. В производство товарного бензина шел бензин прямой перегонки, и продукты переработки тяжелых фракций нефти. Две установки давали два разных продукта, с разным октановым числом. Не помню детали, у одного ОЧ больше 100, у другого меньше. И после смешивания в нужных пропорциях, получался нужный бензин. Выпускался он по нормам Евро5. Там хренова туча ограничений по сере, ароматике, фракционному составу итд. Ну уж про ОЧ я и не говорю. А вот бодяжат потом уже продавцы. И всякие "диметлбутил", фероцены и иже с ними это уже голимая подпольщина. Правда они смысла не имеют без "самоваров" для "печного топлива".
 

SMotors

Я люблю общаться с умными людьми!
Как то мой друг добавил немного авиакеросина в топливо и попробовал на этом проехать, был удивлён что движок работал классно , тянул и сжог заметно меньше топлива, я тогда обратился к знакомому спецу по двс с нашего форума, что за хрень почему так то? Он в своей конторе проконсультироваться у спеца по топливу и тот ответил о чем я выше писал,и посоветовал добавлять керасин на не более 2-4% , ну и до сих пор когда мне надо пользуюсь этим. Один раз даже доехал на вазе до заправки на чистом керосине 50км, указатель топлива глюкнул, а канистра с кераськой была в багажнике, но это как бы форсмажор, кстати авиакеросин иногда встречается на АЗС .
У меня конечно стендов нет, тут по маршруту есть давольно крутая гора, так вот с заправки бензином с одним пассажиром с начало горы со скорости 80 км,ч залетаю к вершине на 120км,ч а с керосиновой добавкой 130-140 и стабильно так всегда. На ваз2114
Такие "факты" вызывают у меня много сомнений, поскольку противоречат личному опыту. Возможно, в каком-то конкретном случае, такое и возможно, но как стабильную тенденцию, я-бы поостерёгся из этого выводить. Возможно, этот конкретный ваз2114 имеет не оптимальныы (ранний) угол опережения зажигания, а добавка керосина, снижая октановое число топлива, приводит к тому что УОЗ попадает в оптимум, тем самым повышая его КПД.
Нельзя исключать психологический "эффект плацебо". Ведь есть разные типы дыхательных гимнастик, в одних надо дышать глубже, в других- наоборот. Но разным людям в схожих ситуациях, помогают оба варианта ;)
На чистом керосине, думаю вообще невозможно передвигаться без ущерба для бензинового мотора. В 90-х доводилось возвращаться из Тулы на смеси бензина и керосина. На педаль газа, только "шнурки клал", там и после четверти хода педали страшный грохот раздавался.
Лет 10+ назад, при переводе 5-и цилиндровой звезды М11 на впрыск, хозяин попросил опробовать его работу на керосине. Больше 1/3 газа дать было нельзя из-за мощной детонации.
Однажды к нам на стенд попросился бизнесмен с присадкой, которая, по его словам, из 80-го бензина делает 95-й. Добавлять её надо было много, около 10%, если память не изменяет. Разницы мы не смогли обнаружить никакой, что с присадкой, что без. А он ещё говорил, что она и расход снизить должна.
 

SMotors

Я люблю общаться с умными людьми!
При чем тут зазор на свечах на новом немецком моторе, бензин наш для них некашерный))
Откуда такие сведения? Нефть везде наша, оборудование и технологии НПЗ импортные... Или, как с тем АвтоВАЗом, "просто место здесь проклятое"?:)
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
SMotors дело ваше, не доверять моему опыту, я же писал что многие моторчики так испытывал и не я один, при том советовался со спецами из Уфимского Авиа Института, в котом помоему единственный в стране есть фокультет поршневых авиа моторов. Ваш движок,ваш стенд и вам решать пробовать или нет, так то я только советовал добавить керасин, больше ничего
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Откуда такие сведения? Нефть везде наша, оборудование и технологии НПЗ импортные... Или, как с тем АвтоВАЗом, "просто место здесь проклятое"?:)
Вы излишне патриотичны насчёт нефтянки, во главе той компании где вы брали бензин сидит тоже человек земляк вашего хирта, глазки протрите пожалуйста
 
Вверх