Покупка самолёта в ДОСААФ или взять в аренду технику в Досааф

Черемша

Я люблю строить самолеты!
Всем Привет ! Подскажите кто знает, можно ли купить самолёт или взять в долгосрочную аренду в ДОСААФ ? Если есть подводные камни то какие ?
 
Всем Привет ! Подскажите кто знает, можно ли купить самолёт или взять в долгосрочную аренду в ДОСААФ ? Если есть подводные камни то какие ?
Это госимущество. Краткий ответ нет.
А чтобы получить полный ответ, надо задать полный вопрос.
 
Всё что можно было купить, было распродано в 90-х годах, и ныне, больше всего, по заграницам обитает и летает.
 
В этом нет никакого смысла. Покупать придется у Росимущества. Автокурсы при ДОСААФ только его и спасают, в авиационной составляющей точно также - полеты платные.
 
А если техника списанная и находится на аэродроме ДОСААФ действующем ? Спрашиваю здесь заранее, перед поездкой на аэродром.
 
А если техника списанная и находится на аэродроме ДОСААФ действующем ? Спрашиваю здесь заранее, перед поездкой на аэродром.
Я бы не связывался. В начале нулевых столько случаев было с "покупкой" списанного гос. имущества которые затем признавались фиктивной сделкой и даже хищением имущества с соответствующими моральными и материальными потерями. Списанная авиатехника должна быть утилизирована в установленном порядке.
 
Я бы не связывался. В начале нулевых столько случаев было с "покупкой" списанного гос. имущества которые затем признавались фиктивной сделкой и даже хищением имущества с соответствующими моральными и материальными потерями. Списанная авиатехника должна быть утилизирована в установленном порядке.
Это точно! Некогда могущественная и богатейшая организация, которая во время "перестройки" была практически полностью уничтожена умелыми действиями её же руководства во главе с легендарным героем тов. Покрышкиным, влачащая теперь нищенское полулегальное существование, с непонятным статусом, вряд ли может быть честным партнером в вопросах распоряжения находящегося у него в ПОЛЬЗОВАНИИ !! госимущества.
 
Вспомните дело об "угоне" Як-52 в Ишиме, когда люди купили собранный из списанных в ДОСААФ частей самолёт и попали под уголовку. И подумайте - оно вам надо?
 
А если техника списанная и находится на аэродроме ДОСААФ действующем ? Спрашиваю здесь заранее, перед поездкой на аэродром.
Если Вы не курсант аэроклуба ДОСААФ , или не спортсмен ДОСААФ , или не из летного состава ДОСААФ , или не из инженерно-технического состава ДОСААФ , или не базирующийся со своим аппаратом на аэродроме ДОСААФ ...... Делать Вам там попросту нехрен , и тем более с такими мыслями и планами.
 
Как обычно тонна грязи. Попробую ответить на этот вопрос по существу без стереотипов про Родину и ДОСААФ.

1. Вся техника в аэроклубах ДОСААФ, ДОЛЖНА быть государственная, и зарегистрирована в реестре Государственной авиации. Таким образом, купить ее не возможно, пока она не списана и не разбракована. Имеются исключения, когда есть техника принадлежащая аэроклубу и как следствие не зарегистрирована ни в каком реестре.

2. Да, можно получить допуск на полеты в ДОСААФ , как с 0 (Летчик-спортсмен), так и валидировать свое авиационное образование через соответствующий КУЛП(Летчик с базовым образованием).

Да, это процедура платная, так как аэроклубы ДОСААФ обязаны компенсировать ресурс после того как выхлопают межремонтный. Так же нужно купить топливо и обслужить ВС. Все это затраты, которые вы будите компенсировать клубу.
Существует вполне легальный способ, это оплачивать поддержание своей натренированности как курсант и согласовывать маршруты для полетов. Так же вам никто не мешает стать инструктором. (соблюдая все необходимые условия по образованию и налету)

Каждый аэроклуб, как говорится "из коробки" имеет право вас обучать при наличии инструкторского состава соответствующей квалификации, а если у АСК еще имеется лицензия на образовательную деятельность, то кроме налета, АСК может вам дать еще и документы о прохождение курса от диплома (свыше 200 часов) до свидетельства повышения квалификации (менее 200 часов). В зависимости от программ по которым учитесь.

Да, вы не сможете по документам ДОСААФ летать на гражданском борту. Только в ДОСААФ, однако, существует множество АУЦ способных переучить вас с Гос авиации в Гражданскую. Но все это при условии у вас базового авиационного и высшего или средне-специального образования.
 
Как обычно тонна грязи. Попробую ответить на этот вопрос по существу без стереотипов про Родину и ДОСААФ.

1. Вся техника в аэроклубах ДОСААФ, ДОЛЖНА быть государственная, и зарегистрирована в реестре Государственной авиации. Таким образом, купить ее не возможно, пока она не списана и не разбракована. Имеются исключения, когда есть техника принадлежащая аэроклубу и как следствие не зарегистрирована ни в каком реестре.

2. Да, можно получить допуск на полеты в ДОСААФ , как с 0 (Летчик-спортсмен), так и валидировать свое авиационное образование через соответствующий КУЛП(Летчик с базовым образованием).

Да, это процедура платная, так как аэроклубы ДОСААФ обязаны компенсировать ресурс после того как выхлопают межремонтный. Так же нужно купить топливо и обслужить ВС. Все это затраты, которые вы будите компенсировать клубу.
Существует вполне легальный способ, это оплачивать поддержание своей натренированности как курсант и согласовывать маршруты для полетов. Так же вам никто не мешает стать инструктором. (соблюдая все необходимые условия по образованию и налету)

Каждый аэроклуб, как говорится "из коробки" имеет право вас обучать при наличии инструкторского состава соответствующей квалификации, а если у АСК еще имеется лицензия на образовательную деятельность, то кроме налета, АСК может вам дать еще и документы о прохождение курса от диплома (свыше 200 часов) до свидетельства повышения квалификации (менее 200 часов). В зависимости от программ по которым учитесь.

Да, вы не сможете по документам ДОСААФ летать на гражданском борту. Только в ДОСААФ, однако, существует множество АУЦ способных переучить вас с Гос авиации в Гражданскую. Но все это при условии у вас базового авиационного и высшего или средне-специального образования.
Как обычно...нашлись специалисты, видимо "оттуда", которые нашли "много грязи" там где её нет, "стереотипы" про Родину, о которой никто не упоминал и о ДОСААФе, которые (стереотипы) существуют, видимо, у самого тов. Ермиса(Имярек взял из аватарки, прошу пардону)
От ваших 1,2,....далее без нумерации, яснее не стало, поскольку туману напустили еще больше, шо лишний раз подтверждает "стереотип"- не связываться с ДОСААФом и примкнувшим к нему в "коробке" структурам.
Пы.сы. Для меня достаточно одного первого пункта-взаимоисключающего.
 
Таким образом, купить ее не возможно, пока она не списана
Списанную купить также невозможно, т.к. она должна быть утилизирована, о чём выше уже писали. В 90-х можно было. Тогда всё можно было...)
А за такие разговоры "в лоб" на аэродроме вас могут больше туда не пустить))
 
А что сказала Росавиация ?
Росавиация сказала, что выполнение авиаработ воздушными судами досааф без лицензии неправомерно. За прыжки деньги берут, это ли не коммерция? Сараи в аренду сдают, разве не коммерция?
 
Росавиацию можно смело слать в пеший сексуальный поход в плане авиаработ организациями ДОСААФ. Они (авиаработы) и правомерны и законны и 973 ПП РФ никто не отменял, и оно устояло в верховном суде. Мнение данной структуры не распространяется на Государственную авиацию, и прокуратура только Военная может надзирать за организациями ДОСААФ, если не изменяет память 92 приказ о разделении функций прокуратур.
 
Росавиацию можно смело слать в пеший сексуальный поход в плане авиаработ организациями ДОСААФ. Они (авиаработы) и правомерны и законны и 973 ПП РФ никто не отменял, и оно устояло в верховном суде. Мнение данной структуры не распространяется на Государственную авиацию, и прокуратура только Военная может надзирать за организациями ДОСААФ, если не изменяет память 92 приказ о разделении функций прокуратур.
Всё это верно, бумага составлена правильно(тов. Саахов из к.ф. "Кавказская пленница"), но Росавиация ЛОЖИЛА большой прибор на всякие там приказА и ППРФ. Она(Росавиация) даже много лет ложила на свою вышестоящую организацию- Минтранс. Разошлють кому надо телеграмА, шо всё незаконно и судись потом до посинения.
Мало что ли пилотских аннулировали, выданных АУЦами имевшими лицензии ею же(Росавиацией)выданными.
Я уж молчу про десятки просто закрытых (на всякий случАй) АУЦев, работавших с разрешения той же Росавиации.
 
Как обычно тонна грязи. Попробую ответить на этот вопрос по существу без стереотипов про Родину и ДОСААФ.

1. Вся техника в аэроклубах ДОСААФ, ДОЛЖНА быть государственная, и зарегистрирована в реестре Государственной авиации. Таким образом, купить ее не возможно, пока она не списана и не разбракована. Имеются исключения, когда есть техника принадлежащая аэроклубу и как следствие не зарегистрирована ни в каком реестре.

2. Да, можно получить допуск на полеты в ДОСААФ , как с 0 (Летчик-спортсмен), так и валидировать свое авиационное образование через соответствующий КУЛП(Летчик с базовым образованием).

Да, это процедура платная, так как аэроклубы ДОСААФ обязаны компенсировать ресурс после того как выхлопают межремонтный. Так же нужно купить топливо и обслужить ВС. Все это затраты, которые вы будите компенсировать клубу.
Существует вполне легальный способ, это оплачивать поддержание своей натренированности как курсант и согласовывать маршруты для полетов. Так же вам никто не мешает стать инструктором. (соблюдая все необходимые условия по образованию и налету)

Каждый аэроклуб, как говорится "из коробки" имеет право вас обучать при наличии инструкторского состава соответствующей квалификации, а если у АСК еще имеется лицензия на образовательную деятельность, то кроме налета, АСК может вам дать еще и документы о прохождение курса от диплома (свыше 200 часов) до свидетельства повышения квалификации (менее 200 часов). В зависимости от программ по которым учитесь.

Да, вы не сможете по документам ДОСААФ летать на гражданском борту. Только в ДОСААФ, однако, существует множество АУЦ способных переучить вас с Гос авиации в Гражданскую. Но все это при условии у вас базового авиационного и высшего или средне-специального образования.
Большое спасибо за ответ развернутый !
 
Назад
Вверх