yurygorokhov сказал(а):
и поверьте если бы было хоть маленькое сомнение в надежности этого а.ж. то он бы не делал этого.
А Вы мне покажете хоть одного выжившего в ЛП пилота (автожира, вертолёта, самолёта и прочего), который бы заявил бы:- "Вы знаете? Я вот не был уверен в надёжности своего движка на 100 процентов, но я понадеялся, что в эти минуты он не остановится и поэтому полетел не оставив себе шанс на безопасную посадку..."
Все всегда и каждую минуту полёта уверены в себе и в аппарате.
А насчёт улицы, не ужели Вы можете спокойно пройтись поперёк проспекта с несущимся плотным потоком машин не смотря при этой прогулке даже по сторонам?
Вы не тот пример привели.
А не пристёгнутый ремень - это минус из бюджета строительства аппарата по 500 рублей при каждой встрече с сотрудником. И как не иронизируй, пристёгнутый ремень - это шанс на выживание при серьёзном дтп.
Опять не "в точку".
Прекратите.
Безопасность полётов прежде всего.
Думаю, что этот вопрос исчерпан.