Головка ротора Сергея Куклина

Через 50 часов налета, говорит, начинаются трещины, идущие от отверстий крепления лопастей. Поэтому более 50 часов, летать на таких лопастях не рекомендует.Это же, подтвердил и Артемчук - создатель самодельного вертолета, в Житомире. К нему я после заехал.

Да,на деревянных, без силового стеклопластика снаружи  так и было!
 
Вообще то спор какая лопасть лучше давно и бесповоротно решен мировым вертолетостроением в пользу стеклопластиковых  и угольных лопастей.
Да, досада. Старик Робинсон - то об этом и не знает.

Знает! Жаба душит ресурс поднять за счет новых разработок т.к. конкурентов то почти нету в его классе.
Сравните ресурс лопастей Робинсона и современных лопастей у Еврокоптеров!
 
Это , что ,деталь для танка будет 

Не знаю. Может не для, а от танка? Но это все летало.
Вопросы зададите конструктору, когда встретитесь 🙂
Будем посмотреть как m-29 полетит. Там тоже много танковых частей ;D ;D ;D

Продолжим по танковым частям....
 

Вложения

  • Zagotovka_2.jpg
    Zagotovka_2.jpg
    177 КБ · Просмотры: 257
RUSO сказал(а):

Действительно очень интересно.
Все эти Колидусы, Магни Спорткоптеры, Ксеноны просто плачут, от достижения этих RUSских ;D.
Откуда взялись эти цифры? Хоть какой-то расчет дайте.
 
skyarrow сказал(а):
RUSO сказал(а):

Действительно очень интересно.
Все эти Колидусы, Магни Спорткоптеры, Ксеноны просто плачут, от достижения этих RUSских ;D.
Откуда взялись эти цифры? Хоть какой-то расчет дайте.
Тоже удивлен  :🙂
Самый тяжелый "бомбовоз" у Макса,
но он его еще не выпустил в серию ),
хотя и он до 1200 не дотянет  ;D
Тогда откуда такие цифры?

Такое ощущение что господин RUS, делает антирекламу себе.
Интересно зачем?
:IMHO
 
Продолжим публикацию эскизов......
 

Вложения

  • Koleso_zub.jpg
    Koleso_zub.jpg
    53,3 КБ · Просмотры: 292
Про людей такого подобного склада, чуть поздней. Тоже интересно, как развивается местечковая авиация, а именно автожиростроение.
С фотографиями (правда не много), будет интересно.

Был у нас такой "автожиростроитель" по фамилии Падюкин. Как звать не помню, но он наверно не обидится по объективным причинам.
Вот он собственной персоной. Очень увлекающаяся натура. Жил в соседней, с аэропортом, деревне. Приходил из деревни(огород, где ваял автожир) на аэродром, долго спрашивал, консультировался, узнавал "как лучше" и уходил творить. 🙂
На заднем фоне кусочек его творения.
Продолжение следует...........
 

Вложения

  • 003_110.jpg
    003_110.jpg
    80,4 КБ · Просмотры: 302
Следующее.............
Про Падюкина чуть позже...
 

Вложения

  • Kol_co.jpg
    Kol_co.jpg
    35,7 КБ · Просмотры: 265
Не знаю почему, но ни разу не видя человека, тем не менее не питаю к нему уважения.
Это я про RUSа.
Странно, но ничего не могу с собой поделать.
Все, что он не говорит или пишет, как-то изворотливо, не конкретно, не досказано, лживо.
Расскажите, господин RUS, об институте с сертификацией, об программе испытаний, о самих испытаниях и т.д.
Что-то мне подсказывает, что нет НИЧЕГО. :STUPID
В одном Вам завидую - удалось китаёзиков обдурить на приличную сумму и научить их прыгать на лопасти ротора.
 
Тут мысля одна закралась.
Расскажу о наших "автожирщиках", закончу публиковать головку ротора Куклина, и начнем наверное публикацию Доминатора, правда в формате SolidWorks.
Кому интересно, есть чем читать? 🙂
 

Вложения

  • karkas_sb_001.jpg
    karkas_sb_001.jpg
    26,4 КБ · Просмотры: 307
skyarrow сказал(а):
Кому интересно, есть чем читать?
Что за вопрос, конечно и интересно и есть чем.  Этот двухместный нарисован с прототипа или это свое творчество?

PS: Есть предложение убрать из ветки все что не относится к ее названию.
 
marcons сказал(а):
Есть предложение убрать из ветки все что не относится к ее названию. 

Давайте.
Об автожиростроителях Марий Эл я могу открыть отдельную ветку, и для Доминатора.
Но стоит ли?
Может ветку обозвать по другому.
К примеру: Автожиростроители Марий Эл и их творчество.
Как раз, обо всем и расскажем и покажем. А главное-есть чего. 🙂
 
Назад
Вверх