Строителъство автожира в Ноябрьске, ЯНАО.

в окошечке нагляднее  :)
пропустил момент, - маховик-то облегчённый или родной?
[media]https://www.youtube.com/watch?v=ir_s24GkeJw[/media]
 

Georgе

Я люблю АВТОЖИРЫ !!!
Владимир в те дни когда затронули эту тему,то 25.04 в ответе 404. Я снял родной маховик чтоб всвеситъ ,узнатъ разницу. Разница в 5.500 кг. и поставил обратно облеченный. Так что первые запуске на видео с облегченным маховиком. Вы думайте что надо вернутъ обратно родной и пробовать?. Мотор был тупо заведен на январских стандартных мозгах,без каких либо настроек. Говорят настраивать надо с МВ в нагрузке.
 

Вложения

Георгий, прошу принять мои извинения, по поводу задержки с отправкой вала. Уволил к едрене матери водителя. Урод (прошу простить меня) уехал в тайгу, а мне предварительно сказал, что отправил. Сегодня сам лично проследил отправку. Номер накладной 2302-3816-4533-3946
PIN - код 4755
ЖелДорЭкспедиция
С уважением.
 
Георгий, доброго дня!
Вот, как ты просил, фото мачты. Точнее узла складывания мачты.
Кластеры из Д16т 6мм. Метиз 6мм, а в месте складывания 12мм. Пока не укоротил их, а просто нанизал. Внутри 12мм болтов - втулки из метала. Между кластерами и мачтой вставка пластины из Д16т 1мм, чтобы мачту уберечь от протирания. У меня мачта складывается вперед.
 

Вложения

Максим, я прочитал почти все ветки нашего раздела и с первого дня вбил себе в голову о классе прочности 12,9 в авиастроении.  И ты руку приложил к тому, чтобы мы не отступали от авиационных правил. :D Честно!
К тому же в продаже они у нас есть. И всего только два болта на 12 мм. Остальные 8-6-4мм, но 12.9 класса прочности. Как учили, так и поступаю. А учился тут на форуме.
Так, что нечего на зеркало пенять :D :D :D :D
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Разговор о Классе 12.9 шёл на предмет качельного болта и осевого головки ротора но не как крепеж рамы ! Тем болие они не оцинкованны и быстро покроются кароедом ! ;)
 

Брюн

R.I.P.
Цинк с алюминием - не так уж и страшно, особенно, если люминь покрасить или хотя бы места контакта промазать какой-нибудь консервационной смазкой или грунтом. А вороненый крепеж сгниет изумительно быстро, т.к. воронение является защитой от коррозии только в масляной среде, а на воздухе вороненые не промасленные детали ржавеют заметно быстрее, чем такие же детали без покрытия вообще.
 
Все верно. Поэтому прикупил ещё и силиконовый, антикоррозионный аэрозоль. Все покрывает пленкой. Но, что то Вы с Максимом сейчас внушили мне, некоторую неуверенность. Придётся приобрести настоящие, авиационные нормали. А класс прочности сохраню, соответственно 12.9. Тем более, что иных и не бывает.
 

Брюн

R.I.P.
Придётся приобрести настоящие, авиационные нормали. А класс прочности сохраню, соответственно 12.9. Тем более, что иных и не бывает.
Почему же не бывает? В авиационных нормалях могут быть любые классы прочности, там ведь и алюминиевые болты и гайки тоже используются. Волшебные слова "авиационный крепеж" не увеличивают прочность. Как правило, это говорит только о более жестком контроле соответствия нормам или о специфическом исполнении.

Типовой американский крепеж AN соответствует классу 10.9

В вашем случае, судя по фото, там, где стоят черные болты М12, вполне хватило бы и класса 8.8, - такой болт на срез не меньше 3 тонн держит. Алюминий на смятие в отверстиях под болты  поплывет раньше. Кстати, чтоб этого не было, амеры в свои квадратные трубы в таких местах вклеивают бруски из твердого дерева.
 

Брюн

R.I.P.
К слову, об "авиационном" крепеже: несколько лет назад у одного московского конструктора автожиров отвалился руль направления при первых же подлетах. Он висел на трех красивых петлях, которые лопнули. Автор громко возмущался тем, что ему обещали, что петли, мол, авиационные. На что присутствовавший на поле другой, более известный конструктор ехидно заметил, что бедолагу не обманули: петли эти действительно авиационные. Только предназначены они для лючков багажных полок над головами пассажиров в салонах.
 
Вверх