колесные обтекатели на автожире

Gyroplanerist

люблю летать на роторе :)
Они штатно есть на всех моделях МТО , по силуэту напоминают каски  немецких велогонщиков
так как я начинал полеты в ноябре - снял сразу
для аэродинамики на скорости 120+- их значимость вряд ли велика  (АБМ хотел точно оценить , но что то не написал )
а вот  забиться снегом или грязью могут легко
сейчас у нас не то что бы совсем распутится , так, местами  грязь и влажный  грунт после дождей   
но вот когда после одного взлета находишь куски грязи ( на хаббаре )  на роторе и марвинте ( размазанные следы ) ,   и хвосте
хочется задуматься - а не поможет ли колесный обтекатель  в этом случае
у кого есть опыт ?
 

Вложения

  • _CIMG2354.JPG
    _CIMG2354.JPG
    53,6 КБ · Просмотры: 176
  • _CIMG2355.JPG
    _CIMG2355.JPG
    48,2 КБ · Просмотры: 160
когда после одного взлета находишь куски грязи ( на хаббаре )на роторе и марвинте ( размазанные следы ) , и хвосте
хочется задуматься - а не поможет ли колесный обтекатель в этом случае 

Еще как поможет. У меня бы сердце кровью обливалось по такой грязи без них летать - пропеллер жалко. Уж лучше время от времени чистить ниши обтекателей, чем новые лопасти покупать.
Щиток, что goodwin13 показал, наверное, хорош от сухих камушков, но вряд ли на мокрой глине будет работать в том виде, что на фото. Налипнет на него быстро и отломит. Я бы, если с обтекателями, сделал его не как щиток, а как отсекатель, просто полупетлей из толстой проволоки поближе к резине.

ЗЫ: на "Калидусе" аккуратно померять скорости без обтекателей не получилось, но расчетно получается, что до скоростей 130-150 кмч они сколь-нибудь заметно ничего не меняют.
 
А почему бы не поставить обтекатели с килями, как на дельталётах, может тогда можно уменьшить хвостовые? Чем это грозит АЖ.
 
ну .... я за такие вездеходные колеса дополнительные деньги платил
у них это опция , конечно , были и стандартные - дорожкой  ( надо было переднее такое брать )
но я предвидел, что меня на тормозах таскать по мокрой траве или снегу будет
вот видео , правда , это всего второй полетный день дома ( 4.11.09)
может чнить не притерлось  и колеса немного да крутились... на этом не видно,
но вообще то и летом бывает чуть сдвигает когда на роторе 220-225
а на двигателе 3800 +
я потом место старта до земли проскреб ,  все хотел пару тротуарных плиток положить
посмотрю , может этой зимой так и сделаю

но вообще то зазор между ротором и килем большой
и если полоса ровная можно и на 200 стартовать

http://ural-gyro.ru/gallery.xhtml?_afPfm=eapl7xwlt
 
Чета у меня ниче не грузиться, а главная вообще посылает! ;D
Если твиста до 220 раскрутить - вертикальный старт обеспечен.
 
@ Gyroplanerist
но я предвидел, что меня на тормозах таскать по мокрой траве или снегу будет
вот видео , правда , это всего второй полетный день дома ( 4.11.09)
может чнить не притерлось  и колеса немного да крутились... на этом не видно,
но вообще то и летом бывает чуть сдвигает когда на роторе 220-225
а на двигателе 3800 +
Вот об этом вам и говорим! Зачем тормоза и мотор на больших оборотах???
Раскрутка должна бесколлекторным мотором до тех же 200, а двигатель можешь и потом запустить, когда ротор раскручен предварительно!
Посмотрите у Вовы раскрутку, замечания выскажите!
Сейчас несколько моторов можно подключить вообще для отрыва от земли, а мотор работает на хвост, чтобы не разворачивался автожир.
 
Сейчас несколько моторов можно подключить вообще для отрыва от земли, а мотор работает на хвост, чтобы не разворачивался автожир.
вот вот и Всеволод прыжковый взлет нового типа создаст ! покупатели налетай !

Всеволод вы название темы смотрели, зачем так гнусно сорить по всему форуму пиаром своих неродившимися продуХтов ? 😡

за чем мУдератор следит...
 
@ TNVD
вот вот и Всеволод прыжковый взлет нового типа создаст ! покупатели налетай !
Всеволод вы название темы смотрели, зачем так гнусно сорить по всему форуму пиаром своих неродившимися продуХтов ? Злой
за чем мУдератор следит...
Уважаемый TNVD, каждый любитель хочет с малой площадки взлетать, но колеса плохо сцепляются с землей, когда толкающий винт тянет, а ротор уже имеет подъемную силу. Если вам удастся раскрутить ротор до полетных, то вы оторветесь от земли, как вертолет и вас будет крутить в обратную сторону и тащить вперед или неизвестно куда!
Из под колес полетят камни при разбеге, но если вы взлетите быстро, то их будет меньше!
Поэтому и надо разделить раскрутку и основной мотор!
Это все относится к камням из под колес!
 
@ TNVD
вот вот и Всеволод прыжковый взлет нового типа создаст ! покупатели налетай !
Всеволод вы название темы смотрели, зачем так гнусно сорить по всему форуму пиаром своих неродившимися продуХтов ? Злой
за чем мУдератор следит...
Уважаемый TNVD, каждый любитель хочет с малой площадки взлетать, но колеса плохо сцепляются с землей, когда толкающий винт тянет, а ротор уже имеет подъемную силу. Если вам удастся раскрутить ротор до полетных, то вы оторветесь от земли, как вертолет и вас будет крутить в обратную сторону и тащить вперед или неизвестно куда!
Из под колес полетят камни при разбеге, но если вы взлетите быстро, то их будет меньше!
Поэтому и надо разделить раскрутку и основной мотор!
Это все относится к камням из под колес!
извините, Всеволод, но это бред больного воображения ....  Вы сначала осуществите это а потом будете писать в тему об обтекателях о улучшении их внешнего вида за счет вертикального старта ;D ;D ;D
 
каждый любитель хочет с малой площадки взлетать, но колеса плохо сцепляются с землей, когда толкающий винт тянет, а ротор уже имеет подъемную силу. Если вам удастся раскрутить ротор до полетных, то вы оторветесь от земли, как вертолет и вас будет крутить в обратную сторону и тащить вперед или неизвестно куда!Из под колес полетят камни при разбеге, но если вы взлетите быстро, то их будет меньше!Поэтому и надо разделить раскрутку и основной мотор!Это все относится к камням из под колес!
rus, после этих ваших «уморазмышлений», по поводу выброса камней из под колёс , я просто ухохатываюсь. Неужели, находясь столько лет рядом с АЖ, вы так и не взлетели самостоятельно? Так и хочеться НАСИЛЬНО научить вас летать, чтобы ради бога вы больше не писали этот БРЕД о практике полёта и больше не морочили людям голову! Приезжайте в Алма-Ату, я вас из под палки научу летать, может хоть потом вы прекратите всякую ерунду писать!
А самое главное, сделать это я хочу не для вас, а ради тех, кто читает форум!
 
Поэтому и надо разделить раскрутку и основной мотор!

а можно разделить мотор и редуктор МВ с помощью многдисковой фрикционной электромуфты и включать её когда ротор раскрутится. например ЭТМ-092 от станка в по моменту должна подойти. весит около 3 кило.
Прикольная фича получится. тумблером бац и улетел с места.
с ней может и основные тормоза получится облегчить
 
поставил сегодня обратно  штатную защиту 
а ничего ... вон сколько места для захвата грязи
на улице уже по суше так что полноценного сравнения нет
но марвинт и ротор чистые
а грязь попадает,  но только вот сюда

правильная ссылка  вот http://ural-gyro.ru/view.xhtml?u=7843f2acf83843d0bf068db11bd6a671.avi
(сайт задуман для хранения и простого доступа к архиву
и к разбору разных ситуаций без выхода на паперть ютуба и привлечения внимания разных ротозеев  и тп )
 

Вложения

  • _CIMG2376.JPG
    _CIMG2376.JPG
    52,6 КБ · Просмотры: 191
  • _CIMG2379.JPG
    _CIMG2379.JPG
    48,5 КБ · Просмотры: 198
  • _CIMG2380.JPG
    _CIMG2380.JPG
    57,4 КБ · Просмотры: 187
если не комплексовать по поводу эстетики
то можно из резины или тонкого пластика
сделать дополнительные брызговики 🙂 
 
@ Sergey300
Приезжайте в Алма-Ату, я вас из под палки научу летать, может хоть потом вы прекратите всякую ерунду писать!
Какой приятный человек, вроде спекулянт автожиров МТ03, но бесплатно готов обучить полетам. Не уж то в Алма-ате нет желающих. Любители автожиров съездите раз приглашает хороший человек, я уступлю свое приглашение!
А самое главное, сделать это я хочу не для вас, а ради тех, кто читает форум!
 
Назад
Вверх