Ховербайк уже летает

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Коллега КАА совершенно забыл что 50 лет назад компьютеры не могли поместиться в спичечном коробке и их программы и не думали тогда заниматься управлением потоков воздуха извергаемых парой тройкой элекрических оконных вентиляторов для охлаждения воздуха. Как то произошло смещение законов распределения энергии в сторону исследований проводимых электронными инженерами которые и слыхом не слыхивали ни о какой аэродинамике.
Мр.Веггер, огромный прогресс последних десятилетий в электротехнике и радиоэлектронике радикально изменил облик и возможности летающих игрушек и БПЛА той же размерности, но на пилотируемуюй авиацию повлиял незначительно. В этом вы можете убедиться на аэродроме,где летаете. Никакие новомодные "гаджеты" не изменили заметно облик и ЛТХ ваших самолётов и вертолётов, а принципиально иных ЛА там наверняка нет вовсе!
Вот когда ваш мультикоптер на батарейках полетит так,как летал этот бикоптер 77 лет назад, тогда и и будет предмет для разговора о прогрессе!
https://www.youtube.com/watch?v=mgwRDxclU08
Но вот только не надо говорить о том что когда-то будет! :p   
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Просто потому что руки до них ни у кого не доходили. Спроса не было. А сейчас есть спрос на все эти игрушки А спрос как известно рождает предложение. Родитель он такой. А БУДЕТ оно или нет - это вот в этой веточке и рассказывают. В данном контексте ребята из Грузовые Дроны - слепили себе мотоциклик. это видео Я уже показывал в первом постике. Ребята из еВоло  слепили уже двухместный электокоптер Посмотрите как эта штука летает

[media]https://www.youtube.com/watch?v=xgIT1iTwSAk[/media]
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Мр.Веггер! ГДЕ ваш  Волокоптер так маневрирует над местностью со сложным рельефом, как тот вертолёт Флеттнера в 1940-м году!?  :mad::STUPID
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Мр.Веггер! ГДЕ [highlight]ваш[/highlight]  Волокоптер...тот вертолёт Флеттнера в 1940-м году!?...
Наимудрейший КАА: Заметте пожалуйста что родиной и Волокоптера и того самого Вертолета Флеттнера была ни наша и ни Ваша местность а какая-то Немция у которой столица Алемания
::) ::)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Вот в связи с этим, мне непонятны лавры первопроходца данной области, доставшиеся И.И. Сикорскому. Что ж, историю пишут победители!
Но также замечу, что в 30-м году уже вполне уверенно летал другой геликоптер-ЦАГИ-1ЭА Черёмухина в СССР. Летал он тогда выше всех прочих-до 600м набирал. ;)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Нет, впоследствии-ведущего прочниста в КБ Туполева. Там же 30-й год!
Это-однофамильцы (но может и родственники какие-то).
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
очень интересные необычные проекты решений для пассажироперевозок всегда есть на горизонте. Этому проекту уже лет с пяток наверное

[media]https://www.youtube.com/watch?v=-kVhurg5b9U[/media]

Осталось усовершенствовать это решение системой автоматической доставки пассажиров к месту спасения
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Мы продолжим тему исследований перспектив городского транспорта на примере индивидуальных летающих средств:

Водородный VTOL  в работе

Автор Мэри Грейди 17 Апреля 2017 г.



Компания Метро Скайуэйс заявила в Понедельник что планирует разработать четырехместный пассажирский водородный летающий автономный аэромобиль на водородном топливе по системе VTOL ( вертикального взлета и посадки) под названием СкайХок (небесный ястреб). Изначально планируется применять двигатель на реактивном топливе который со временем будет переведен на жидкий водород и со временем на сжатый водород. Как заявили в компании. Разработка, как ожидается, займет около пяти лет. Компания планирует использовать стандартный сертифицированный FAA авиационный двигатель, по заявлению руководства, с независимой топливной системой . Метро - это подразделение компании УрбанАеро в разработке у которой есть уже Корморант VTOL который будет использован как базисная модель для СкайХока. Корморант уже имеет 200 часов тестированных налетов

Заявляется также что хотя и СкайХоук изначально будет пилотирован профессиональным летчиком системы управления и контроля будут разработаны для полностью автоматического полета и управления из центра наземного управления и контроля, говорится в сообщении. С достаточным совершенствованием технологий законодательств и самого производства изделий как заявили в Метро - сам скайХоук будет в состоянии полностью роботизировать доставку пассажиров Система безопасности включает в себя баллистический парашют

[media]https://www.youtube.com/watch?v=7r8j8HtlmcY[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Забыл уже несколько раз повторял эти исследования в разных веточках... Рассыпал их по разным Топикам, ну да ладно - повторюсь и здесь

Ну чтож Все таки Лилиум ребята пробили свои анти аэродинамические законы. Ай да Юрий Владимирович!!!

[media]https://www.youtube.com/watch?v=ohig71bwRUE[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
.Ребята проснутся миллионерами. 667 367 просмотров (6:36 AM EST)
Кстати сказать - я совершенно случайно просто от серости сырости и дождливости забрел "на всякий случай" на вэб сайт Лилиум Авиэйшн пару часов назад. Никто меня туда не перенаправлял и  я не был подписчиком новостей этой компании. Если взять этот топик - Про Скорпион -3 от команды Ховерсерф = Грузовые Дроны, то репортаж об этой новинке промелькнул в Феврале этого года по нашему телевизору и этот репортаж меня надоумил сделать небольшое сообщение и вообще открыть веточку о Городском Транспорте будущего.  Как мы уже знаем реальных игроков на этом поле с каждым днем становится все больше. О компании Лилиум я узнал давно - еще в мае прошлого года. Когда ребята только только получили свой грант. Через десять месяцев их детище уже полетело. И да - за два дня мы пробили 443 848 просмотров (это 4:22 PM моего времени)  Это по динамике в три раза быстрее чем Ховерсерф Ну пожалуй стОит последить как будут и в этом случае развиваться события. В плане динамики просмотров.

P.S. Только пока писАл здесь Вам уважаемые мои читатели - видео уже посмотрели еще 10000 раз. : 455 599 просмотров
(4:31 PM)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну надо было еще и новости до конца почитать . Во первых у ребят новый домейн - был lilium-aviation.com теперь у них просто lilium.com. Думаю что этот домейн они успешно выкупили у каких то айтишных бездельников. Это одна новость. А другая - это то что они уже запустили проект пятиместника И выглядит он вот так.

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Да , динамика офигенная : [highlight]тысяча более тысячи просмотров в МИНУТУ.[/highlight] И это не предел - Начнутся выходные и людям просто будет нечего делать. 480 172 просмотра (4:52 PM)


Интересно смотреть на динамику 516 161 просмотр (6:00 PM) прошло чуть более полутора часов Или еще точнее 100 минут. 516 161 - 443 848 ~ 72 000  или 720 просмотров в мин. Не тысяча но около того
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Утро нового дня 851 980 просмотров (8:52 АМ ) Гигантские темпы ознакомления с такой новостью. И это "девственный" канал. А уже клонов я лично штук с двадцать видел разных стран и наименований

А вечер того же дня уже за миллион просмотров 1 018 512 просмотров (5:17 PM)

:-/ :-/
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
36 электромоторов
435 лошадей...

В чем прогресс?
На такой мощности даже чугунная ванна вертикально взлетит..
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Когда то это было сказочным изобретением а сегодня четыре пацана и 36 оконных вентиляторов плюс батарейки от Теслы... И всего то 10 месяцев веселого труда и вот вам  вуаля


 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
36 электромоторов 435 лошадей...В чем прогресс? ...
Тридцать лет назад на заре технологического взрыва информационных технологий самым большим дефицитом было место на дисках. Мегабайт стОил бесценных денег. Вот и приходилось ужимать все данные до невозможного минимума. Сжималось все и во всем, Каждый гигабайт был на счету. Придумывались сотни алгоритмов с единственной целью : компактного размещения данных на дисках.  А теперь .... этих терабайтов развелось столько что уже никому и в голову не может присниться заниматься таким неблагодарным делом как архивирование данных. Все живет в облаках и превратилось в своего рода распределенный вечный двигатель. Если где то какой то диск откажет ... это вообще никто не заметит. Его заменят сотни других.Молниеносно.

::) ::)
 
Вверх