Самолёт Acro Sport II.

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Но если уж быть честными до конца , то наши трубы с ихними в один ряд не положишь . Я был бы безмерно счастлив если бы наши производители металлопроката достигли быт акого уровня и ассортимента как ихние. :'(
 

Самалетчик

Я люблю строить самолеты!
Если очень хочетса..то можна найти решение... сортамент есть,нада поискать,прочность я бы не сказал что черный прокат у них качественней,разве что внешний вид.. так после пескоструйки станет карасивое и сразу и крась...работу свою трубка выполнит,если правильно просчитал... и тут еще вопрос цены!  нада очень захотеть ;)  и решение найдеш. Смотри товарищ за месяц с нуля начал,и все нашол.
 

Вложения

Самалетчик

Я люблю строить самолеты!
Да лонжерон,и если у вас простое соединение  то так делать категорически нельзя,но здесь соединение в системе с узлом,он на фото отсутствует...
 

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Выкатили для контрольной сборки перед отправкой на Аэродром (собрать полностью аэроплан внутри не получалось из-за нехватки места. Так и навешивали - то левые плоскости, то правые)
 

Вложения

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Андрей, а центровку проверяли?  Шестёрка... ::)  А Сакс конечно шикарный. ;)
 

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
@ 557: По центровке пока не могу ничего определенного сказать - первый раз он собран целиком. Навскидку получается даже немного задняя (с пилотом из клуба "за 100").
Влетный получается ок. 840 кг

@ 557
ТАНГО в задней кабине ...и она в норму войдёт сразу ))))
В зеркало посмотри. Мальчик-с-пальчик.  :mad: ;) ;D
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
 :)  Ну-у... об особенностях Национальной диеты на Украине я наслышан.... :)  Меня больше интересует наличие отличий в компоновке: Крыло никуда не двигали? хвост на месте? как на стандартном "Акро"? и его нержавейкой не обшивали? ::)
 

Koserog1

Я люблю строить самолеты!
Ну М-14 (Аи-14Р) сюда просится - куда гармониснее Фаворита бкдет смотреться...а как летать!
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Дюралевая обшивка фюзеляжа определенно смещает центровку назад. Интересно на сколько. М-14-ый, наверно, как раз бы центровку выправил  :)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Ну М-14 (Аи-14Р) сюда просится -  
 .... а пропеллер куда девать? ноги наращщивать? ;)
На Су-26 изначально стоял винт 2.4 м диаметром,но сейчас не редкость винты 2.55,2.65 и даже 2.7 м (в этом случае ноги действительно нарощены).В вашем случае следовало бы проверить расстояние до земли и при необходимости урезать винт до диаметра когда в стояночном положении от конца лопастей до земли не менее 250 мм.
Или действительно нарастить ноги,либо увеличить диаметр колес - сейчас-то стояночный угол совсем невелик.
А выглядить будет куда более стильно,чем полутораметровая кишка "шестерки" даже с фанфарой на выхлопе.
 

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
TANGO
Симпатичный самолетик-а глушитель вообще-посрамит любого байкера!
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Ну М-14 (Аи-14Р) сюда просится - куда гармониснее Фаворита бкдет смотреться...а как летать!
Владимир Павлович вопросик не совсем по Акро , ответить можно здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1225630078/30#30  для одноместной реплики И15бис хватит М-3 ? ,или же пока дело еще в начальной стадии может Аи14 применить? Правда тяжелее значительно. Но крепление моторамы один в один. Хотелось бы знать ваше мнение.
 
Вверх