Автомобильный трекер на дельталёте.

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Не прошло и 8ми лет как я начал летать на своём дельталёте.
Не прошло и 5ти лет как я начал пользоваться автомобильными трекерами на своих грузовиках.
И вот свершилось!
Я установил автотрекер на дельталёт.

Почему я этого не сделал раньше?
А хрен его знает.
Не видел необходимости в этом.

А недавно почитал гневное сообщение Лодочника о том как вертолётная братия искала пропавший вертолёт и решил обзавестись этим девайсом.

Покупать естественно душила жаба  ;D
поэтому я просто демонтировал один из своих девайсов с 1-тонного грузовичка у которого помер мотор, а ремонтировать его не вижу смысла т.к. тарифы на малотоннажные грузоперевозки упали ниже плинтуса. 

Испытываю трекер уже 3 дня - работает идеально!  😀

Доступ (пароль) к сервису мониторинга сами понимаете я вам не дам, но фотки треков покажу.

Итак:

это мой первый день полётов с трекером

названия деревень я затёр, а 894 это госномер машины с которой я снял трекер
при желании можно изменить этот номер на любой текст, например написать: Борт No1  😉
 

Вложения

  • P1040865__.jpg
    P1040865__.jpg
    26 КБ · Просмотры: 238
При наведении мышки на значёк Р
выдаётся информация о парковке а/м о стоянке ВС

Значёк Ps это мой ангар в котором произошло первое включение трекера
естественно это место и обозначено как точка старта

Значёк Pf это место финиша (конца маршрута)
оно не совпадает с точкой старта т.к. дельталёт в ангар я закатил руками при выключенном бортовом питании

Время стоянки 3 минуты - это я поправлял кресло которое съехало при разбеге, в тот день оно не было закреплено.
Теперь я его уже закрепил надёжно. 
 

Вложения

  • P1040867__.jpg
    P1040867__.jpg
    40,4 КБ · Просмотры: 234
Про цвет треков:

синий это скорость менее 60км/ч
зелёный это от 60 до 90 км/ч
красный это свыше 90км/ч

данные пороги тоже можно регулировать на сайте мониторинга
 
Второй день испытаний.
Полёт на заброшенный аэродром

Видите перед посадкой красный кусочек?
Перелетал полосу, пришлось притянуть трапецию чтобы провалить аппарат (после прохода над деревьями), скорость на глиссаде естественно сразу возросла.

У меня все ходы записаны! (с)  ;D
 

Вложения

  • P1040868__.jpg
    P1040868__.jpg
    31,2 КБ · Просмотры: 252
Разумеется можно включить фоном не карту, а фотку из космоса
 

Вложения

  • P1040870__.jpg
    P1040870__.jpg
    57,1 КБ · Просмотры: 234
Обратите внимание - несмотря на то, что аэродром заброшенный, я откатил аппарат с полосы.
А вдруг ТУ-154 пойдёт на вынужденную...

Чё я там делал 59 минут 48 сек. я вам потом расскажу, в другой ветке...

3051 это порядковый номер трекера в системе мониторинга, как видите не мне одному нравится эта система.
 

Вложения

  • P1040869__.jpg
    P1040869__.jpg
    64,4 КБ · Просмотры: 225
При наведении мышки на сам трек - показывается скорость в этой точке маршрута
путевая разумеется, а не воздушная

Прошу прощения у ГИБДД за 96км/ч - торопился долететь до дома пока не совсем стемнело  ;D

Если при мониторинге поставить галочку в поле: "Следить за объектом" то карта будет сама перемещаться, а объект будет всегда в центре экрана.
Запаздывание информации минимальное, обычно менее минуты.
 

Вложения

  • P1040872__.jpg
    P1040872__.jpg
    73,1 КБ · Просмотры: 232
А закрепил я его пока сбоку на бензобаке, пластиковыми хомутиками.

Кстати, на счёт ориентации девайса верхней крышкой на спутники - вообще похрену!

Я его на грузовиках как только не устанавливал - всё равно работает зараза!  😀

Есть подозрение, что он будет работать даже в закрытом багажнике автомобиля.
Жутко чувствительный.
 

Вложения

  • P1040874__.jpg
    P1040874__.jpg
    37,6 КБ · Просмотры: 219
Цена вопроса - 4700р. (если сам будешь устанавливать)
А устанавливать там особо нечего.
Красный и синий провода на +
а чёрный провод на -
напряжение до 30 вольт без проблем (12 24 27)

Если же красный подключить на +
а синий на замок зажигания, то будет дополнительный канал информации о положении ключа зажигания.

Продают эту систему здесь: http://gps-internet.ru/
там же и сайт мониторинга

есть служба поддержки

А вот [highlight]абонентская плата отсутствует[/highlight]
Платишь только за трафик сотовому оператору
МТС за грузовик снимает от 1 до 10 руб/мес в зависимости от пробега и роуминга

на дельталёте думаю будет менее 50 коп в месяц  [smiley=thumbsup.gif]

==================

На мой взгляд отличная альтернатива СПОТу

сеть GSM нынче весьма широкая
а там где её нет и фиг с ней, данный девайс будет накапливать информацию, а потом как только появится сеть - сразу скинет её на сервер мониторинга.

Конечно, где нибудь над тайгой эта система не сработает, но я не летаю над тайгой.
А разница в цене и стоимости обслуживания данного девайса по сравнению со СПОТом просто фантастическая.
Выбор за вами.
 
На мой взгляд отличная альтернатива СПОТу

сеть GSM нынче весьма широкая
Что возможно хорошо в центральной части России, совсем неприемлимо за Уралом. У меня например даже на площадке GSM неустойчива, не говоря уже о полете на маршруте.
По этому СПОТ, передающий свое местоположение на спутник, на "диких" териториях более приоритетен и дает больше шанцев найти твой изуродованный трупик гораздо быстрее, чем его обгложат зверушки.
Хотя большие шансы есть спастись  со СПОТом, а не с трекером, если например ушол на вынужденную и получил травмы, но пока совместимые с жизнью, в том числе нажав самостоятельно на копочки СОС или Помощь друга, в зависимости от тяжести последствий. А в этой местности по закону подлости нет покрытия GSM.
Плюс ко всему на СПОТ работает система автоматического мониторинга, которая отслеживает твою внезапную остановку на маршруте, и соответственно своевременно оповестит твоих доверенных лиц о неладном.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1405747566

А просто треком своим можно и на навигаторе полюбоватся. :IMHO
 
нажав самостоятельно на копочки СОС
кнопочка СОС в указанной мною системе тоже предусмотрена
цитата:
Автоматическая отсылка тревожных сообщений по e-mail и в виде SMS на заданные номера позволяют системе реагировать как на срабатывание различных дискретных датчиков, подключенных к системе ([highlight]тревожная кнопка[/highlight], секретка, пороговые датчики температуры, открытия кузова и проч.), так и оповещать владельца о выходе транспортного средства за пределы определенной контрольной зоны. Дистанционно управляемые выходы системы мониторинга транспорта позволяют осуществлять прямо в меню программы управление оборудование автомобиля (например, предпусковым нагревателем), или производить дистанционную блокировку двигателя.
 
отсылка тревожных сообщений по e-mail и в виде SMS на заданные номера 
В полезности данного девайса в зоне хорошего покрытия GSM нет сомнения. Сам юзаю подобные устройства на всех своих грузовиках.
 
В полезности СПОТа тоже нет сомнения.
Но у него есть минусы:
1) цена девайса
2) абонентка
3) правильная ориентация на спутник
 
надо тему покурить.
отсыпаю тебе табачку для размышления - сам по себе трекер это просто железяка.
Главная фишка в сервере с которым он постоянно связывается.

Купив китайского ширпотреба ты конечно решишь задачу по экономии денег на самом девайсе, но тогда тебе придётся решать и вторую задачу - к чему подключить этот трекер.

Будешь у себя дома устраивать серверную?
А кто будет админом?
Ведь надо будет постоянно поддерживать систему в рабочем состоянии.
 
В соседней ветке про СПОТ написано:

СПОТ-3 умеет передавать точки с частотой 5 и 2,5 минуты (за отдельную плату). 10 минут это *очень* редко - 30 километров с нашими скоростями пролететь можно.
Батарейки в СПОТ-3 живут заметно дольше, чем в СПОТ-2.

Предлагаемый мною вариант не теряет ни одной секунды трека и не требует за это никакой дополнительной платы  😎
А питается от бортовой сети.
 
Главная фишка в сервере с которым он постоянно связывается.

Купив китайского ширпотреба ты конечно решишь задачу по экономии денег на самом девайсе, но тогда тебе придётся решать и вторую задачу - к чему подключить этот трекер.

"покуривание" темы дало следующую информацию

сервис http://www.gpshome.ru/gps_monitoring_free
Бесплатный GPS-мониторинг для личного пользования

Система GPS-мониторинга GPShome.ru предлагает уникальную услугу: бесплатный GPS-мониторинг для личного пользования.

Бесплатный GPS-мониторинг GPShome.ru  – это бесплатный сервис ГЛОНАСС / GPS-мониторинга, который даёт возможность вести наблюдение за подвижными объектами в режиме реального времени. Чтобы подключиться к системе GPShome.ru и начать использовать бесплатный спутниковый мониторинг, Вам понадобится GPS-трекер. [highlight]К системе мониторинга GPShome.ru можно подключить также смартфон или планшет на базе Android, ноутбук, мобильный телефон,[/highlight] карманный компьютер, GPS-навигатор и подобные устройства, имеющие GPS-приёмник. Для этого на устройство требуется установить специальное программное обеспечение и настроить его.
Возможности бесплатной системы GPS-мониторинга GPShome.ru

[highlight]Подключение любого совместимого ГЛОНАСС/GPS-трекера или другого устройства.[/highlight]
Поддержка до 3-х бесплатных объектов.
Возможность сочетания платных и бесплатных объектов.
[highlight]Хранение истории перемещений за 24 часа.[/highlight]
GPS-трекер для школьника
Присмотр за пожилыми людьми.
Обеспечение безопасности, контроль нажатия кнопки SOS.
Поиск собак и других животных с помощью GPS-трекера.
Условия бесплатного обслуживания

Вы можете использовать бесплатный GPS-мониторинг, если:
Вы не используете услугу в коммерческих целях, т.е. для получения дохода.
Вам требуется мониторинг не более 3-х объектов.
Вам достаточно истории перемещений объектов за 24 часа.
Вам не требуются: контроль посещения гео-зон (контрольных областей), отчёты и аналитика.
Вы хотите протестировать работу системы GPShome.ru перед подключением на платный тариф.
Если Вы хотите иметь историю за 12 месяцев, отчёты и аналитику, ра1боту с гео-зонами, либо вам нужно подключить более 3-х объектов, то ознакомьтесь со всеми тарифами системы GPS-мониторинга GPShome.ru

Сейчас поставлю на телефон, а в субботу протестирую поездкой в лес, где почти нет связи. .....посмотрю что, где, и как нарисует.
 
На мой взгляд отличная альтернатива СПОТу

сеть GSM нынче весьма широкая
а там где её нет и фиг с ней, данный девайс будет накапливать информацию, а потом как только появится сеть - сразу скинет её на сервер мониторинга.

Могу подтвердить - автомобильный трекер работает  идеально не только на простом дельталёте, но и позволяет на химическом ЛА отслеживать ширину химгонов с точностью + - 1 (один) метр. Так что рекомендую.
 
Назад
Вверх