Авиационный Учебный Центр Объединенной Федерации СЛА России

Жоржич

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Москва
Обалдеть! Раки! А у нас их лов запрещен. :(
Ну тогда сам Бог велел... Милости прошу... Обожаю раков и умею их готовить... Они у нас продаются и в магазинах и на рынке... В таком случае - ПИВО С ВАС...!!! ;) ;D
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Жоржич, да не нужен этот штат  :IMHO Не нужен зам. Директора. Главным бухгалтером может быть и сам директор, а отчетность Вам сделает на аутсорсе любой бухгалтер по трудовому соглашению дешево т.к. работы там с гулькин нос. ООО может быть на упрощенке с вмененным налогом т.е. никакого НДС и налога на прибыль. С Вашим оборотом только так и надо делать. Думаю я 30% от стоимости снизил как минимум  ;) Если включить голову можно и дальше снизить вполне законно.

ЗЫ. Хотя ситуация с использованием самоделки, даже не из КИТа, в обучении мне совершенно не нравится   :IMHO Исходно все не правильно.
 

Жоржич

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Москва
Жоржич, да не нужен этот штат  :IMHO Не нужен зам. Директора. Главным бухгалтером может быть и сам директор, а отчетность Вам сделает на аутсорсе любой бухгалтер по трудовому соглашению дешево т.к. работы там с гулькин нос. ООО может быть на упрощенке с вмененным налогом т.е. никакого НДС и налога на прибыль. С Вашим оборотом только так и надо делать. Думаю я 30% от стоимости снизил как минимум  ;) Если включить голову можно и дальше снизить вполне законно.

ЗЫ. Хотя ситуация с использованием самоделки, даже не из КИТа, в обучении мне совершенно не нравится   :IMHO Исходно все не правильно.
Дима, это не ко мне... Не я "банкую", знаешь же... Так решили, так утвердили и так организация работает... Причём, практически все - по гражданско-правовому договору... Одно "НО" - УЧЕБНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, имеющая лицензию на образовательную деятельность, ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА ИМЕТЬ ШТАТ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ (с высшим образованием), поэтому - не сэкономишь... :( Увы...
Только на фонде заработной платы - отдавать не 36% государству, а по-минимому - 24... Вот и всё... :(
Потому то все и лезут в "партизаны", а по закону в нашей стране работать проблематично... Увы... :( Но нужно, чтобы закрепиться... ;) :IMHO
А самоделку используем, как сам понимаешь, не от жиру... И потом, сегодня - самоделка, а завтра - серийная машина... Да и потом, что у нас все летают на "сериях"...!? Что-то я очень сомневаюсь... Кругом и рядом - самоделки...  Причём, совсем не хуже серийных... ;) А то и лучше - потому как - ДЛЯ СЕБЯ...!!! :D :~)
Знаю не по наслышке, а готовлю документы на них (помогаю) на регистрацию и сертификацию... Проще оформить "самоделку" из КИТ набора, чем "серию"..., в бумагах проще... ;)
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Знаете сколько нужно специалистов для строительных и проектировочных работ? Поверьте, все решается щелчком пальца по гуглю и небольшой суммой денег ;D Аренда тоже не проблема и так далее по пунктам. Если никто не собирается бороться с накладными расходами и все косяки организации ложатся счетами на клиента, получается то, что хотели как лучше,а получили как всегда  :(
 

Жоржич

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Москва
Если никто не собирается бороться с накладными расходами и все косяки организации ложатся счетами на клиента, получается то, что хотели как лучше,а получили как всегдаПечаль
Скорее всего ты прав... Но через это надо пройти... Знаешь же... - УМНЫЕ люди учатся на ошибках других.... а мы, русские, сколько раз наступаем на грабли, столько и умнеем... ;D
Не хочу даже обсуждать политику организации - не моего ума дело...  ;) У нас не идиоты, сами разберутся и найдут правильное решение..., надеюсь... ::)
Лучше скажи - КАК ТЕБЕ МОИ ФЛЮГЕРЫ...!? Сам всё сделал, буквально из того, что в сарае на даче валяется... ;D За то красота какая, особенно, когда ветерок... [smiley=thumbsup.gif]
 

Жоржич

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Москва
Братцы, прошу прощения, но я спать... ЦСКА победил...!!!
Ещё раз - ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ...!!!
И не будем больше ругаться...!  :) Сколько той жизни-то осталось... :(
 

Жоржич

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Москва
Как приятно, правда, братцы, к немцу спящему подкрасться, из гранаты на боку тихо выдернуть чеку, рявкнуть в ухо (чтоб оглох): "Хальт, фашистен, хенде хох...!!! Не хрен спать на службе, тля... С 23-им февраля...!!!" ;D ;D ;D
С ПРАЗДНИКОМ, ДРУЗЬЯ...!!!
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Жоржич, да не нужен этот штат  :IMHO Не нужен зам. Директора. Главным бухгалтером может быть и сам директор, а отчетность Вам сделает на аутсорсе любой бухгалтер по трудовому соглашению дешево т.к. работы там с гулькин нос. ООО может быть на упрощенке с вмененным налогом т.е. никакого НДС и налога на прибыль. С Вашим оборотом только так и надо делать. Думаю я 30% от стоимости снизил как минимум  ;) Если включить голову можно и дальше снизить вполне законно.

ЗЫ. Хотя ситуация с использованием самоделки, даже не из КИТа, в обучении мне совершенно не нравится   :IMHO Исходно все не правильно.
А почему все (и уважаемый Админ) решили, что при расчете цен на услуги АУЦа использовался метод ценообразования "на основе издержек". Есть и другие методы определения исходной цены. В данном случае любой профессиональный маркетолог увидит метод "конкурентного паритета" т.е. на основе цен конкурентов. На олигополистическом рынке один из самых простых и эффективных методов.
Я не защищаю этот АУЦ, а просто объясняю известные истины.

Годами ожидая помощи от ОФ СЛА, лично я для себя и своего клуба выбрал другой путь легализационного развития, этот путь ещё и приветствуется государством.
И прикрытие для партизана стопудовое. ;D

http://www.dosaaf.ru/activities/Aviacia/aviadeiatel/

Да, раздражают некоторые лица и участие некоторых политических объединений, но если при этом мне не будут мешать летать...
 

Жоржич

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Москва
А почему все (и уважаемый Админ) решили, что при расчете цен на услуги АУЦа использовался метод ценообразования "на основе издержек". Есть и другие методы определения исходной цены. В данном случае любой профессиональный маркетолог увидит метод "конкурентного паритета" т.е. на основе цен конкурентов. На олигополистическом рынке один из самых простых и эффективных методов.
Я не защищаю этот АУЦ, а просто объясняю известные истины.
Вы абсолютно правы... И совет Ваш очень даже к месту... :) :IMHO
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
@ Miklash не надо мне рассказывать про олигополию. Это для теоретиков, никогда не нюхавших реального пороха. Как практик я скажу Вам что это с большей долей вероятности ценовой сговор и предмет будущего антимонопольного и возможно даже уголовного разбирательства  ;)

Про издержки толковал топикстартер, если Вы не всю ветку читали. Тут публике нарисовали расходы, которые потрясут любого, хоть немного понимающего в организации бизнеса.
 

Жоржич

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Москва
Давайте не будем спорить... Так, по такому принципу работают практически все учебные организации, если они берут деньги на обучение с обучающихся... И расчёт я привёл очень приблизительный..., на самом деле там цифры ещё "смешнее"... Только работать РАДИ РАБОТЫ, уже никто не хочет и не будет..., поэтому посмотрите на сайты других АУЦев - всё то же самое +-... У нас ещё не самый дорогой...
Снижение возможно только за счёт увеличения количества обучаемых, других способов не придумали, пока у нас такие налоги... Вот и приходится устанавливать такие расценки, если нет богатенького дяди, готового брать на себя часть расходов...
Но, собственно, это должен толково рассказать экономист, я таковым не являюсь, высказал только то, что посчитал нужным... И на по следок - помните - "Со своим уставом, в чужой монастырь..." Каждый определяет ценовую политику для себя сам..., зачем давить... Решили попробовать так, а там "война план покажет...", не пойдёт - будем корректировать..., чего заранее-то копья ломать... ;) :IMHO
 

ob0007

Я люблю строить самолеты!
Да уж, как раз пришлось посчитать стоимость часа, если в него включать все, что положено по нашему законодательству, то не получается желаемой "низкозти" :(. А спроецировав свои расчеты на специфику работы по обучению, вижу еще более грустную картину. На днях общались с коллегами-соседями, в т.ч. по теме АУЦ, ими созданном, все то же. Другой вопрос, что можно найти компромис всегда. И 28 дня надо в повестку вопрос об этом включить, я так думаю(С).
 

ob0007

Я люблю строить самолеты!
Если считать только затраты на "железо", тогда да. Если считать все остальное, необходимое для того, что бы законно провести час в воздухе, тогда нет. Хотя, наверное, это уже флуд для этой темы.
 

msinev

Я люблю летать чего и вам желаю
Да уж, как раз пришлось посчитать стоимость часа, если в него включать все, что положено по нашему законодательству, то не получается желаемой "низкозти" :(. А спроецировав свои расчеты на специфику работы по обучению, вижу еще более грустную картину. На днях общались с коллегами-соседями, в т.ч. по теме АУЦ, ими созданном, все то же. Другой вопрос, что можно найти компромис всегда. И 28 дня надо в повестку вопрос об этом включить, я так думаю(С).
А что там кстати нужно? Вменяемых требований на  сайте http://www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/auc_i_vkk/auc просто нет.  Как нет и чёткого определения кто может учить, кто принимать итп Собственно отчасти поэтому за границей РФ по пять школ на каждом аэродроме, а у нас 100 АУЦ по паре на каждое "направление" типа боингов, механиков, робинсонов (этих кстати больше всего). Экономика знает только одно лекарство от высоких цен - честная конкуренция и свободный рынок. Короче IMHO ФАС по ним плачет.
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
..., судя по Вашей любви к США, боюсь, что и с юмором тут тоже, как у них..., т.е. никак...!!!
Отвезёте туда такую же сумму, не меньше..., получите пилотское, с которым в России делать нечего... или придётся пересдавать опять же за "бабло" в каком-нибудь ещё АУЦе, чтобы Вам разрешили летать ЗДЕСЬ... Так зачем весь этот "гемор"...!? Может, всё-таки лучше поддержать "отечественного производителя"...!? ;) ;D
При том, как у нас государством подерживается производитель, все актуальней становится поддержка отечественного потребителя.
 

AlexBest

Я хочу летать!
Откуда
Москва
При том, как у нас государством подерживается производитель, все актуальней становится поддержка отечественного потребителя.
+100!
Я не призываю к демпингу,но может кто-то смелый все же разорвет этот "порочный круг" и попробует ориентироваться не на то,что "у всех так",а на грамотное ведение бизнеса?Должна же быть конкуренция!Кому как не АУЦ ОФ СЛА быть примером!Это пожелание и не критика ни разу. ;)
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
@ Miklash не надо мне рассказывать про олигополию. Это для теоретиков, никогда не нюхавших реального пороха. Как практик я скажу Вам что это с большей долей вероятности ценовой сговор и предмет будущего антимонопольного и возможно даже уголовного разбирательства  ;)

Про издержки толковал топикстартер, если Вы не всю ветку читали. Тут публике нарисовали расходы, которые потрясут любого, хоть немного понимающего в организации бизнеса. 
Я с самого начала слежу за этой дискуссией. И про издержки было (ответчик явно не подготовился, а как говаривал кажется Карнеги: "Не подготовленное тщательнейшим образом публичное выступление, это в большинстве случаев провал) и про конЬкурентов было.

К сожалению, мы не можем жить без оглядки на соседей... Это "рынок" в самом поганом его понимании... На вещевом или овощном рынке, если вы будете сбивать цену - вашу палатку просто сожгут... Язык
Кстати, вот наши коллеги:
"Северка"
http://www.aviaseverka.ru/aero_clubs.php
"Аэроград Коломна"
http://fs.aerograd.ru/
Посмотрите на их расценки... :)
А впрочем какая разница. Я не защищаю этот АУЦ.

И вообще дорого - не дорого. О чём говорить, когда я предлагал обучение без денег, за трудодни. Пара человек согласились, а остальные решили - ДОРОГО. Эдик Бабенко (клуб "Божья коровка") предлагал обучать бесплатно, ну бензинчик и помощь на поле. Две девушки ездят и всё.

Бесплатно!!!, и то не надо. Не хотятЬ люди летать, НЕ ХОТЯТЬ
 
Вверх