Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пневматику невозможно зафиксировать в промежуточном положении и ваши авиамодельные навыки не при чем, вам просто повезло на 4 сек,остальное доделают видеоинженеры.
Жаль, что вы этого не заметили. А если посмотрите по внимательнее, то увидите, что аппарат при разбеге, сперва уходит немного вправо по полосе, а потом, с левым креном выполняет свечу и свал на левое крыло. Можно было задрать его и повыше, но по сценарию пилот не погиб, а сломал ногу, Поэтому, по просьбе режисёра ограничились этой высотой. К тому же, при падении нельзя было допустить полного оборота вокруг вертикально оси, поскольку в камеру можно было бы просечь, что летит манекен а не живой пайлот. У нас получилось чудесно. Дельта рухнула как сказал главный оператор ШИКАРНО, и из-за крыла небыло видно что с пилотом :craZyПрошу прощения, но не заметил никакого факта УПРАВЛЕНИЯ изделием, кроме дачи газа в начале разбега.
Как и следовало ожидать, фиксация ручки привела к выходу на критические углы после отрыва. Плюс переднюю часть телеги наверняка недогрузили - сколько кг было на месте пилота?
Если просто запустить телегу в полет со свободной ручкой (такие случаи были, когда заводили мотор, забыв убрать ручной газ), получится скорее всего гораздо более зрелищный полет.
Но, возможно, режиссеру и этого было вполне достаточно.
Слава богу, что никого не покалечили на земле.
А, ну тогда пардон, значит управлялся.А если посмотрите по внимательнее, то увидите, что аппарат при разбеге, сперва уходит немного вправо по полосе, а потом, с левым креном выполняет свечу и свална левое крыло.
так они и просили. чтобы наш брат поверил в происходящееХочу добавить,что очень похоже на правду.Реально случались именно такие аварии. Взмывание и сваливание на взлете.С неопытными пилотами особенно.