ТСОУ(ДОСААФ) пытается подчинить себе всю АОН Украины

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
ded сказал(а):
          @ Andriy Gnashuk.
 Положительный аспект:
1. Группа  будет создана.
2. В группе будет Гнашук.
 Отрицательный аспект:
1. Не известны сроки создания группы.
2. Группа может быть не создана.
3. Слушателями группы станут «нужные люди» ( за исключением одного).
 Основанием таких рассуждений служит факт того, что за истекшие сутки никто не изъявил желания записаться.

    Выводы.
1. Принято решение "спустить дело на тормозах".
2. Новоявленные общественные инспекторы будут фикцией.

 Опровергайте.

ДЕД , мы пока собираем информацию. Этот  процесс довольно кропотливый . Отделение слухов и домыслов от истины. Люди по всей стране возмущены происходящим.
Группа тех персонала на обучение готовиться толи 8 - толи 14 -декабря. Это у НИХ первый шаг в реализации своих замыслов. Я с Андреем говорил он готов пойти в эту группу , дальнейшие шаги планируем делать взвешенно и продуманно.

Есть и положительный момент во всём происходящем .
Сейчас чётко прошла граница между НАМИ - теми для кого авиация и всё что с ней связано это одна из свобод. И теми ДРУГИМИ , болоболами , которые сбиваются в стада с целью поиметь нас. Для этого они и звенят медалями , и поливают грязью достойных людей.
Но ничего... как говорит поговорка " Не факт , что тот кто со старта ушел первым , первым дойдёт до финиша " (с)
 

Mr.Pro

Я люблю летать на самолетах!
Почитал и тоже офигел.
Даже не знаю что посоветовать. Хотя суть происходящего очень понятна: Грибанов выжрал хавчик из своего корыта (ТСО) и отчаянно ищет новое.
Мужики, не давайте ему этого делать.  
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Собираем  хурал .
Будет закрытого типа.
Не в Киеве.
Я тоже участвую.
Собираются серьёзные и уважаемые люди на обсуждение вопроса.
Исходя из того что данную тему читают ещё и  мало порядочные люди ,То пока информацию буду давать в общих чертах.
 

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Почти неделю зп границе и поэтому не подходил к компьютеру. Открыл эту ветку и офигел...
Собсно по какому праву полномочия по ЛГ должны быть переданы в ТСОУ? Благополучно разбазарив богатейшее советское наследство руководство ТСОУ внедрив своего человека в департамент теперь поглядывает на частные аэропланы типа: хочешь летать - плати бабло! Неси его нам потому как нам тырить больше нечего, а кушать хотим.
Если эта афера свершится, то результат будет один - увеличение количества партизан в том числе за счет сегодняшних легальных пилотов. Как следствие - рост ЛП. И ни одна силовая структура не сможет это остановить.
Потому предложение ко всем летающим и только собирающимся летать - не фиг ждать пока все устаканится а надо начинать действовать. Как вариант - подать информацию в СМИ со всей подноготной, именами и фамилиями. Не забыть про историю просирания матчасти и привести цифры, хотя бы по Чайке сколько было и сколько сейчас бортов. Начну заниматься этим с понедельника, желающие - вэлкам, присоединяйтесь. 5-6 известных интернет изданий +3-4 печатных привлекут внимание к теме.
 

baa

Люблю летать
Откуда
Kiev, Ukraine
Сейчас чётко прошла граница между НАМИ - теми для кого авиация и всё что с ней связано это одна из свобод. И теми ДРУГИМИ , болоболами , которые сбиваются в стада с целью поиметь нас.
____________________________________________________

Открыл ветку сегодня. Проникся.
Не, они далеко не балаболы.
Господа планомерно преследуют СВОИ интересы, когда есть время в оторваться от "основного" бизнеса и используют любую возможность чего-нибудь загрести "сбоку".   Сейчас вроде бы появились условия, так ведь? Вот они и используют "ресурс".
Цель-монополизация разрешительной системы, любой, связаной с летанием.  Славное прошлое ТСОУ/ДОСААФ, видимо, трудно забыть. То загробили, факты есть тому подтверждение, создать свое - не создали, а тут кучка лохов...Ишь, летать хотят. :~).  
их на бабки и разведем. Но мы не лохи и не стадо.
Поддерживаю мнение, таких "органов" в Украине нам не нужно, уж больно 'нижеподписавшиеся' знакомы.
 

ded

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
       Гена, дай мне сказать. Только не трогай меня, а то взорвусь.
  Обращаюсь к Вам, господа.
 Когда пришли забирать корову, дед плакал, потому что в в хаті стало пусто. Когда пришли снова, дед расхохотался и взял дробовик. А они усрались.
Ген, извини.
   Думайте!
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Добрый вечер всем!

Буря в стакане воды замешанная чайной ложкой тихонько успокаевается и утекает куда-то в подполье на хурал. Буревестник гордо нареелся(с) и прячет тело в утесах опасаясь мало порядочных и непорядочных вообще... На вопрос "Кто виноват?" у него всегда есть ответ и он неизвестен только тому, кто не пользуется интернетом. На извечный вопрос "Что делать?" гордо уходит в некиевское подполье (одесские катакомбы?) и просит ему не мешать. :) ;) :D ;D
    А теперь о серьезном.
   Полностью согласен с оценкой деятельности ОСОУ высказанной здесь многими. В одном я благадарен этой организации - когда нас "попросили" с  аэродрома "Чайка" мы построили свой, один из первых, частный аэроклуб.
    Могу утверждать, что желание ОСОУ заниматься регистрацией и сертификацией ВС достаточно законно. 19 и 25 статьи нашего Воздушного Кодекса предусматривают делегирование этих прав какой либо общественной организации. Правда речь там идет о спортивных ВС и ничего не говорится о ВС авиации общего назначения. В принципе это был бы неплохой вариант, если бы некая общественная организация, руководство которой было бы выбрано рядовыми членами демократическим путем, занималось бы нашими делами. При этом рядовыми членами должны быть только владельцы ВС, иначе это станет еще одним ОСОУ. Очень много слов "бы" заметьте. По моему мнению это мало вероятно по причине местного менталитета. По опыту участия в собраниях президиума Федерации Авиационного Спорта знаю, что сколько федераций в ней, столько и мнений. Нужно признать, что наша авиационная общественность, на сегодняшний день, мала, разрознена и не может создать что-либо общее.
    Если посмотреть на просьбу ОСОУ со стороны авиационной власти, то оно выглядит конструктивно. Желание же "замочить" эту идею, не предлагая до этого ничего подобного, смотрится, по крайней мере, скандально. Авиационная власть имеет полное право делегировать это занятие тем, кого она посчитает достойными.    
    С другой стороны, я смотрю на это пожелание ОСОУ философски - шапка Мономаха тяжела и трудно позавидовать тому, кто попробует ее понести. Займись этим ОСОУ и они окажутся между молотом и наковальней. С одной стороны чиновники, котрые хотят денег и после каждого авиаинцидента вызывают на ковер и порят, с другой, иногда не бедные и  влиятельные владельцы ВС, которые не спешат расстоваться с деньгами (чай не курсанты ходящие строем). А те кто победнее - лови их по кустам и полям. При этом не единого законного правила для некоммерческих ВС не существует. Летаем по навязанным нам понятиям. Станет ли хуже нам - вероятно, но и сейчас не сладко. Например, мы подали документы на продление летной годности нескольких наших ВС в начале июня, а получили ее только в сентябре. Все это время летать перелеты было невозможно. Может быть неминуемый террор ОСОУ сплотит наши ряды? В любом случае сил которые могут противостоять этому я не вижу. Буря эмоций в интернете этому мало поможет.
     Желая прояснить ситуацию я позвонил вчера Пихало и Шиянову. Пихало сказал что эта идея не прошла, а Шиянов заявил что он противник этой идеи т.к. в ОСОУ нет необходимых специалистов. Что будет - мы увидим в ближайшее время.
     Очень интересную мысль высказал мой компаньен. Мудрый он человек таки ;). Обратите внимание на лист согласования - крайняя дата там 7.07.2008г. Приблизительно в это время зеленые стены покидал бывший начальник отдела АОН, котрый и прихватил копию этого документа. Время шло, все тихо, буря в стакане по поводу 416-го улеглась, эпохальный полет без заявки так и не состоялся. Что то нужно было делать, а то стали забывать. Пора бы и скандальчик организовать. Здесь и поднялась чайная ложка! И "Пусть силнее грянет буря..." Призывы к пикету были утоплены в глубокомысленном молчании и активность владельца чайной ложки плавно съехала в подполье. Мол, боремся интригуя - не мешайте... После определенного промежутка времени, если ничего не произойдет, выходим в эфир и торжественно объявляем: "СВЕРШИЛО(С)Ь! ОТСТОЯЛИ(С)!! АВИАЦИЯ СПАСЕНА(С)!!!" Как говорится "И дамы чепчики бросали..."

Ой, шо щас начнется... Бедные, бедные резиновые грелки - Тузик рвать их будет нещадно. :'(
;D ;D ;D
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
К сожалению могу констатировать факт , что в данном спиче кроме оскорблений в мой адресс и адресс О. Гаврилюка , передёргивания фактов , и незнания сути описывемых примеров (ну мягко так выражаюсь) ничего не нет. Со смартфона неудобно писать, завтра по подробней напишу . и не буду ждать четыре дня))))

ded
Не трогаю - только не взрывайся))) :)
Ты нам нужен живой - здоровый)))
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Автору 416 Приказа , по решению Госавиаадминистрации было поручено возглавить группу по написанию постоянно действующих ПРАВИЛ , потом РУКОВОДСТВО изменило концепцию и назначило г. Пихало руководить этим процессом. Срок доклада по теме о готовности постоянно действующих правил 1-12-2008 года.
Так что все вопросы к Саше Пихало. 416 Приказ позитивную роль свою уже сыграл , т.к. есть позитивный опыт  его выполнения ( для чего он и создавался) , дающие основание появления ПРАВИЛ на постоянной основе.
 

Jan

RIP
Гена, лучше с умным потерять, чем с дураком найти.. Даже я понял, что ты имеешь ввиду, говоря о позитивной роли 416 приказа.
 

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Yakovlev:
Юра, твой сарказм мне очень понятен т.к. знаю предисторию, но это не конструктивно.
Посмотри на вещи реально - если будет монополия ТСОУ, то ты это тоже очень быстро прочувствуешь на себе (особенно если брать во внимание кол-во аэропланов в вашем клубе). Поэтому даже если ситуация в данный момент благоприятна для тебя, она может развернуться на 180 уже при получении следующей ЛГ.
А по поводу объединения - предложи свой вариант может он устроит всех?
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
Сыр-бор разгорелся отсюда
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,1963.0.html
заглавный
Удалось в зеленой башне разжиться копией такого документа  Обратите внимание на выделенное. Вроде как с лета движения по нему не было, а теперь опять пошло
"Вроде не было а вроде пошло."- типичное цыганское радио.Судя по датам - ничё так и не пошло.И кто этот мифический Иван Иванович,как метеор,сверкнувший и исчезнувший в безднах интернетовского космоса??? :-?Опять же, от Яковлева
Желая прояснить ситуацию я позвонил вчера Пихало и Шиянову. Пихало сказал что эта идея не прошла, а Шиянов заявил что он противник этой идеи т.к. в ОСОУ нет необходимых специалистов. Что будет - мы увидим в ближайшее время.
- комментарии как бы и не нужны.
 

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
"эта идея не прошла", "нет специалистов", а "группа специалистов ТСОУ" начинает занятия в НАУ?

Кто-то лукавит.
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
Andreas сказал(а):
"эта идея не прошла", "нет специалистов", а "группа специалистов ТСОУ" начинает занятия в НАУ?

Кто-то лукавит.
Стоп-стоп-стоп.
От кого информация,что ГРУППА СПЕЦИАЛИСТОВ ТСОУ начинает занятия в НАУ :questionПо какой программе?Какую подготовку?Так кто лукавит?Или ставит дымовую завесу :question
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Андрей, ты не внимательно прочитал мой фельетон  ;).

Позволю процитировать:

Танго писал:
Посмотри на вещи реально - если будет монополия ТСОУ, то ты это тоже очень быстро прочувствуешь на себе (особенно если брать во внимание кол-во аэропланов в вашем клубе). Поэтому даже если ситуация в данный момент благоприятна для тебя, она может развернуться на 180 уже при получении следующей ЛГ.
Ответ:
Станет ли хуже нам - вероятно, но и сейчас не сладко. Например, мы подали документы на продление летной годности нескольких наших ВС в начале июня, а получили ее только в сентябре. Все это время летать перелеты было невозможно.
Вопрос:
А по поводу объединения - предложи свой вариант может он устроит всех?
Ответ:
Нужно признать, что наша авиационная общественность, на сегодняшний день, мала, разрознена и не может создать что-либо общее.
Может быть неминуемый террор ОСОУ сплотит наши ряды? В любом случае сил которые могут противостоять этому я не вижу.
А если по делу, то есть реальные угрозы связанные, например, с проектом правил который заставит нас всех обзавестись аварийными маяками по 2 тыс. долл. на борту.
Здесь можно и на пикет сходить. Я тоже с удовольствием прийду.
По поводу активности в СМИ ты убедись сначала,  что эта идея в ходу, а то конфуз получится.
Кстати, а куда подевался Иван Иванович который этом мяч вбросил на поле?
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ Andreas

8 -12-2008 в ГНАУ тех персонал ТСОУ начинает обучение , с целью сертификации . вот с 1992 года никто не сертифицировался , а теперь "вдруг" начали  ну просто так   " "эта идея не прошла" (с) Пихало
Даже не знаю , улыбаться или грустить  

Для справки , позвонил по телефону О. Гаврилюку и задал ему вопрос о датах на документе , ответ был такой " Пусть умники которые мажут меня грязью заинтересуются с какого месяца и числа я был вынужденно отправлен в отпуск на 45 суток , а потом фактически отстранён от работы. В это время В.р.и. о. начальника ОТДЕЛА был назначен А. Пихало. Вот к нему и все вопросы. Если бы я "вынес этот документ" (с) то он был бы опубликован не сегодня а ещё летом" (с) вот  ответ который прозвучал.
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
Gennadij сказал(а):
@ Andreas

8 -12-2008 в ГНАУ тех персонал ТСОУ начинает обучение , с целью сертификации . вот с 1992 года никто не сертифицировался , а теперь "вдруг" начали ...ну просто так ... " "эта идея не прошла" (с) Пихало
Даже не знаю , улыбаться или грустить ...
О,вот оно,типовое искажение фактов,проще говоря,враньё в духе "борбиста".
По-моему,здесь все люди более-менее  авиационные.Все знают,что для получения свидетельства специалиста гражданской авиации специалисты других ведомств ОБЯЗАНЫ пройти переподготовку в соответствующем учебном заведении ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ.С 1992 года техсостав других ведомств РЕГУЛЯРНО проходил подготовку то в УТО,то в НАУ,то на АНТК.Процитированный пост показывает,что писавший либо не знает этого,что сомнительно,либо сознательно вводит в заблуждение других участников форума,что можно классифицировать, как сознательная ложь.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
"С 1992 года техсостав других ведомств РЕГУЛЯРНО проходил подготовку то в УТО,то в НАУ,то на АНТК" (с)
А вот ТСОУ не проходило  и ВДРУГ решилось ?
 

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Yakovlev:
Юра, я внимательно прочитал пост.  ;)
1. По поводу прессы - реально можно сделать вбрасывание. У меня сегодня было два звонка от первого национального и от К1. Хотят опять какую-то хрень снимать, на этот раз о вертолетах. Я их в МАЦП отправил. Им же снимать (писать) чего-то надо.
Нас снимали раз 7. Писали о нас раз 15. О вас наверное и того больше. Контакты с журналистами остались. 3-4 газеты и пару каналов мобилизовать можно. По крайней мере раньше получалось.
2. По поводу пикета - так большинство летающих прийти готовы будут. А это можно и с ТВ совместить - сильно необычный пикет получается. Мало нас и разрознены - да. Мож переступим через упомянутый тобой менталитет (это я без сарказма - я с этим согласен) и выйдем вместе? Те, кто скажем так, недолюбливают друг друга могут даже не общаться - здесь каждый человек на счету будет и эффект присутствия очень важен для общего дела.
Просто не хочется чтобы все это говорильней кончилось.
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
Gennadij сказал(а):
Ян дал краснаричивую оценку  умственным способностям.
"С 1992 года техсостав других ведомств РЕГУЛЯРНО проходил подготовку то в УТО,то в НАУ,то на АНТК" (с)
А вот ТСОУ не проходило  и ВДРУГ решило ?
Ну просто пипец какойто , в чём враньё? В том что с 92 года не проходили обучение ? Таки да -  массово не проходили , а теперь собрались . Или я что то не понимаю ход чьих то мыслей? :)
;DПрежде ,чем давать краснАрИчивую оценку,потрудились бы подучить правописание.Я ж сказал,других ведомств,в том числе и ОСОУ.Ложь именно в этом и заключена,что техсостав ОСОУ,ИМЕЮЩИЙ СВИДЕТЕЛЬСТВА гражданской авиации проходил её ВСЕГДА.И если в Цюниве это не происходило - это на совести инженера клуба. Впрочем,отдельным товарищам,как у Винни-Пуха,имеющим "Правилописание - оно хорошее,но хромает","...  в глаза - а они -Божья роса" ;)
 
Вверх