Триммеры.

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Хочу поставить триммер от Воздушного моста. Кто нибудь пользует? Как впечатления.
 
AES вроде пользовал....  

Пока не сподобился.  :(
ВМ выдаёт комплект крепежа под Атлет, а у меня рабочее крыло Атом. Пришлось подшаманивать.

Правда теперь всё есть для установки, (кронштейны под Атом), правильные болты выточены, втулка но просто не сподобился поставить. Зимой по холоду лениво было возиться.

Сейчас будет межсезонье - поставлю, доложу.
 
А можно посмотреть чертежики кронштейна, правильных болтов и втулки, или хотя бы фотки. Мне тоже на Атом.
 
Летали мы с тримером зделаным из авиационнои тяги МП100 на крыле Атлет .надо ставить либо мощьныи движок сил 130 либо загрублять угол винта.при смещенном в перед тримере прибавка скорости составила 15 км в час.мотор работал уже на повышеных около 5000.использовали его редко больше возни с установкои крыла решили от него отказаться.
 
тали мы с тримером зделаным из авиационнои тяги МП100 на крыле Атлет .надо ставить либо мощьныи движок сил 130 либо загрублять угол винта.при смещенном в перед тримере прибавка скорости составила 15 км в час.мотор работал уже на повышеных около 5000.использовали его редко больше возни с установкои крыла решили от него отказаться.  
Какая снаряженная масса вашего дельталета?
 
Вес тележки без крыла ,топлива 240 кг + крыло 53 топливо 30 + пилот с пасажиром до 180кг
 
Собственно вот я поставил на атом
 

Вложения

  • sized_P6270473.JPG
    sized_P6270473.JPG
    99,3 КБ · Просмотры: 298
  • sized_P6270474.JPG
    sized_P6270474.JPG
    92,5 КБ · Просмотры: 303
  • sized_P6270475.JPG
    sized_P6270475.JPG
    72,5 КБ · Просмотры: 277
Передний кронштейн штатный воздушномостовый, задний сделал Женя Колесников огромное ему за это спасибо. Конструкция простейшая, работает отлично. Триммер не сползает, килевую не ломает, усилия вполне достаточно. Когда упирается в  ограничительное кольцо останавливается и чтоб дальше пошел надо опять на кнопку жать. Если убрать ограничитель выходит на полный ход штока и немного подклинивает. Чтобы обратно пошел надо иногда два раза нажать. На полном выходе штока скорость получилась 110кмч. Можно пересверлить дырочку в водздушномостовом кронштейне (место есть) тогда вся длина получится как у Саши Русака в чертежах. По его чертежам делать не стал уж очень замудрено он там придумал с шс-ами и хитрыми втулками      
 
@ поиск06

Что за машинка на фото? Какое максимальное усилие и ход штока?
 
@ поиск06

Не затруднит координаты дать этого моста? :)
 
Штучка должна быть очень полезной, особенно в перелётах. Подскажите, кто знает:
1. Тяга МП100 - от какого самолёта?
2. Существуют ли в природе какие-либо другие варианты триммирующего устройства?
 
Видел в мануале на буржуйский Айр Борн такой вариант.
К тросам корневых антипик в середине ихдлины крепится тросик, который идет в район основания мачты, затем в стойку трапнции, На стойке закреплена крутилочка, которая натягивает этот трос, тот в сою очередь подтягивает корневые антипики, конци лат идут вверх S- образность увеличивается, скорость уменьшается. Дешево и сердито и не надо 25тыр платить за триммер - красота.
 
Это, конечно, хорошо, когда надо уменьшить скорость. Чаще требуется увеличить (в полёте против ветра или если просто торопишься). Без изменения положения точки подвеса телеги тут, думаю, не обойтись.
А не изобрели ли наши (или не наши) Кулибины на эту тему что-нибудь ну очень простое? Типа: с ручным приводом?
 
Штучка должна быть очень полезной, особенно в перелётах. Подскажите, кто знает:
1. Тяга МП100 - от какого самолёта?
2. Существуют ли в природе какие-либо другие варианты триммирующего устройства?

Я когда то снял 2 штуки с Ми-6. Стояли, насколько я помню, под сиденьем бортинженера.
Антон-Денис, а где вы брали 27 вольт?
 
Назад
Вверх