хочу автожир

Samurai89

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Не кто мне не может подсказать как и где заказать кит для постройки автожира или из каких деталей собрать самостоятельно.
Мне нужен автожир с закрытой кабиной (отапливаемой) желательно подогрев карбюраторов,
а также с дальностью полёта около 900км часто бываю в разных городах и местами на долго задерживаюсь.
 
Бывают еще наивные самураи...Проще сделать харакири!
 
Цена автожира + цена обучения на нем + бензин + хранение + обслуживание + разрешительная документация + ...
= по городу можно ездить на такси, а по межгороду на поездах или самолетах и при этом еще останется куча сэкономленых денег.
 
Цена автожира + цена обучения на нем + бензин + хранение + обслуживание + разрешительная документация + ...
= по городу можно ездить на такси, а по межгороду на поездах или самолетах и при этом еще останется куча сэкономленых денег.

В экономии нет романтики 😉, темболее если есть деньги.
 
И где только такую траву берут!
Прежде чем о 900км. даже подумать, надо хоть 50 самому пролететь!
 
Уважаемый Самурай Вы забыли еще кое что .Крейсерская скорость не менее 450 км час.Полностью заряженный кольян чтобы хватило на весь полет.
 
Да, 900км это конечно крутовато.. Но Я тоже грешен товарищи. Хочу АЖ т.к. до фазенды 350 верст . на авто это 8 часов ходу ибо дорога там чисто Русская и мало чем отличается от пашни (типа федеральная трасса), раз в два года тачку покупать (одну уже выкинул) - Я столько не зарабатываю . На поезде - 12 часов с пересадками + такси или пешком 20км. Стоит говорить  что на АЖ туда 3.5 - 4 часа всего  из них 1-2 чистого кайфа )))?
 
Хочу АЖ т.к. до фазенды 350 верст 
У меня тоже сразу вопрос, а что так дача дорога?
  А если ее продать? И денежку от не купленного АЖ, обучения, регистрации, налогов, обслуживания, и т.д. присовокупить. То дачку наверное можно купить по ближе!  😉
А если серьезно, то попробуйте вначале просто полетать на АЖ с инструктором, а там и все уляжется в голове по поводу перелетов (пожить "летучей" жизнью). И престрастия "утрясутся" по поводу выбора АЖ для покупки.
  Все же ЛА это часть жизни, не стоит это расценивать как еще просто один вид транспорта.
 
Lev D, Я вас понял ))) и полностью согласен с вашей точкой зрения. Однако есть несколько моментов : Я очень хочу чтобы ЛА стали частью моей жизни 😉  Но АЖ всё же серьезная машина, способная на много больше, чем летать над полем по кругу для развлекухи и уж аки Я вложу в неё труд и деньги, то она вернет мне их с процентами (если не угробит, ессесно). А на счет фазенды - нормальные такие, грандиозные планы )) Годика через 3, Я надеюсь, сесть там можно будет только по расписанию  😉
 
У меня есть знакомый, уже несколько лет партизаном летающий на АЖ в Карелию. Мы тоже смеялись над ним, мол не проще бы купить фазенду поближе. Но, разок к нему съездив, прикусили язычки. Там и в правду благодать и не тронутая природа. И в первую очередь из-за того, что нет туда нормальных дорог.
А знакомый так и летает и ни кто его пока не сбил.
Мечтаем как нибудь сделать к нему на фазенду вылазку на нескольких АЖ.
:craZy
 
А топикстартер то пропал.
Видать не самурай он был.
Кудыж такому в пилоты?
Тут надо быть буйным, иначе собьют первым же ответом 😉
 
есть двухместный "доминатор"  в Беларусии на продажу, из американского кита
 
закажи Calidus на auto-gyro.ru. у него правда дальность 750 км, но это с двумя пассажирами, расход 9л на 100 км тоже с двумя пассажирами. если заказать кит, обойдется дешевле...
 
в Австралии на MTOSport установили рекорд 1250 км без посадки, так что 900 км не фантастика а уже реалия этого мира.
 
в России существует ограничение по массе ультралегких ЛА не более 450 кг. в то время как в Европе и Америке это ограничение составляет 560кг. Так что тот же Calidus расчитан на максимальную массу 560. Хотя официально в Россию такая модификация не поставляется, это можно сделать неофициально, а может даже самому доработать топливные баки.
 

Вложения

  • Calidus_800x450-ID1097-b6fafd71d901c79be88049e10ae900d6_001.jpg
    Calidus_800x450-ID1097-b6fafd71d901c79be88049e10ae900d6_001.jpg
    33,2 КБ · Просмотры: 184
Назад
Вверх