Нет информации 01.06.2022г. катастрофа дельталёта под Елабугой

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Погиб 66ти летний пилот Валерий Маракин.
Соболезную родным и друзьям погибшего.
.
 
лучший инструктор и друг...я до сих непонимаю почему так...неверится до сих пор...вечного полета д.Валера...последнее фото...

IMG-20220601-WA0041.jpg
 
Соболезнования родным и близким!!! Вечного полета!
 
Вот и еще один глухарь...вряд ли что то прояснится в таких делах....никто ничего не видел...
 
Видеть-то незачем... БАЛАНСИРНОЕ управление и МЯГКОЕ крыло - тупиковая и ОЧЕНЬ опасная ветвь авиации.

ИМХО, по-хорошему, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ авиации нужно дистанцироваться от этой секты...
 
Недопустимое поведение
Видеть-то незачем... БАЛАНСИРНОЕ управление и МЯГКОЕ крыло - тупиковая и ОЧЕНЬ опасная ветвь авиации.

ИМХО, по-хорошему, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ авиации нужно дистанцироваться от этой секты...
Я не знаю на чем Вы летаете, но моя посадка на автостраду никогда не приведет к катастрофе( проверено многократно) в отличии от других ЛА...
 
моя посадка на автостраду никогда не приведет к катастрофе( проверено многократно)
Ответы УЖЕ содержатся в Вашем заявлении, ИМХО... Это:
- пренебрежение безопасностью других, которые не подписывались на движение по дорогам вместе с летательными аппаратами.
- ненадёжность самого ЛА, которое подчёркнуто Вами же самим словом "многократно".
Ещё раз призываю любителей пощекотать себе нервы на ОПАСНОМ, с моей точки зрения, ЛА, делать это В ОДИНОЧКУ и над безлюдной местностью. Так же призываю пылить на сельхозсамолётах, а пилотаж крутить на акробатах, как это и делается во всём мире.
P.S. При этом совершенно неважно, летаю ли я СЕЙЧАС на чём либо вообще...
 
Ответы УЖЕ содержатся в Вашем заявлении, ИМХО... Это:
- пренебрежение безопасностью других, которые не подписывались на движение по дорогам вместе с летательными аппаратами.
- ненадёжность самого ЛА, которое подчёркнуто Вами же самим словом "многократно".
Ещё раз призываю любителей пощекотать себе нервы на ОПАСНОМ, с моей точки зрения, ЛА, делать это В ОДИНОЧКУ и над безлюдной местностью. Так же призываю пылить на сельхозсамолётах, а пилотаж крутить на акробатах, как это и делается во всём мире.
P.S. При этом совершенно неважно, летаю ли я СЕЙЧАС на чём либо вообще...
Похоже Вы троль....
 
ОФФ\

Вы второй раз прокатываетесь по моей личности... Тему обсуждайте, не меня...
 
Ещё раз призываю любителей пощекотать себе нервы на ОПАСНОМ, с моей точки зрения, ЛА, делать это В ОДИНОЧКУ и над безлюдной местностью. Так же призываю пылить на сельхозсамолётах, а пилотаж крутить на акробатах, как это и делается во всём мире.
Соглашусь со всем, кроме слов ОПАСНЫЙ ЛА. Дельталёт безопаснее самолёта уже потому, что он не сваливается в штопор. Почему произошла катастрофа, ещё предстоит выяснить.
 
Вы забыли приписать слова ИМХО или "по моему мнению", как это сделал, например, я...

По десять раз повторять, в чём опасность. мне, извините, надоело... Выясняйте...
 
Вы забыли приписать слова ИМХО или "по моему мнению
Я никогда не употребляю в отношении себя ИМХО, потому что мнение - это не обоснованное суждение. Подобными суждениями обладают некоторые представители администраций. Они запрещают всё, что им кажется опасным. Пару лет назад я убедился на собственной аварии, насколько опасен велосипед. На малой скорости я перевернулся, разбил лицо, получил сотрясение мозга. Правда, зубы остались целы. Моя рекомендация: запретить велосипеды тотально, особенно для детей!

Дельталёт был бы опасен, если бы имел возможность без участия пилота входить в опасные режимы.
 
Я никогда не употребляю в отношении себя ИМХО, потому что мнение - это не обоснованное суждение. Подобными суждениями обладают некоторые представители администраций. Они запрещают всё, что им кажется опасным. Пару лет назад я убедился на собственной аварии, насколько опасен велосипед. На малой скорости я перевернулся, разбил лицо, получил сотрясение мозга. Правда, зубы остались целы. Моя рекомендация: запретить велосипеды тотально, особенно для детей!

Дельталёт был бы опасен, если бы имел возможность без участия пилота входить в опасные режимы.
Замечательная аналогия! Добавлю два слова. На "тупиковых" дельталётах опыляют пол страны, ибо это рентабельно. Так что до тупика ещё очень далеко))
Прошу прощения зр оффтоп.
 
ОФФ\

Это от бедности... Безо всяких ИМХО. И радоваться этому глупо.

Даже в нищем СССР 20-х строили самолёты-аэропылы. Жили не одним днём...
 
ОФФ\

Это от бедности... Безо всяких ИМХО. И радоваться этому глупо.

Даже в нищем СССР 20-х строили самолёты-аэропылы. Жили не одним днём...
В нищем СССР построили даже дельталёт. В КБ Антонова. Т2 называется.
А в богатой Америке на трайках летают в разы больше народа, чем у нас.
 
Последнее редактирование:
Видеть-то незачем... БАЛАНСИРНОЕ управление и МЯГКОЕ крыло - тупиковая и ОЧЕНЬ опасная ветвь авиации.

ИМХО, по-хорошему, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ авиации нужно дистанцироваться от этой секты...
Я об этом тоже говорю - просто с нашей рушьавиацией народу некуды бечь, вот и пытаются утолить жажду полёта разными заменителями летательных аппаратов, после дельт и на обычный самолёт-то опасно сажать лётчиком дельтанутого - у него все рефлексы на 180 градусов...
 
Я никогда не употребляю в отношении себя ИМХО, потому что мнение - это не обоснованное суждение. Подобными суждениями обладают некоторые представители администраций. Они запрещают всё, что им кажется опасным. Пару лет назад я убедился на собственной аварии, насколько опасен велосипед. На малой скорости я перевернулся, разбил лицо, получил сотрясение мозга. Правда, зубы остались целы. Моя рекомендация: запретить велосипеды тотально, особенно для детей!

Дельталёт был бы опасен, если бы имел возможность без участия пилота входить в опасные режимы.
Любой мало-мальски сильный порыв ветра и ни один пилот не успеет отреагировать выход на опасный режим.
 
после дельт и на обычный самолёт-то опасно сажать лётчиком дельтанутого - у него все рефлексы на 180 градусов...

А Вы летаете рефлекторно? Т.е. только отклоняете РУС или спидбар в нужную сторону. И все? Не "перестраиваетесь" при пересадки с одного вида управления на другой?
 
Назад
Вверх