02.11.2018. Авария дельталета МД-50 в Волгоградской обл.

Dzhebe

Я люблю строить самолеты!
02.11.2018 на юго-восточной окраине н.п. Максим Горький Волгоградской области произошло авиационное происшествие с дельталетом МД-50ВГ RA-0047G, принадлежащим ООО «Техносервис» (г. Волгоград). Находившийся на борту пилот получил травмы. ВС получило значительные повреждения.

Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
https://www.mak-iac.org/rassledovaniya/md-50vg-ra-0047g-02-11-2018/
Кто знает подробности АП?
 
МД-50 ВГ
RA-0047G
Н.П. МАКСИМ ГОРЬКИЙ Р-Н (ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ)
АВАРИЯ-406
ГГ УУУКЫЛЫЬ
021548 УРРУЗЬУЖ
ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ ВИД СОБЫТИЯ: АВАРИЯ ДАТА: ВРЕМЯ : 02.11.2018 14:20 МСК, 11.20 UTC МЕСТО: ЮГО-ВОСТО4НАЯ ОКРАИНА Н.П. МАКСИМ ГОРЬКИЙ, ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ВС ДЕЛЬТАЛЕТ МД-50 ВГ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ: RA-0047G ДАТА ВЫПУСКА 18.03.2001 СЛГ ЕЭВС 2162160061 ВЫДАНО 02.06.2016 ЮЖНЫМ МТУ РОСАВИАЦИИ СО СРОКОМ ДЕЙСТВИЯ ДО 27.05.2017 СОБСТВЕННИК: ООО ТЕХНОСЕРВИС Г. ВОЛГОГРАД УЛ. ПОРТОВСКАЯ, 26 ВЛАДЕЛЕЦ: ООО АВИАЦИОННО-СПОРТИВНЫЙ КЛУБ ДЕЛЬТА МЕТЕОУСЛОВИЯ: ПМУ, ВЕТЕР 2-3 М/С КВС: 1957 Г.Р., ДАННЫЕ В РАП АСВТ-3 О ВЫДАННЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВАХ ПИЛОТА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ОТСУТСТВУЮТ. ИМЕЕТ СВИДЕТЕЛЬСТВО ЛЕТ4ИКА-ИСПЫТАТЕЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ ЦЕЛЬ ПОЛЕТА: КОНТРОЛЬНЫЙ ОБЛЕТ ВС ПО ПРОГРАММЕ СЕРТИФИКАЦИИ ЕЭВС ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПО ОБЬЯСНЕНИЯМ ДВУХ СВИДЕТЕЛЕЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСАДКИ ПИЛОТ ДОПУСТИЛ ГРУБОЕ ПРИЗЕМЛЕНИЕ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО ИЗ-ЗА НЕПРАВИЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ТАНГАЖУ (ТРАПЕЦИЕЙ). ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ОБЛЕТА ДЕЛЬТАЛЕТА ЭТИМ ПИЛОТОМ ВЫПОЛНЯЛСЯ ОБЛЕТ ВОСЬМИ САМОЛЕТОВ СП-32. СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ПОВРЕЖДЕНЫ ВИЛКА, НЕСКОЛЬКО ТРУБ И ОБШИВКА ТРАПЕЦИИ, ЛЕВАЯ ТЕЛЕЖКА. НА БОРТУ НАХОДИЛИСЬ: 1 ПИЛОТ, ГОСПИТАЛИЗИРОВАН С КОМПРЕСИОННЫМ ПЕРЕЛОМОМ ПОЗВОНО4НИКА И РЕБЕР. ЖЕРТВ И РАЗРУШЕНИЙ НА ЗЕМЛЕ НЕТ.
 
Интересно а кто за это теперь платить будет? Испытатель? Дай бог ему скорейшего выздоровления! МТУ? Сертификационный центр? Может Костылев после своей телеграммы? Если испытатель испытывает серийные самолёты это не значит что может летать на всём!
 
Если этот испытатель не проходил обучение по данному типу ВС, то пускай владелец выкатывает иск.
 
Никого не смутило, что после облёта восьми (!) самолетов, испытатель пересаживается на тип с зеркальным управлением по всем трём каналам? Ведь даже сочетание самолета и вертолета в один день не рекомендуется.
 
Не очень понятно, зачем это все засветили. 

За тем что это не правильно привлекать людей из другого ведомства с которым нет межведомственных договоров для полётов на том на чём они летать не умеют!  Может наконец-то это прекратится! Если конечно правильно проведут расследование! Пилотского у не него то нет!
 
Простите, что такое "обшивка трапеции" и "левая тележка" ?
Пилоту сил на поправку и возвращения в строй.
 
Пилотского у не него то нет!
Указано, что имеет свидетельство летчика-испытателя ЭА. Какое ещё пилотское должно быть ? Если есть допуск на технику которую облетывал, то никакого пилотского больше не нужно.
 
Простите, что такое "обшивка трапеции" и "левая тележка" ?
Пилоту сил на поправку и возвращения в строй.
Тут видимо под обшивкой трапеции имеется само крыло. А тележка, это задние полуоси. Я так думаю, Ты только не обижайся!!!
 
Что-то подобные истории кроме желания спокойно летать по-партизански ничего не вызывают. Это вот как, дать свой аппарат для сертификации и СЛГ, и тебе же его расфигачат. Нет уж, лучше по-партизански  :~) :craZy :~~)
 
Пилотского у не него то нет!
Указано, что имеет свидетельство летчика-испытателя ЭА. Какое ещё пилотское должно быть ? Если есть допуск на технику которую облетывал, то никакого пилотского больше не нужно.

Лётчик-испытатель есть только в экспериментальной авиации! Может выполнять полёты только на самолётах экспериментальной авиации и только на аэродромах Экспериментальной авиации! ФАП-104. Это другое ведомство!
Для выполнения полётов в гражданской авиации необходимо иметь соответствующее свидетельство!
 
Надо было его сзади покатать и норм, для сертификации достаточно. Все равно эти СЛГ просто дорогие бумажки. ИМХО
 
Вообще инспектор для СЛГ, не имеет права летать на этом ЛА самостоятельно, если только ему это ПОЗВОЛЯТ.
 
Назад
Вверх