Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ЕЭВС «СТРЕПЕТ» RA-1675G ХУТОР САДОВЫЙ (РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ) КАТ.-Z
ГГ УУУКЫЛЫЬ
061450 УРРУЗЬУЖ
ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ: ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА ДАТА: 06.06.2016, 15.50 МСК, 12.50 UTC МЕСТО ПРОИСШЕСТВИЯ: ХУТОР САДОВЫЙ, САЛЬСКОГО РАЙОНА, РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ТИП ВС: ЕЭВС СТРЕПЕТ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК RA-1675G СОБСТВЕННИК: И.П. КУДЕЛИН СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ МЕТЕОУСЛОВИЯ: НЕТ ДАННЫХ КВС: ЗАДОРОЖНЫЙ СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИ4 ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: АВИАХИМРАБОТЫ В РАЙОНЕ ХУТОРА САДОВЫЙ. РАЗРЕШЕНИЯ НА ИВП ИМЕЕТСЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПО ИНФОРМАЦИИ М4С САМОЛЕТ УПАЛ В КОНЦЕ УЛИЦЫ ЗАРЕ4НАЯ ХУТОРА САДОВЫЙ. НА БОРТУ НАХОДИЛИСЬ: КВС-1, ПАССАЖИРОВ – НЕТ. ВС РАЗРУШЕНО. ПОЖАРА НЕ БЫЛО ПИЛОТ ПОГИБ ПОСТРАДАВШИХ НА ЗЕМЛЕ НЕТ НА4АЛЬНИК ЮЖНОГО МТУ В.С. ИСАЕВ
ЕЭВС «СТРЕПЕТ»
RA-1675G
ДОП. ИНФОРМАЦИЯ
ХУТОР САДОВЫЙ (РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ)
КАТ.-Z
ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АП ЕЭВС САМОЛЕТОМ «СТРЕПЕТ» RA-1675G
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 06.06.2016, 15 Ч 50 МИН (12 Ч 50 МИН UTC), ВРЕМЯ УТОЧНЯЕТСЯ
МЕСТО СОБЫТИЯ: РФ, РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, САЛЬСКИЙ РАЙОН, ВБЛИЗИ ХУТОРА САДОВЫЙ
ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА
ТИП ВС: МИКРОСАМОЛЕТ «СТРЕПЕТ»
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВС: RA-1675G
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ: № 1669 ОТ 07.02.2012
СОБСТВЕННИК/ЭКСПЛУАТАНТ: ЧАСТНОЕ ЛИЦО
СЕРТИФИКАТ ЭКСПЛУАТАНТА НА ВЫПОЛНЕНИЕ АВИАЦИОННЫХ РАБОТ: № АР-16-12-71, ВЫДАН ЮЖНЫМ МТУ РОСАВИАЦИИ 20.04.2015 СО СРОКОМ ДЕЙСТВИЯ ДО 20.04.2018
СВЕДЕНИЯ О ВС: РАЗРАБОТЧИК ООО «ВИКИНГ» Г. БЕЛГОРОД, ИЗГОТОВИТЕЛЬ ЧАСТНОЕ ЛИЦО, ДАТА НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ 20.11.2011, ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР ЕЭВС.03.1673, СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ № 2.16.2.15.0234, ВЫДАН УПРАВЛЕНИЕМ ЮЖНОГО МТУ РОСАВИАЦИИ 23.12.2015 СО СРОКОМ ДЕЙСТВИЯ ДО 14.12.2016, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС И КАЛЕНДАРНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ - ПО СОСТОЯНИЮ С ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКОЙ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС И КАЛЕНДАРНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ - ПО СОСТОЯНИЮ С ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКОЙ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ, НАРАБОТКА СНЭ 403 Ч, РЕМОНТОВ НЕ ИМЕЛ
ДВИГАТЕЛЬ: ROTAX-912ULS-2, ИЗГОТОВИТЕЛЬ BOMBARDIER-ROTAX (АВСТРИЯ, 2011 ГОД), ЗАВОДСКОЙ № 6775060, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС 4500 Ч/45 ЛЕТ, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС И КАЛЕНДАРНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ 1500 Ч/15 ЛЕТ, НАРАБОТКА СНЭ 463 Ч, РЕМОНТОВ НЕ ИМЕЛ, ОСТАТОК НАЗНАЧЕННОГО РЕСУРСА И КАЛЕНДАРНОГО СРОКА СЛУЖБЫ 4037 Ч/40 ЛЕТ, ОСТАТОК МЕЖРЕМОНТНОГО РЕСУРСА И КАЛЕНДАРНОГО СРОКА СЛУЖБЫ 1037 Ч/10 ЛЕТ
ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ: П-3Л-176-912 (ВИНТ 3-Х ЛОПАСТНОЙ ТОЛКАЮЩИЙ, РАСПОЛОЖЕН ЗА КАБИНОЙ ПИЛОТОВ), ИЗГОТОВИТЕЛЬ АОНПРОП (Г. КИЕВ, УКРАИНА), ДАТА УСТАНОВКИ 12.11.2011, ЗАВОДСКОЙ № 117312, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС 1000 Ч, НАРАБОТКА СНЭ 463 Ч, ОСТАТОК РЕСУРСА 537 Ч
МЕТЕОУСЛОВИЯ: ПОГОДА НА БЛИЖАЙШИХ СТАНЦИЯХ ПО ДАННЫМ КОЛЬЦЕВОЙ КАРТЫ ЗА 12 Ч 00 МИН 06.06.2016
ГИГАНТ: ВЕТЕР 230°, 05 М/С, ВИДИМОСТЬ 10000 М, ОБЛАЧНОСТЬ 6 БАЛЛОВ ПЕРИСТАЯ, 5 БАЛЛОВ КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ НА ВЫСОТЕ 600-1000 М, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА +25,3° С, ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ +10,6° С, ДАВЛЕНИЕ 1009,5 ГПА
ЗЕРНОГРАД: ВЕТЕР ТИХО, ВИДИМОСТЬ 10000 М, ГРОЗА В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНЕГО ЧАСА, НО НЕ В СРОК НАБЛЮДЕНИЯ, ОБЛАЧНОСТЬ 8 БАЛЛОВ КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ НА ВЫСОТЕ 600-1000 М, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА +20,9° С, ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ +13,2° С, ДАВЛЕНИЕ 1009,5 ГПА
ГОРОДОВИКОВСК: ВЕТЕР 230°, 03 М/С, ВИДИМОСТЬ 10000 М, ОБЛАЧНОСТЬ 5 БАЛЛОВ ПЕРИСТАЯ, 2 БАЛЛА СЛОИСТО-КУЧЕВАЯ С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ НА ВЫСОТЕ 600-1000 М, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА +25,4° С, ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ +10,9° С, ДАВЛЕНИЕ 1010,9 ГПА
ЗИМОВНИКИ: ВЕТЕР 240°, 05 М/С, ВИДИМОСТЬ 10000 М, ОБЛАЧНОСТЬ 6 БАЛЛОВ ПЕРИСТАЯ, 3 БАЛЛА КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ НА ВЫСОТЕ 600-1000 М, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА +24,6° С, ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ +12,7° С, ДАВЛЕНИЕ 1009,4 ГПА
СВЕДЕНИЯ О КВС: ПОЛ МУЖСКОЙ, СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА СЛА UPL № 001314 ОТ 19.05.2011, ВЫДАНО ВКК ФАВТ, ОБЩИЙ НАЛЕТ 256 Ч (УТОЧНЯЕТСЯ), УСЛОВИЯ ПОЛЕТА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ АХР 200Х3000
ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ, МАРШРУТ ПОЛЕТА: ВЫПОЛНЕНИЕ АХР В ИНТЕРЕСАХ ЗАКАЗЧИКА В РАЙОНЕ ХУТОРА САДОВЫЙ
ЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ И ХИМИКАТАМИ ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ С ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ, РАСПОЛОЖЕННОЙ В 7 КМ ЮЖНЕЕ МЕСТА АП, В РАЙОНЕ ХУТОРА САНДАТА
ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ПАСС.: 1/0
ПОГИБЛО: 1/0
КОЛИЧЕСТВО И МАССА ГРУЗА НА БОРТУ: БОЧКА С ХИМИКАТАМИ МАССОЙ 130 Л
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, АП ПРОИЗОШЛО НА ЭТАПЕ ПОВТОРНОГО ЗАХОДА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОЧЕРЕДНОГО ГОНА ОБРАБАТЫВАЕМОГО ПОЛЯ. СТОЛКНОВЕНИЕ С ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ ПРОИЗОШЛО С ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ УТЛОМ ТАНГАЖА ОКОЛО 30° С ОПЕРЕЖЕНИЕМ НА ПРАВОЕ КРЫЛО С МАГНИТНЫМ КУРСОМ 213°. РАЗБРОС ФРАГМЕНТОВ ВС НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ. ПОЖАРА НА МЕСТЕ АП НЕ БЫЛО.
СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: 1. НОСОВАЯ ЧАСТЬ КАБИНЫ ПИЛОТА И ЕЕ ОСТЕКЛЕНИЕ ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕНЫ. 2. ПРИБОРНАЯ ДОСКА ПИЛОТА ОТОРВАНА, ИМЕЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ПРИБОРОВ. 3. ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЛКА РАЗРУШЕНА В РАЙОНЕ ОСНОВНЫХ СТОЕК ШАССИ И В ЗОНЕ ВРАЩЕНИЯ ВОЗДУШНОГО ВИНТА, ИМЕЕТСЯ ИЗЛОМ В РАЙОНЕ НОСКА КИЛЯ. СТАБИЛИЗАТОР НЕ ПОВРЕЖДЕН. 4. ПРАВАЯ И ЛЕВАЯ ПЛОСКОСТИ КРЫЛА ИМЕЮТ РАЗРУШЕНИЯ СИЛОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И ДЕФОРМАЦИЮ ПЕРЕДНЕГО ЛОНЖЕРОНА, НЕРВЮР ЛОБИКА КРЫЛА, НАРУШЕНИЕ ТКАНЕВОЙ ОБШИВКИ. ЗАКОНЦОВКА ПРАВОЙ ПЛОСКОСТИ КРЫЛА ИЗОГНУТА ВНИЗ НА УГОЛ ОКОЛО 80°. 5. ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ПОДКОСЫ КРЫЛЬЕВ ИМЕЮТ ПОВРЕЖДЕНИЯ В ВИДЕ ИЗГИБОВ В СРЕДНЕЙ ЧАСТИ. 6. НОСОВАЯ СТОЙКА ШАССИ ОТОРВАНА ОТ ФЮЗЕЛЯЖНОЙ БАЛКИ. 7. РЕССОРА ОСНОВНОЙ ОПОРЫ ШАССИ И КОЛЕСА ВИДИМЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ИМЕЮТ. 8. ДВИГАТЕЛЬ ВИДИМЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ, СЛЕДОВ ПОДТЕКАНИЯ МАСЛА И ТОПЛИВА НЕ ИМЕЕТ. 9. ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ НЕ ИМЕЕТ ПОВРЕЖДЕНИЙ.
СВЕДЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ ИНТЕРЕС: ПРИЕМНИК СПУТНИКОВОЙ НАВИГАЦИИ GPS «GARMIN» GPSMAP 276C, ПОРТАТИВНЫЙ GPS-НАВИГАТОР «PROLOGY» IMAP 412 НАПРАВЛЕНЫ НА ИССЛЕДОВАНИЕ В МАК
ОПЕРАТИВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: 1. ИНФОРМАЦИЮ ДОВЕСТИ ДО РУКОВОДЯЩЕГО ЛЕТНОГО И ИТС СОСТАВА АВИАКОМПАНИЙ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ АХР.
2. ПРОВЕСТИ ВНЕОЧЕРЕДНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО ДЕЙСТВИЯМ ЭКИПАЖА ПРИ НЕПРЕДНАМЕРЕННОМ СВАЛИВАНИИ САМОЛЕТА В ШТОПОР, ОБРАТИВ ВНИМАНИЕ НА НАЛИЧИЕ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ ПРИЗНАКОВ ВЫХОДА ВС НА КРИТИЧЕСКИЕ УГЛЫ АТАКИ КРЫЛА.
ДОСЛЕДСТВЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТ РОСТОВСКИЙ СЛЕДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ НА ТРАНСПОРТЕ ЮЖНОГО СЛЕДСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИИ.
В РАССЛЕДОВАНИИ ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ЮЖНОГО МТУ РОСАВИАЦИИ, РОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПИЛОТОВ И ГРАЖДАН-ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ.