Расследование завершено 08.05.2014 крушение самолета в Ульяновской области.

Andreu_Andreuch

Широкий спектр возможностей https://www.exportavia
Два человека погибли, по предварительным данным, при крушении учебно-тренировочного самолета Diamond DA-40 в Ульяновской области.

По предварительной информации, погибшие — курсант Ульяновского высшего авиационного училища Киреев Никита и инструктор Юрий Петров.

Источники в МЧС ЧП произошло около 10:30 утра в 34 километрах от поселка Красный Гуляй Сенгилеевского района Ульяноской области и в полутора километрах от учебного аэродрома.

Тяжела нынче эта весна на такие события. Земля пухом, мои соболезнования.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да,  етишь  твою....  ,  что  творится?    Очень  расстроен  таким  положением  в  АОН.  Крепитесь,  очень  жаль , ей  БОГУ.
 
:eek: это-ж рядом со-мной! А точные координаты, кто-нить знает, после работы доскочил- бы.
Соболезнования родным и близким.... :(
 

Vi-kTo-R

В Арктике звезды ярче...
Нерадостное лето..
Искренние соболезнования...

"...катастрофа произошла в 10:30 мск в двух километрах от поселка Красный Гуляй"
http://www.interfax-russia.ru/Povoljie/news.asp?id=497953&sec=1672
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Эх Юрка,солнечный человек..родной еще по аэрофлоту-довелось работать в одном экипаже-один из самых уверенных и надежных КВС..
прощай командир
светлая память ушедшему экипажу(
 

Вложения

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Мать честная!
Это ж мой однокашник по БЛУ ГА! Вот уж не думал....
Знал Юрия с момента его поступления в училище, был у него старшиной эскадрильи. Гонял его в своё время, но любил этого скромного парня.

Эх Юра, Юра -  так после училища и не посидели спокойно ни разу, не пообщались досыта. Пересекались только в штурманских комнатах между рейсами. Не думал, что в старости Ты инструкторить в УВАУ ГА будешь.

Земля Тебе небом, которое Ты так любил...

Соболезнования родным и близким!!!!
 

Bravo

Летать необходимо, жить не необходимо!
Соболезнования родным и друзьям...                                                                                        А что, разве на Диаманте не Лайки стоят?  Что бы он отказал...
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Ветку почистил.
Gusev Mishael, медработник, женя, a.platonov, LA 8, леха (magnum), Firkat - предупреждение. При продолжении попыток обсуждения будет бан.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
DA-40 NG      RA-01726      ПОСЛ. ДОНЕСЕИЕ
Р-Н А/П СОЛДАТСКАЯ ТАШЛА      ИНЦ-199

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДСТАВЛЯЮЩАЯ ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ, UTC, ВРЕМЯ СУТОК) 08.05.2014 Г. 06:05 UTC (10:05 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ), ДНЕМ
ГОСУДАРСТВО, МЕСТО СОБЫТИЯ РОССИЯ, УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА СОЛДАТСКАЯ ТАШЛА, КООРДИНАТЫ АП: 54°0Г45" СШ, 048°17'36"ВД
ВИД СОБЫТИЯ АП (КАТАСТРОФА)
ТИП ВОЗДУШНОГО СУДНА САМОЛЕТ DA-40 NG
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ НОМЕР RA-01726
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ВЫДАНО УПРАВЛЕНИЕМ ИНСПЕКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ РОСАВИАЦИИ СЕРИЯ АА № 002808 ОТ 13.02.2012
СВЕДЕНИЯ О ВЛАДЕЛЬЦЕ ФГБОУ ВПО «УЛЬЯНОВСКОЕ ВАУ ГА (И)»
СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСПЛУАТАНТЕ ФГБОУ ВПО «УЛЬЯНОВСКОЕ ВАУ ГА (И)»
СВЕДЕНИЯ О ВС:
ЗАВОДСКОЙ НОМЕР ВС 40.N040
ИЗГОТОВИТЕЛЬ, ДАТА DIAMOND AIRCRAFT INDUSTRIES GMBH (АВСТРИЯ), 24.11.2011
СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВС ОТ 12.05.2012 № 2102121186, СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 12.05.2014
НАРАБОТКА ВС СНЭ 1035 Ч, 3215 ПОСАДОК
НАЗНАЧЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ ДО ОСНОВНОГО ТО 6000 Ч, 12 ЛЕТ
КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ НЕ ИМЕЛ
ДАТА ПОСЛЕДНЕГО ПЕРИОДИЧЕСКОГО ТО: 29.04.2014 ПО ФОРМЕ «ПРОВЕРКА ЧЕРЕЗ 1000 ЧАСОВ» ПРИ НАРАБОТКЕ 1006 Ч 37 МИН, 3148 ПОСАДОК. НАРАБОТКА ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕЙ ФОРМЫ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ТО - 28 Ч 29 МИН, 67 ПОСАДОК
ОСТАТОК НАЗНАЧЕННОГО И МЕЖРЕМОНТНОГО РЕСУРСОВ, СРОКА СЛУЖБЫ ДО ОСНОВНОГО ТО 4965 Ч, 9 ЛЕТ И 7 МЕС.
СВЕДЕНИЯ О ДВИГАТЕЛЕ:
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) ЗАВОДСКОЙ НОМЕР E4-KONFIGURATION А, ИЗГОТОВИТЕЛЬ AUSTRO ENGINE GMBH (АВСТРИЯ), № Е4-А-00059
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 16.06.2011
НАРАБОТКА СНЭ 1035 Ч
КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ НЕ ИМЕЛ
ОСТАТОК МЕЖРЕМОНТНОГО РЕСУРСА 465 Ч
СВЕДЕНИЯ О ВОЗДУШНОМ ВИНТЕ
ТИП, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР, ДАТА ВЫПУСКА, ИЗГОТОВИТЕЛЬ MTV-6R/190-69 № 110377, ИЗГОТОВЛЕН 08.06.2011 MT-PROPELLER ENTWICKLUNG GMBH (ГЕРМАНИЯ)
НАРАБОТКА СНЭ 1035 Ч
КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ НЕ ИМЕЛ
СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ ЭКИПАЖА: КВС - ИНСТРУКТОР ПЕТРОВ ЮРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
КЛАСС СВИДЕТЕЛЬСТВО ЛИНЕЙНОГО ПИЛОТА, II П № 008276, ВЫДАНО ВКК ФАС РОССИИ 10.11.1997
МИНИМУМ ПОГОДЫ 200X2000X15 ПВП 60X800, ВЗЛЕТ 400 ППП
ОБЩИЙ НАЛЕТ 9073 Ч
НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ/ИЗ НИХ В КАЧЕСТВЕ КВС 922 Ч/922 Ч
ПРОВЕРЯЮЩИЙ, ЕГО ДОЛЖНОСТЬ (ПРИВОДЯТСЯ ДАННЫЕ, АНАЛОГИЧНО КВС) НА БОРТУ НЕ БЫЛО
ВТОРОЙ ПИЛОТ (КУРСАНТ) КИРЕЕВ НИКИТА СЕРГЕЕВИЧ
ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ПОЛЕТЫ
МАРШРУТ ПОЛЕТА: ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ПОЛЕТ В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА
ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА АЭРОДРОМ СОЛДАТСКАЯ ТАШЛА (ИПП АЭРОДРОМА ЗАРЕГИСТРИРОВАНА ПРИВОЛЖСКИМ МТУ 27.03.2014, КЛАСС АЭРОДРОМА «Е»)
НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ АЭРОДРОМ СОЛДАТСКАЯ ТАШЛА
ЧИСЛО ПАССАЖИРОВ, ИХ ГРАЖДАНСТВО НЕ БЫЛО
ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ САМОЛЕТ ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ С ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ РАЗРУШИЛСЯ. НА ЗЕМЛЕ ЖЕРТВ И РАЗРУШЕНИЙ НЕТ
ХАРАКТЕР И МАССА ГРУЗА НЕ БЫЛО
МЕТЕОУСЛОВИЯ НА МЕСТЕ АП
(ПРОГНОЗ И ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА, БЛИЗКАЯ К МОМЕНТУ АП) ПОГОДА ОПРЕДЕЛЯЛАСЬ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЙ ПЕРИФЕРИЕЙ АНТИЦИКЛОНА. ПРОГНОЗ ПОГОДЫ ПО РАЙОНУ АЭРОДРОМА УЛЬЯНОВСК (БАРАТАЕВКА) С 06:00 ДО 06:00 UTC 8.05.2014: ВЕТЕР 250°-7 М/СЕК, ВИДИМОСТЬ 10 КМ, РАЗБРОСАННАЯ ОБЛАЧНОСТЬ ВЫСОТОЙ 600 М, ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ОБЛАЧНОСТЬ ВЫСОТОЙ 3000 М, ВРЕМЕНАМИ С 06:00 ДО 15:00 ВЕТЕР 200°-8 М/СЕК.
ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА ПО АЭРОДРОМУ СОЛДАТСКАЯ ТАШЛА 06:05: ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 220°-4 М/С, ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 4000 М, ЯСНО, ТНВ+12°, ДАВЛЕНИЕ 1000 ГПА.
ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА В РАЙОНЕ АП: ВЕТЕР 260°-1М/С, ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10 КМ, ОБЛАЧНОСТЬ 8/6 600 М ТЕМПЕРАТУРА +26, ДАВЛЕНИЕ 1015 ГПА.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ СОБЫТИЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПЕРВОГО ОЗНАКОМИТЕЛЬНОГО ПОЛЕТА В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА (ЭТАП 2 ЦИКЛ 2.2 КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ПОДГОТОВКИ ПИЛОТОВ НА САМОЛЕТАХ DA-40NG) НА УДАЛЕНИИ 1,2 КМ ОТ ТОРЦА ВПП 13 САМОЛЕТ С УГЛОМ НАКЛОНА ТРАЕКТОРИИ 80-85° С ОПЕРЕЖЕНИЕМ НА ЛЕВОЕ ПОЛУКРЫЛО СТОЛКНУЛСЯ С ЗЕМЛЕЙ.
ПО СВИДЕТЕЛЬСТВУ ОЧЕВИДЦЕВ В НАБОРЕ ВЫСОТЫ С КУРСОМ ВЗЛЕТА (В РАЙОНЕ ПЕРВОГО РАЗВОРОТА) ПРОИЗОШЛО СВАЛИВАНИЕ САМОЛЕТА НА КРЫЛО С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ЭНЕРГИЧНОЙ ПОТЕРЕЙ ВЫСОТЫ. ПО СЛОВАМ ОДНОГО ИЗ ОЧЕВИДЦЕВ ЗВУК РАБОТАЮЩЕГО ДВИГАТЕЛЯ ПРЕКРАТИЛСЯ И ЧЕРЕЗ НЕБОЛЬШОЙ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ РАЗДАЛСЯ ЗВУК УДАРА.
СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС ВОЗДУШНОЕ СУДНО РАЗРУШИЛОСЬ. ПОЖАРА НЕ БЫЛО
СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ НА МЕСТЕ ПРОИСШЕСТВИЯ ОБНАРУЖЕНЫ:
1. КОНТЕЙНЕР САМОПИСЦА FDR (FLIGHT DATA RECORDER) APIV2-002-HARDER. РАМА УСТАНОВКИ КОНТЕЙНЕРА FDR И БЛОКА ДЕФОРМИРОВАНА И СОРВАНА СО СВОЕГО МЕСТА; ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ КРЫШКА БЛОКА APISD-001EPA ЗАКРЫТА, ЛЕВОЕ МЕСТО ФИКСАЦИИ КРЫШКИ (С МАГНИТОМ) ДЕФОРМИРОВАНО, SD-КАРТА ОТСУТСТВУЕТ, НА МЕСТЕ ПРОИСШЕСТВИЯ НЕ ОБНАРУЖЕНА.
2. ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ENGINE ELECTRONIC CONTROL UNIT - EECU), НАХОДИТСЯ НА СВОЕМ ШТАТНОМ МЕСТЕ (ПОД ЛЕВЫМ КРЕСЛОМ ПИЛОТА). ШТЕПСЕЛЬНЫЕ РАЗЪЕМЫ СОЕДИНЕНЫ С БЛОКОМ, КОРПУС БЛОКА ДЕФОРМИРОВАН И ЧАСТИЧНО РАЗРУШЕН.
КОНТЕЙНЕР FDR, ЕГО БЛОКИ И EECU ВОЗДЕЙСТВИЮ ВОДЫ И ОГНЯ НЕ ПОДВЕРГАЛИСЬ
ФИЗИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА МЕСТА СОБЫТИЯ МЕСТО ПАДЕНИЯ САМОЛЕТА НАХОДИТСЯ В ЛЕСНОМ МАССИВЕ, МЕСТНОСТЬ РАВНИННАЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ НАД УРОВНЕМ МОРЯ 269 М, ВЫСОТА ДЕРЕВЬЕВ 10-15 М. МАГНИТНОЕ СКЛОНЕНИЕ +11°.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СРОЧНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ: 1.      ДОВЕСТИ ИНФОРМАЦИЮ О ДАННОМ АП ДО ЭКСПЛУАТАНТОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ, ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ САМОЛЕТЫ DIAMOND DA40.
2. ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ «FUEL PUMP» ПРОИЗВОДИТЬ ПОСЛЕ ВЗЛЕТА ПО ДОСТИЖЕНИИ ВЫСОТЫ И МЕСТА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ БЕЗОПАСНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ВЫНУЖДЕННОЙ ПОСАДКИ В СЛУЧАЕ ОТКАЗА СУ (В РЛЭ DA40NG ВЫСОТА ВЫКЛЮЧЕНИЯ  ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ  «FUEL PUMP» ЧЕТКО НЕ УСТАНОВЛЕНА).
3.      ПРОВЕСТИ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ (ТРЕНАЖИ В КАБИНАХ ВС) ПО ОТРАБОТКЕ ДЕЙСТВИЙ:
-      ПРИ ОТКАЗАХ СУ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОЛЕТА;
-      ПО ВЫВОДУ ВС ИЗ ПРЕДСРЫВНЫХ РЕЖИМОВ, СВАЛИВАНИЯ И ШТОПОРА
 

Bravo

Летать необходимо, жить не необходимо!
На Лайках и Конти летать надо... Вот к чему приводит экономия.
 
Вверх