искренние соболезнования родственникам ! Всё очень похоже на катастрофу на ЯКе на каком то празднике воздушном, в Ярославле, что ли. Сразу скажу-я не пилотажник ни разу, но интересуясь, тщательно анализировал работу управляющими поверхностями в разных фигурах. С удивлением обнаружил, что бочка-сложная фигура. Чтобы сделать её красиво надо тренироваться до полного автоматизма. Только РУС на вращение остается в нужном положении, а РН,
РВ работают непрерывно и меняют положение через 90грд. Видел видео с Капаниной при выполнении бочки. Тут очевидно, что после набора высоты и вращения влево,РУС так и осталась в положении "на себя". Отсюда кульбит в верхней точке с кабрированием, потом стал убирать левое вращение слишком энергично, скорости нет уже- падение ,нет и запаса высоты. Жутко смотреть на это,но это наглядный пример нам, насколько надо быть осмотрительным.