Без расследования 09.08.2020 Катастрофа самолета Corvus в Калужской области

candid

Люблю самолёты!
Этот Корвус был с пилотажным крылом и двигателем! И сложный пилотаж летал вполне!
 
Основная причина трагедии очевидна - выполнение пилотажа на минимальной высоте. Все остальное это только детали.
Это не причина! Пилотаж, если всё делать правильно, можно на любой высоте!!!
Ну-ну, давайте, учите народ. Чем это кончается мы видим и примеров тому куча даже на этом форуме.

Я так понимаю, что у вас ошибок никогда не было и запас высоты вас от них никогда не спасал.
 

Voldemar Sergeevich

Заплати и лети
допустим. но любое движение происходит вследствие каких то причин и должно иметь обьяснение- оно у вас есть?
Я плохой теоретик. Есть видео полёта, на котором мы видим что может произойти при выполнении бочки на "пилотажном" самолете. Смотрим.Анализируем. Если нужно-пытаемся обьяснить. Учимся
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Не гони, Вова! У него просто скорости не было и ручку отпустил.
Вечного полёта Евгению...
Может потянул ? Скорости хватало по ощущениям. Так ошибиться Евгений не мог, моторика не позволила-бы. Твёрдая рука по перегрузке сама исправит ситуацию. А когда резко расстегивается ремень ( было у меня такое) то не произвольно потянешь ручку. Вот и срыв, мгновение. Просто нет других объяснений. Простая фигура, метание если и было-бы то не с такой перегрузкой. Получилась-бы кадушка а не бочка. Не более. Прости Евгений.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Сложно представить, что происходило в кабине но видно что после переворота самолёт опустив нос, стал вращаться вокруг продольной оси. Может, что то с мат частью.
Я не пилотажник но возможно перепутано управление самолёт был в верх колёсами. Здесь возможно предполагалось перевести в горизон в верх колёсами и машинально потянул ручку на себя как в нормальном полёте. Замет те вращение полубочка.... и ручка на вывод от себя и переворот. А он потянул на себя. Пилотажники знают это наверняка. А тут редко летаем. Надо больше летать. Чтобы всё до автоматизма. Светлая память.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Очень жаль парня, соболезнования родным и близким.
При выполнении бочки на недостаточной скорости, если взять еще на себя ручку и потерять скорость, то срыв происходит со стороны опущенного элерона, вращение резко останавливается и переходит в срывное вращение/штопор в сторону опущенного элерона. Неоднократно попадал в такое положение, когда сам учился делать бочки и кадушки на высоте и у самой земли.
 

Kombat

Я люблю строить самолеты!
Я думаю не додержал бочку, все остальные действие были чтобы вывести его в горизонт в начале в одну сторону потом понял что поздно в другую
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да там всё очевидно, пилот был не подготовлен к выполнению такого рода фигур, просто спонтанно решил полихачить не зная толком ни машины, ни правил выполнения бочки.Даже испытатели садясь в новый самолет все просчитывают, рисуется план выполнения того или иного элемента полётного задания, а уж там АСы настоящие. Дал посмотреть это видео бывшему испытателю в Луховицах моему давнему приятелю, мнение его было не корректным, а комментарии просты, мол сам себя убил.
Ни в коем случае не стоит воспринимать этот мой посыл как негативный, - это судьба.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
искренние соболезнования родственникам ! Всё очень похоже на катастрофу на ЯКе на каком то празднике воздушном, в Ярославле, что ли. Сразу скажу-я не пилотажник ни разу, но интересуясь, тщательно анализировал работу управляющими поверхностями в разных фигурах. С удивлением обнаружил, что бочка-сложная фигура. Чтобы сделать её красиво надо тренироваться до полного автоматизма. Только РУС на вращение остается в нужном положении, а РН,
РВ работают непрерывно и меняют положение через 90грд. Видел видео с Капаниной при выполнении бочки. Тут очевидно, что после набора высоты и вращения влево,РУС так и осталась в положении "на себя". Отсюда кульбит в верхней точке с кабрированием, потом стал убирать левое вращение слишком энергично, скорости нет уже- падение ,нет и запаса высоты. Жутко смотреть на это,но это наглядный пример нам, насколько надо быть осмотрительным.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Сколько догадок и не раскрытого из-за отсутствия двух простейших гаджетов ! Трекера и видеорегистратора...
Мои Соболезнования......
 
Светлая память Евгению. Комиссия разберётся надеюсь, самолёт не сгорел, видео в хорошем качестве есть. Фигура не сложная, скорость ввода нормальная визуально, смахивает на клин рулей, у этого самолёта троса, или тяги ?
 

Dzhebe

Я люблю строить самолеты!
Да, думаю Светлане Капаниной просмотра этого видео было бы достаточно, чтобы сказать, что явилось причиной проишествия...
 
Вверх