1 апреля 2010 г., Aviation Explorer

Матвей 112

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Самара
1 апреля 2010 г., Aviation Explorer – Как стало известно корреспонденту газеты Aviation Todaytion, на закончившемся поздно ночью закрытом совещании ОАХ, был утверждён дизайн-макет нового российского перспективного Автоматического Беспилотного Всепогодного Геостационарного Дальнемагистрального лайнера, сокращённо ABVGD Sukhov SuperVzhik-100. AEX.ru
По словам генерального конструктора корпорации Sukhov товарища Сухова, будет создаваться и удлинённая версия самолёта SuperVzhikVzhik-100, ориентированная на рынок ближнего востока и средней Азии. «Восток дело тонкое», - заключил тов. Сухов.

Проект SuperVzhik обеспечит загрузкой предприятия российского авиапрома до 2210 года и будет финансироваться за счёт госбюджета. Затраты на проект могут составить всего 10-50 млрд. долларов США. Как считают специалисты, ABVGD Sukhov SuperVzhik-100 не будет уступать западным аналогам, а кое в чём даже превосходить. По мнению отраслевых аналитиков, при таком раскладе успешный SuperVzhik бюджета обеспечен.

Как уточнил генконструктор корпорации Sukhov, на летательном аппарате будет установлена лазерная система уничтожения ракет и вообще всего, что движется. «Мимо нас не пролетит и муха»,- добавил тов. Сухов.
 

Вложения

  • 4929.jpg
    4929.jpg
    9,4 КБ · Просмотры: 160
Есть предложение запантетовать промышленный образец с возможностью полета в направлении как задом, так и передом, с воздушным базированием у причальной мачты - Останкино.
 
У нас в Одессе на Малой Арнаутской к нему батарейки продаются,если мне память не врет3,45 грн. за пару.А еще на Дерибасовской каждый желающий может рядом,с этой лайбой,сфоткаться на  халяву.
И вообще с праздником всех.
 
1 апреля 2010 г., Aviation Explorer – В России началась пробная эксплуатация новых правил использования воздушного пространства. AEX.ru

Как стало известно нашим корреспондентам, первым почетным эксплуатантом, который проверит новые правила на себе, станет бывший немецкий студент Матиас Руст. На самолете Cessna 172B Skyhawk он планирует вылететь из Гамбурга и, сделав промежуточную посадку в аэропорту Мальми в Хельсинки для дозаправки, совершить посадку возле здания Росавиации в Москве. Для перелета он уже отправил уведомление в ведомство.
 

Вложения

  • 4927.jpg
    4927.jpg
    13,8 КБ · Просмотры: 152
Счастье его,что ПВОшники,которые пропустили его борт, по причине старости в одряхлевших руках ПЗРК удержать не смогут.И по сему,в отличии от 43го,полет его будет приятен и спокоен.Из не менее достоверных источников знаю,ну очень хотят реабилитироваться.
 
не будет уступать западным аналогам, а кое в чём даже превосходить.
Из отзывов инопрессы:
"Не названный источник CNN в росавиапроме подтвердил, что Sukhov SuperVzhik-100 действительно по многим параметрам не будет уступать западным аналогам, а по весу и потреблению горючего даже превосходить их. Планируется строительство только пассажирских лайнеров этого типа, поскольку двигательная установка самолёта работает благодаря явлениям метаболизма и метеоризма пассажиров воздушного судна. Традиционно первыми пассажирами этого нового проекта русских станут чиновники от авиации. Именно благодаря их выдающемуся (во всех отношениях) метеоризму, планируется установить новый рекорд скорости для аппаратов с двигательной установкой такого типа."
 
Назад
Вверх