1000 км на паралете. Автономное путешествие по родному краю 2018 г

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Смелые  ребята,  полет  достойный  уважения.Зря  только не  рискуйте,  следите  за  топливом  и  связью.Удачи  Вам. [smiley=thumbsup.gif]
 

Knyazev

Пора летать!
Откуда
Krasnoyarsk
Да ребят ..шикарное путешествие и отчет ..по дутикам правильное решение я тоже почти сделал паралет на дутиках камерах и еще вам нужно надувные сидушки .. я смотрю там у вас воды много ..если что (не дай БОГ конечно) то ваш аппарат не затонет ..и еще пожелание летайте в жилетах ..а в остальном все супер ....завидую вам по белому КЛАСС.. :cool: :cool: :cool:
Воду, лес перелетали с расчетом долететь до площадки какой-нибудь, если отказ двигателя.
 

Knyazev

Пора летать!
Откуда
Krasnoyarsk
Смелые  ребята,  полет  достойный  уважения.Зря  только не  рискуйте,  следите  за  топливом  и  связью.Удачи  Вам. [smiley=thumbsup.gif]
Над уменьшением рисков и повышением пассивной безопасности  работаю постоянно. Сотовая связь работала почти везде и все полеты были со спутниковым тренингом по Спот3.
Сейчас для будущих перелетов планирую ещё и спутниковый телефон.
Датчик топлива есть и хорошо работает
 

U-Ietchik

Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)
Откуда
Москва
Павел,у вас крыло Зорро-2 или Зорро-2+?Не совсем понятно.Для таких дальних маршрутов больше подходит Зорро-2+,у него выше и максимальная загрузка и скорость,по сравнению с Зорро-2.Я тоже мечтаю о таком дальнем перелете и техника у меня кстати для этого более подходящая,паралет с четырехтактным двигателем от чистокровного японского макси-скутера Хонда,600 кубов,49лошадок,тяга на трехлопастном Луганском винте 1600 мм 160кг.Вес паралета не такой и большой,140 кг без топлива,бак на 30 литров,но самое главное,это расход топлива,у меня он просто фантастический,по сравнению с РМЗ-500,8 литров на взлетном режиме и 5-6(!) на маршруте,поскольку на нем стоит родной инжектор и вся электроника.И это еще без масла,лью в него естественно чистый бензин,92-й кстати!Крыло ITV Bulldog-38,скорость 60,грузоподъемность у него официальная 400кг.Хочу еще попробовать на следующий год прикупить еще Зорро-2+ 36 метров,там загрузка до 350-ти,и заявленная скорость 70,это будет вообще круизный лайнер для дальних маршрутов.Вот он,это видео первого владельца,и еще с деревянным винтом,я еще пока не снимал в полете. https://youtu.be/OvOPl8rhg3c
 

U-Ietchik

Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)
Откуда
Москва
Создатель и главный конструктор-первый владелец,тот что на видео,человек с золотыми руками и светлой головой.Но насколько я в курсе под заказ он их не делает,только под настроение и потом уже продает.Сейчас насколько я в курсе он такой же паратрайк мастерит с мотором Тойота.Оставит себе или выставит на продажу,этого я не знаю.
 

Knyazev

Пора летать!
Откуда
Krasnoyarsk
Павел,у вас крыло Зорро-2 или Зорро-2+?Не совсем понятно.Для таких дальних маршрутов больше подходит Зорро-2+,у него выше и максимальная загрузка и скорость,по сравнению с Зорро-2.
Привет. Крыло как и писал Зорро 2 42. У меня есть ещё Зорро 2+ 36 и Зорро 2+ 38. Выбор именно 42 осознанный. Загрузка высокая, а тяги не 160 кг. Самое интересное, что с загрузкой в 400 кг на Зорро 2 42 и взлеты-приземления с нормальной приятной скоростью и крейсер можно 62 км/с лететь. Брать меньше площадь имеет смысл, если летишь один.
Вообще Зорро 2+ 42 ещё бы лучше подошёл, ТК на нем реально лететь под 68км/ч легко.
Сейчас жду, когда Параавис придумает новые свободные концы и взлетная, посадочная скорость ещё упадут.
 

U-Ietchik

Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)
Откуда
Москва
Павел,вы менялись ролями во время путешествия,как водители-дальнобойщики или все время кто-то один был пассажиром а другой пилотом?
 

Knyazev

Пора летать!
Откуда
Krasnoyarsk
паралет с четырехтактным двигателем от чистокровного японского макси-скутера Хонда,600 кубов,49лошадок,тяга на трехлопастном Луганском винте 1600 мм 160кг.Вес паралета не такой и большой,140 кг без топлива,бак на 30 литров,но самое главное,это расход топлива,у меня он просто фантастический,по сравнению с РМЗ-500,8 литров на взлетном режиме и 5-6(!) на маршруте,поскольку на нем стоит родной инжектор и вся электроника.И это еще без масла,лью в него естественно чистый бензин,92-й кстати!.
Я на таком чистокровном уже сезон открыл на двух колесах :)
К сожалению серийно ещё лёгкие четырехтактники лёгкие не делают. Ваш на 140 кг выпадает из 115 кг и соответственно вы вне закона летаете. Знаю ещё двое делают на таком движке и хотят быть в 115 кг но это все не серийно и надо время на проверку таких паралетов. Меня Ультра 3, кроме расхода топлива, устраивает полностью, как серийный повседневный паралет.
 

Вложения

Knyazev

Пора летать!
Откуда
Krasnoyarsk
Павел,вы менялись ролями во время путешествия,как водители-дальнобойщики или все время кто-то один был пассажиром а другой пилотом?
Креслами нет, а клеванты легко передать второму пилоту и отдохнуть, что я и делал периодически.
 

странник46

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ижевск
U-Ietchik
Заинтересовала ВМУ на базе двигателя Хонда 600. Подскажите где почитать или с кем пообщаться? Сложно ли получить авиаконверсию? Вес установки?
Извините за большое количество вопросов, с уважением...
 

странник46

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ижевск
Knyazev
А через 20 метров припарковаться сложно было?
Мистики хочется?
( Извиняюсь конечно, суеверие знаете ли...)
 

vasiliy555

Я люблю строить самолеты!
странник 46   посмотрите тут   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1412620256
 

странник46

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ижевск
vasiliy555
Огромное спасибо, вечером буду изучать.
Тем более есть первоисточник "с золотыми руками".
С уважением...
 

U-Ietchik

Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)
Откуда
Москва
Да Павел,у меня двигатель именно с такого скутера,Хонда Сильвер Винг-600.И движек просто шикарный,я считаю.За счет того что поршня ходят не попеременно а вместе,он дает громадный крутящий момент,соответственно очень хорошую тягу,как я уже писал 160 кг влегкую.При этом уровень вибраций практически не ощутим,чуть заметно на холостых,просто как у электромотора,по уровню шума то же самое.что касается до 115 кг или после,меня это вообще мало интересует,поскольку к паралетчикам к счастью отношение у власти довольно либеральное,и за 11 лет что я летаю никто с проверками ни разу не приезжал а тем более с весами.Если кому интересны подробности о моем паралете,даю ссылку на параплан ру,там все подробно и с фото описано.https://paraplan.ru/forum/post/2359867
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Спасибо огромное, просто прекрасный отчет! Привет из Израиля! А с Красноярском у меня особоые отношения, и в Ергаках бывать доводилось. Прекрасные места и замечательные люди — такие впечатления остались у меня от того времени.
 
Вверх