Расследование завершено 11.09.2014. Бекас разбился под Пензой.

zet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Проскочила информация-11.09.14 на химии разбился очередной Бекас. Кто знает подробности?
 

Pkk

[1963-2016]
В Пензенской области в четверг совершил жесткую посадку лёгкомоторный одноместный самолет.Погиб пилот, находившийся на борту.Место жесткой посадки - район села Титово Пачелмского района. Принадлежность самолета и обстоятельства нештатной посадки выясняются. По предварительным данным, на борту находился только один человек. Сообщение о ЧП поступило в 20:55 мск.

http://lifenews.ru/news/140348

Фото с сайта МЧС Пензенской области

 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
САМОЛЕТ
С-2М «СИНТАЛ»      RA-0152А      Н.П. ТИТОВО (ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ)      КАТ-Z

СС УУУКЫЛЫЬ
111732 УВППЗТЗЬ - ПЕНЗА (ТЕРНОВКА)

(АЛД-0-0-РМК/ПО ДОКЛАДУ АРЕНДАТОРА КОМПАНИИ ОАО ТЯЖПРЕСМАШ МЕДВЕДЕВА УТЦ/1600 В Н.П. ТИТОВО ПАЧЕЛММСКОГО РАЙОНА ПРОИЗОШЛО АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ С ВС БЕКАС ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ АХР ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ САМОЛЕТ РАЗБИЛСЯ ПИЛОТ ПОГИБ) ДИРЕКТОР А/К АРХИПКИН ОЛЕГ )
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Последующее донесение об АП с самолетом С-2М «Синтал» RA-0152A
Дата, время события (местное и UTC): 11.09.14, примерно в 20 ч 00 мин (16 ч 00 мин UTC), сумерки
Место события: РФ, в районе села Титово Пачелмского района Пензенской области
Вид события: Катастрофа
Тип ВС: Самолет С-2М «Синтал»
Регистрационный номер ВС: RA-0152A
Контролирующий орган: Приволжское МТУ ВТ ФАВТ
Свидетельство о Государственной регистрации: № 0149 от 27.07.13
Собственник: ООО «Тяжпрессмаш»
Эксплуатант: ООО «АТЦ «АМВ-АВИА»
Сведения о ВС: ЕЭВС.07.0028, разработчик КБ г. Рязань, изготовлен на Рязанском экспериментальном механическом авиационном заводе в 2013 году, сертификат летной годности № 2082133378 от 28.11.13, действителен до 27.11,14, наработка СНЭ 207 ч, назначенный ресурс и срок службы 3600 ч/45 лет, межремонтный ресурс и срок службы 1200 ч/15 лет, ремонтов не имел, остаток назначенного ресурса 3393 ч
Двигатель: Rotax-912 S-2, заводской № 5652218, назначенный ресурс 3600 ч/45 лет, ресурс до 1-го ремонта и срок службы 1200 ч/15 лет, наработка СНЭ 207 ч, ремонтов не имел, остаток назначенного ресурса 3493 ч
Воздушный винт: AVS-PROP, четырехлопастной, толкающий, серийный № 9000302, дата изготовления уточняется, назначенный ресурс и срок службы – по состоянию, межремонтный ресурс и срок службы – не установлен, наработка СНЭ 207 ч, ремонтов не имел, остаток назначенного ресурса и срока службы уточняется
Сведения о КВС: Пол мужской, свидетельство пилота сверхлегкого ВС UPL № 001206, выдано 25.01.11 председателем РГ ВКК МТ России, метеоминимум ПВП день 200Х2000Х12, общий налет 803 ч, налет на данном типе кач. КВС 803 ч
Характер задания: Авиационно-химические работы
Маршрут полета: площадка Титово – обработка полей - площадка Титово
Число членов экипажа/пасс.: 1/0
Погибло: 1/0
Последствия происшествия, в т.ч. для окружающих объектов: Окружающей среде урон не нанесен
Метеоусловия: Погода в районе н.п. Титово определялась антициклоном (областью высокого давления, фронтальных разделов не было). Фактическая погода ГМС «Каменка–Белинская» в 31 км от места АП: ветер направление 070-090[ch186], скорость 3-8 м/с, видимость 10000 м, ясно, температура +17[ch186] С, давление 1003 гПа.
Обстоятельства события: По предварительной информации, при выполнении захода на посадку на площадку в районе н.п. Титово на малой высоте, на втором развороте КВС допустил превышение угла крена с потерей скорости, в результате чего произошло, опускание носа самолета и сваливание его на правое крыло. При столкновении с земной поверхностью самолет скапотировал и перевернулся без пробега. На месте АП пожара не было.
Степень повреждения ВС: - носовая часть самолета, кабина экипажа разрушена от столкновения с землей;
- законцовки левой и правой плоскостей крыла деформированы;
- киль имеет изгибную деформацию;
- передняя опора шасси вырвана из фюзеляжа при капотировании;
- три лопасти воздушного винта вырваны из крепления ступицы винта и находятся в двух метрах от левого крыла.
Сведения о состоянии бортовых самописцев: На борту самолета находился GPS приемник. Другие бортовые самописцы не предусмотрены конструктивно.
Физическая хар-ка р-на места события: Превышение рельефа местности над уровнем моря составляет около 200 м. Место АП находится между обочиной дороги и полем.
Оперативные рекомендации: Информацию довести до руководящего состава эксплуатантов АОН, выполняющих сельхоз работы на самолетах типа «Бекас».
Комиссия по расследованию АП Межгосударственного авиационного комитета
 
Вверх