115 но без фанатизма.

Артур123

Я люблю строить самолеты!
Решил открыть еще одну тему про пресловутые 115 кг. Конкретной задачи влезть в эти рамки нет. Хотя очень хочется. Все ждал когда Карам достроит свою пчелу,чтоб по понять что может выйти по весу . В строительстве предполагается (уже все куплено)использовать АД-31 и Д-16. Влияние пчелы из удочек видно сразу. С металом работать для меня проще,поэтому о выборе из чего вопрос не стоял. Для начала немного картинок. Второй вариант с верхним расположением крыла сын набросал на скорую руку,поэтому особо не критикуйте. Все дельные советы приветствуются. Более подробное описание конструкции чуть позже.

image_64888Щ83441.JPG


image_6483441 (2).JPG


image_6483441 (10).JPG


image_6483441 (11).JPG


image_6483441 (14).JPG


image_6483441 (16).JPG


image_648322441 (1).JPG


image_648348841.JPG
 
Непонятно, как у вас лонжероны крыла между собой связаны (это я про среднеплан, естественно). Судя по картинке они должны сквозь кабину впереди пилота проходить. Это как понимать?
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Красиво! Просится вариант низкоплана без подкосов с планерным внакладку соединением лонжеронов. Потолще полки и стенки в корне будут. А смещение консолей на 50-70мм на планере не заметно ни зрительно ни полетно.
 

Viktor62

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казахстан
Переднюю стойку шасси убрать, лишнее это, тем более если хотите вписаться в 115 кг

С верхним расположением крыла вариант лучше, в его кабину садится будете по человечески а не карабкаться как в истребитель.

Если все таки хотите по истребительному залазить то КВА прав, просится низкоплан.

Типа такого

132-3219_IMG.jpg
2019-09-11_223945.jpg
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Только зачем такой "лес" снизу. Вес его и труб в крыле перевести в классические лонжероны, узлы их стыковки и переднюю кромку из 0,5 мм Д16Т. Две рессорки. С легоньким немецко-китайским авиамодельным сил 30 в 115 можно. Но из труб конечно проще делать.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Надоест, захочется посложнее. Детский лисапет остается в прошлом...
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Все давно придумано и летало и летает, это берете Мини макс и пересчитываете под свой материал.Уверен, что металлическая версия станет легче деревянной на 30%, тем более самолет по площади можно немного обжать как у нашего коллеги из Прибалтики. Что касается среднеплана, то я честно говоря не сторонних этой схемы при таком раскладе. Самолетик и так маленький выйдет и низкорасположенное целое крыло вполне решит много проблем, кроме хранения и сборки.
 

ACK

Я мечтаю летать быстро и далеко.
Откуда
МО Рай
Непонятно, как у вас лонжероны крыла между собой связаны (это я про среднеплан, естественно). Судя по картинке они должны сквозь кабину впереди пилота проходить. Это как понимать?
Как на "PCHELKA". Мне врезалось в память, как на видео первого полёта ,трубка соединяющая лонжероны при нагрузке изгибалась. Жуть! В этот день ангел хранитель volatilа присел на эту трубку, придерживая её, сохранив нам пчеловода.
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
Непонятно, как у вас лонжероны крыла между собой связаны (это я про среднеплан, естественно). Судя по картинке они должны сквозь кабину впереди пилота проходить. Это как понимать?
смысл крепления как и в пчеле из удочек,так и пчеле карама из люминия.
 

Skydive_116

Хорошо летать могут только красивые самолеты
Откуда
Казань
вот Раил построил и летает. одноместный высокоплан. как по мне очень похожий на Мерлин Лайт. в 115 немного не вписался. про строительство в соответствующей ветке.
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
братцы,давайте без советов что строить. вы сами как бы поступили? наверняка при начале строительства своих самолетов вам говорили то же самое и 80% из вас все равно строили то что хотели. а вот советы как строить приветствуются. по конструктиву пока так. фюзеляж и оперение сварное из ад-31. крыло,профиль Р-3А из д-16. полки лонжерона 25х25х2.5., стенка 0.5,нервюры выколотка из 0.5. А вот дальше нужны советы как правильно и прочно. Хочу нормальное классическое крыло,с нормальным элероном. Но так как задний узел навески необходимо расположить максимально близко к задней кромке,как лучше оформить заднюю кромку с узлом навески? свою версию выложу чуть позже. по остальному все как у всех. двигатель рмз-250. рессора пока под вопросом,пластик или д-16. экспериментировал с деревянной,фигня получается. надо комбинировать стекло +дерево. вес тоже набирает быстро и тогда этот вариант бессмыслен. Есть вариант купить кусок профиля из стеклопластика которые используются при строительстве зданий и вырезать из него две полурессоры. можно купить и от авто но это позже. все обтекатели из карбона. подкос из трубы д-16 35х1.5 с обтекателем из 0.5 д-16. после формовки полости заполню монтажной пеной,что не даст сминаться обтекателю от дуновения ветра. попробовал такую конструкцию с пеной на кусочке трубы. веса фигня а прочность на смятие приличная.
 

angar138

Я полетел!!!
Здраствуйте Артур.Могу подарить две полурессоры стеклопластиковые от какогото авто.ТК -Ваша. Посмотрите в ветке продажа шасси -я там выкладывал рессоры вместе с вилкой.Если надо -пишите. Ещё если кому нужна передняя вилка ,там тоже сфотана могу отдать.Не хочу быть барыгой.Чем просто валяется - лучше пусть кому нибудь пригодиться
 

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
как лучше оформить заднюю кромку с узлом навески?
Заднюю стенку сильно,то и не сдвинешь назад, 60-70% САХ оптимльно. А для узлов навески элерона, сначала набросайте всю систему управления элероном. Получите расположение узлов навески, тяг и пр. составляющих. И затем состыкуете с общей КСС крыла.
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
А как в красный самолет залезть.Если как у вас шасси то рациональнее конечно низкоплан.
так как предполагаются аэродромы как и у вас то и крыло решил оставить так же. травка везде у нас высокая :),чистых полей близко мало. по поводу посадки есть мысль,пока обсасываю.
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
Переднюю стойку шасси убрать, лишнее это, тем более если хотите вписаться в 115 кг

С верхним расположением крыла вариант лучше, в его кабину садится будете по человечески а не карабкаться как в истребитель.

Если все таки хотите по истребительному залазить то КВА прав, просится низкоплан.

Типа такого

Посмотреть вложение 485064Посмотреть вложение 485065
тогда получается "гамлет".
Переднюю стойку шасси убрать, лишнее это, тем более если хотите вписаться в 115 кг

С верхним расположением крыла вариант лучше, в его кабину садится будете по человечески а не карабкаться как в истребитель.

Если все таки хотите по истребительному залазить то КВА прав, просится низкоплан.

Типа такого

Посмотреть вложение 485064Посмотреть вложение 485065
самолетик прикольный. есть где почитать про него.
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
Красиво! Просится вариант низкоплана без подкосов с планерным внакладку соединением лонжеронов. Потолще полки и стенки в корне будут. А смещение консолей на 50-70мм на планере не заметно ни зрительно ни полетно.
чертежи кри-кри долго штудировал. вроде все понятно по стыковке крыла но какое то все хлипкое. хотя перегрузки держит приличные.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA
Вверх