12.09.2020 SportStar RA-2568G

Да , Модесту будет теперь геморрой. Мои соболезнования, берегите себя братцы, тщательней готовьтесь к полётам.
 
Судя по статье спассистема была активирована, но не помогла. Не хватило высоты....?
 
Судя по статье спассистема была активирована, но не помогла. Не хватило высоты....?
С соседнего форума..


12.09.2020 22:54
Проход над карьером - ножницы (опасное атмосферное явление)?
В авиационной терминологии применяется слово "ножницы" для обозначения попадания воздушного судна в очень опасное, да что там опасное - швыряюшее аппарат об землю и даже разрушающее его не долетая до земли - попадание ВС на границу между мощными восходящим и нисходящим потоком воздуха. Или наоборот, задирающее нос самолета (ставит самолёт "на дыбки"), в результате он теряет скорость, "клюет" или даже входит в штопор.
Планеристы очень хорошо знают и распознают это опасное явление, обычно возникающее днём при ярком солнце, например, на пути маршрута полёта на границе между зелёной (холодной) подстилающей поверхностью и черным (тёплым) пахотным полем. От черного (тёплого) поля идёт вверх очень мощный восходящий термический поток воздуха (термик), и вот на границе "холодного" и "тёплого" и возникает эти самые "ножницы".
"Ножницы" в авиационной терминологии - попадание летательного аппарата на границу восходящего и нисходящего потоков с большим градиентом скоростей

"
 
За всю мою бытность, парапланеристом 1992- НВ, (МС и т.д.) Ножницы встречал только в Горах, весной, на высоте минимум 500 метров над рельефом 😉 любые "ножницы" на высоте 20-50 метров самолетом с чувствительностью по каналу тангажа как у спортстара, достаточно сантиметрового движения ручкой для компенсации... И вообще 90% катастроф в малой авиации происходят после слов смотри как я могу, еще 9% после слов, не дурак, смотри как надо, ну и 1%0по отказу техники
 
За всю мою бытность, парапланеристом 1992- НВ, (МС и т.д.) Ножницы встречал только в Горах, весной, на высоте минимум 500 метров над рельефом
Я когда летал в гости к дельталётчикам под Лугу, попал в такие ножницы на высоте примерно 50м.
Летом, примерно в 19 часов.
День был солнечный, колбасня была на всех высотах, я пробовал набирать 600м там тоже самое.
Поэтому летел низко, чтобы не раздражать ПВО.
Шёл над лесом, а дальше были торфоразработки.
В момент подлёта к границе торфоразработки просадило вниз так, что если бы не был пристёгнут, то точно бы вылетел из кресла.
Но я не помню чтобы аппарат потрял много высоты, хотя адреналинчика я тогда хапнул по самые небалуйся.

А парням, что теперь скажешь, вечного полёта.
 
Соболезную родным и близким. Ребятам-вечного полёта. Всем летающим-берегите себя, не рискуйте, помните, что вас ждут дома.
 
Я когда летал в гости к дельталётчикам под Лугу, попал в такие ножницы на высоте примерно 50м.
Летом, примерно в 19 часов.
День был солнечный, колбасня была на всех высотах, я пробовал набирать 600м там тоже самое.
Поэтому летел низко, чтобы не раздражать ПВО.
Шёл над лесом, а дальше были торфоразработки.
В момент подлёта к границе торфоразработки просадило вниз так, что если бы не был пристёгнут, то точно бы вылетел из кресла.
Но я не помню чтобы аппарат потрял много высоты, хотя адреналинчика я тогда хапнул по самые небалуйся.

А парням, что теперь скажешь, вечного полёта.
Судя по тому , что приведенная БПС не сработала полностью , кинуло их вниз нехило и на небольшой высоте..
Царство ИМ Небесное...
 
Я когда летал в гости к дельталётчикам под Лугу, попал в такие ножницы на высоте примерно 50м.
Летом, примерно в 19 часов.
День был солнечный, колбасня была на всех высотах, я пробовал набирать 600м там тоже самое.
Поэтому летел низко, чтобы не раздражать ПВО.
Шёл над лесом, а дальше были торфоразработки.
В момент подлёта к границе торфоразработки просадило вниз так, что если бы не был пристёгнут, то точно бы вылетел из кресла.
Но я не помню чтобы аппарат потрял много высоты, хотя адреналинчика я тогда хапнул по самые небалуйся.

А парням, что теперь скажешь, вечного полёта.


При попадание в реальные ножницы в горах, это когда из +7 в -7 думаю что дельталет может и в воздухе сломать..К счастью у нас тут такого не бывает, это во первых, во вторых в ту погоду когда спортстар будет нормально летать, вы к дельталету, в здравом уме не приблизитесь 😉 там где вы будете махать трапецией, пилот спортстара будет двумя пальцами лениво шевелить ручкой.. Это факт. Аэродинамическое управление и балансирное изначально сильно отличаются, не в пользу второго, а тут еще и очень чувствительный самолет. Наверное хватит уже гадать на кофейной гуще.. Борт зарегистрированый, будет расследование.
 
Плохо , что летели без заявки, борт зарегистрирован, точка боевая............наверняка в Черноголовке будет комиссия.
 
В Центре подготовки космонавтов вспоминают своего храброго сотрудника – Игоря Переверзева, который скончался при падении легкомоторного самолета в Подмосковье. Переверзев учил космонавтов, как выжить в экстремальных условиях, если аппарат приземляется в незапланированном месте. Благодаря его заслугам на протяжении многих лет ни один из покорителей внеземных просторов серьезно не пострадал в нештатных ситуациях при возвращении на родную планету.

В день трагедии свое семилетие на аэродроме Черноголовка отмечал клуб Sila1.aircraft, специализирующийся на полетах легкомоторных самолетов и даже их сборке. В разгар торжества два человека решили полетать. Однако полет был непродолжительным – воздушная машина рухнула в карьер с водой под Щелково. Следователи пояснили, что разрешения на взлет у пилота SportStar не было. В клубе не понимают, зачем он решил взлететь, но от подробных комментариев воздержались. По предварительным данным, алкоголь во время праздника участники полета не употребляли. Не исключена и ошибка пилотирования.

 
Назад
Вверх