Здравствуйте. Я один из участников Чемпионата. Первым прибыл в Россию, остальные едут на автомобилях с аппаратами, и приедут домой дня через четыре. Постараюсь написать краткую информацию о соревнованиях.
Наш Капитан- Воробьёв Александр, зам капитана Хрибков Виктор, переводчик-Расников Гоша (благодаря его усилиям мы не потеряли множество очков)
Наша команда летала на 7 бортах:
- №429 двухместный самолёт "Птенец-2", экипаж Бушуев Юра-Назарова Людмила (Башкортостан);
-№117 одноместный дельталёт "Сапсан", пилот Орлов Илья (Владимирская область);
-№119 одноместный дельталёт "Пегас", пилот Хорев Николай (Тверская область);
-№211 двухместный дельталёт "Фрегат", экипаж Воробьёв Александр (Владимирская область)-Рычков Александр (Пермский край);
-№222 двухместный дельталёт "Урал Р-16", экипаж Семёнов Максим-Зубков Владимир (Башкортостан);
-№223 двухместный дельталёт "Аэрос Мд-50сп", экипаж Чупарков Владимир (Татарстан)-Щеколдин Андрей (Владимирская область);
-№227 двухместный дельталёт "Химик-582", Экипаж Шайхутдинов Олег-Закиров Роберт(Татарстан).
Участвовало 12 команд на 49 аппаратах:
-Чехословакия на 2 двухместных самолётах и 2 двухместных дельталёта;
-Испания на 5 двухместных самолётах и одном автожире;
-Франция на 1 двухместном самолёте, 4 автожирах, 2 одноместных дельталётах и 4 двухместных дельталётах;
-Великобритания на 3 двухместных самолётах, 1 одноместном дельталёте и 4 двухместных дельталётах;
-Германия на 1 двухместном дельталёте;
-Венгрия на 1 двухместном дельталёте;
-Израиль на 1 двухместном самолёте и 1 двухместном дельталёте;
-Литва на1 одноместном самолёте, 1 двухместном самолёте, 1 одноместном дельталёте и 1 двухместном дельталёте;
-Польша на1 двухместном самолёте и 2 двухместных дельталётах;
-Словакия на 1 двухместном самолёте;
-Украина на 1 двухместном самолёте.
Из за океана никто не прилетел.
Аэродром находится на высоте 933 метров от уровня моря, к югу на расстоянии 30 км. горы высотой до 2,5 км, к северу, западу обширное плато с пониженим, к востоку с повышением
Погодные условия: Днем жара до 40 и более градусов, ветра 6-10 м\сек, порывы до18м\сек, утром и вечером довольно сносно-ветер немного утихает и порывы довольно редки.
Перед соревнованиями нам было дано выполнить 2 тренировочных (тестовых) упражнения -8 агуста Упражнение на точность навигации, довольно простое-часа на полтора, даны обязательное прохождение точек старта, 6 ППМ и финиша, остальное планируешь самостоятельно. 10 августа на экономичность-двухместным аппаратам залили топливо по 8кг, одноместным по 6кг, маршрут выбираешь самостоятельно, но чтоб вырисовывался треугольник при том первая сторона -скоростная. Чем большую площадь треугольника облетаешь тем больше очков.
Днем 10 августа прошёл шторм-побило несколько аппаратов, палатки. Сильнее всех пострадали англичане-сорвавшимся шатром повредило 4 аппарата, один самолёт они до конца соревнований так и не отремонтировали.
11 августа с утра контрольное взвешивание аппаратов, завершение документальных процедур. Вечером официальная церемония открытия-довольно необычная, с музыкой, танцами. Испанцы-весёлый народ!
12 августа, утро. Упражнение на точность навигации(УСЛОВНОЕ НАЗВАНИЕ-САМОЛЁТОВОЖДЕНИЕ ПО ПРИБОРАМ). Протяженность-190км. Даны точки старта и финиша и 3 ППМ. Должен заявить прохождение ППМ и финиша в секундах от точки старта. На подготовку 40 минут. на долёт до точки старта 3 минуты. Штрафуется всё, даже постановка аппарата в зону карантина. Прохождение ППМ, отклонение от расчётного времени-1 секунда-одно очко штрафа.
После полёта упражнение на точность посадки с включенным двигателем.
Вечером упражнение на точность посадки с отключенным двигателем с точностью времени, т.е. должен сесть на стандартную палубу в первую зону в время кратное минуте.
13 августа, утро. Упражнение на экономичность. Двухместным аппаратам заливают по 10кг., одноместным по7кг., автожирам по15кг. Даны много ППМ, надо облетать как можно больше, и играет дальность между ППМ. Слетали. Наш борт, Семёнов-Зубков не долетели до аэродрома, сели благополучно. Потом Бушуев Юра слетал на помощь, увёз топливо.
Вечером упражнение "Короткий взлёт на препятствие" и "Короткая посадка на препятствие", в просторечии взлёт и посадка через верёвочку. Попрыгали нормально.
Продолжу в следующий раз.