13-й Чемпионат мира по сверхлегкой авиации (самолеты и дельталеты)

deltanutyi

Я люблю строить самолеты!
Сегодня 12 августа 2012 г. в Marugan  (Испания) начинается 13 Чемпионат мира по сверхлегкой авиации (самолеты и дельталеты).
В Чемпионате принимают участие 50 ВС: 2 одноместных самолетов, 17 двухместных самолетов, 6 одноместных дельталетов, 20 двухместных дельталетов, 5 двухместных геликоптеров. 
Российская команда:
2-местный самолеты:     Юрий Бушуев (пилот)/Людмила Назарова (штурман);
1-местный дельталеты: Илья Орлов (пилот)
   Николай Корев (пилот)
2-местные дельталеты: Александр Воробъев (пилот)/Александр Рыжков (штурман)
   Максим Семенов (пилот)/Владимир Зубков (штурман)
   Владимир Чуправков (пилот)/Андрей Щеколдин (штурман)
   Олег Шайкутдинов (пилот)/Роберт Закиров (штурман).
Украину представляет на Чемпионате только один экипаж (двухместный самолет)
   Юрий Яковлев (пилот)/Тимофей Яковлев (штурман).
Франция представлена 10 экипажами, Великобритания – 8, Испания – 6, Литва – 4, Польша -3.
Пожелаем участникам Чемпионата МЯГКИХ ПОСАДОК.
 
http://wmc2012.microlight.es/

=na "nashem 5 WMC \Poznan 1994\ bylo 17 stran i 117 utshastnikov!
http://mikroloty.aeroklubpolski.pl/dzialalnosc/aktualnosci/30_lecie_dzialalnosci_sekcji_lotniowej_przy_aeroklubie_poznanskim/
Title: Re: ПутевЫе впечатления мечтателя
Post by vi64 on 06.06.09 at 17:34:45
Даааа... Быстро протекают года!

ТАм все еще молодые 🙂
iz=
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=print;num=1243806448

http://lotniczapolska.pl/XIII-Mikrolotowe-Mistrzostwa-Swiata-rozpoczete,25915
=nasha komanda-sievodnia.
 
сайт ЧМ: http://wmc2012.microlight.es.
В ЧМ принимают участие не пилоты геликоптеров, а пилоты автожиров.
 
FAI World Microlight Championships 2012
Class AL2
Marug[ch225]n, Spain, 11–18 August

1 место: 406 UKR Yuriy YAKOVLYEV / Tymofii YAKOVLIEV

Поздравляю  чемпионов мира в классе AL2
 
Впервые в истории российской сверхлёгкой авиации в командном зачете наши ребята взяли призовое, 3-е место на чемпионате мира, обогнав даже хозяев чемпионата - испанцев

До этого выше 4-го места подняться не удавалось.

На награждении всё как положено - играл наш гимн и был поднят наш российский флаг.

Поздравляем ребята !!!!
 
Впервые в истории российской сверхлёгкой авиации в командном зачете наши ребята взяли призоваое, 3-е место на чемпионате мира, обогнав даже хозяев чемпионата - испанцев 
...в каком классе ? Сlass_____
 
...в каком классе ?

Вроде по англицки разумиешь, где читать знаешь, а вопросы задаёшь 🙂

Написал же - в командном зачёте. 🙂

OK, пальцем тыкну:
http://marugan2012.es/microlight/node/547

Или даже вот так:
http://marugan2012.es/microlight/sites/default/files/WMC2012%20Scoring%20Team_9.pdf

1 - FRA
2 - GBR
3 - RUS
^^^^^^^^^^^^^^^^^^!
 
Здравствуйте. Я один из участников Чемпионата. Первым прибыл в Россию, остальные едут на автомобилях с аппаратами, и приедут домой дня через четыре. Постараюсь написать краткую информацию о соревнованиях.
  Наш Капитан- Воробьёв Александр, зам капитана Хрибков Виктор, переводчик-Расников Гоша (благодаря его усилиям мы не потеряли множество очков)
Наша команда летала на 7 бортах:
- №429 двухместный самолёт "Птенец-2", экипаж Бушуев Юра-Назарова Людмила (Башкортостан);
-№117 одноместный дельталёт "Сапсан", пилот Орлов Илья (Владимирская область);
-№119 одноместный дельталёт "Пегас", пилот Хорев Николай (Тверская область);
-№211 двухместный дельталёт "Фрегат", экипаж Воробьёв Александр (Владимирская область)-Рычков Александр (Пермский край);
-№222 двухместный дельталёт "Урал Р-16", экипаж Семёнов Максим-Зубков Владимир (Башкортостан);
-№223 двухместный дельталёт "Аэрос Мд-50сп", экипаж Чупарков Владимир (Татарстан)-Щеколдин Андрей (Владимирская область);
-№227 двухместный дельталёт "Химик-582", Экипаж Шайхутдинов Олег-Закиров Роберт(Татарстан).
Участвовало 12 команд на 49 аппаратах:
-Чехословакия на 2 двухместных самолётах и 2 двухместных дельталёта;
-Испания на 5 двухместных самолётах и одном автожире;
-Франция на 1 двухместном самолёте, 4 автожирах, 2 одноместных дельталётах и 4 двухместных дельталётах;
-Великобритания на 3 двухместных самолётах, 1 одноместном дельталёте и 4 двухместных дельталётах;
-Германия на 1 двухместном дельталёте;
-Венгрия на 1 двухместном дельталёте;
-Израиль на 1 двухместном самолёте и 1 двухместном дельталёте;
-Литва на1 одноместном самолёте, 1 двухместном самолёте, 1 одноместном дельталёте и 1 двухместном дельталёте;
-Польша на1 двухместном самолёте и 2 двухместных дельталётах;
-Словакия на 1 двухместном самолёте;
-Украина на 1 двухместном самолёте.
Из за океана никто не прилетел.
Аэродром находится на высоте 933 метров от уровня моря, к югу на расстоянии 30 км. горы высотой до 2,5 км, к северу, западу обширное плато с пониженим, к востоку с повышением
Погодные условия: Днем жара до 40 и более градусов, ветра 6-10 м\сек, порывы до18м\сек, утром и вечером довольно сносно-ветер немного утихает и порывы довольно редки.
Перед соревнованиями нам было дано выполнить 2 тренировочных (тестовых) упражнения -8 агуста Упражнение на точность навигации, довольно простое-часа на полтора, даны обязательное прохождение точек старта, 6 ППМ и финиша, остальное планируешь самостоятельно. 10 августа на экономичность-двухместным аппаратам залили топливо по 8кг, одноместным по 6кг, маршрут выбираешь самостоятельно, но чтоб вырисовывался треугольник при том первая сторона -скоростная. Чем большую площадь треугольника облетаешь тем больше очков.
Днем 10 августа прошёл шторм-побило несколько аппаратов, палатки. Сильнее всех пострадали англичане-сорвавшимся шатром повредило 4 аппарата, один самолёт они до конца соревнований так и не отремонтировали.
11 августа с утра контрольное взвешивание аппаратов, завершение документальных процедур. Вечером официальная церемония открытия-довольно необычная, с музыкой, танцами. Испанцы-весёлый народ!
12 августа, утро. Упражнение на точность навигации(УСЛОВНОЕ НАЗВАНИЕ-САМОЛЁТОВОЖДЕНИЕ ПО ПРИБОРАМ).  Протяженность-190км. Даны точки старта и финиша и 3 ППМ. Должен заявить прохождение ППМ и финиша в секундах от точки старта. На подготовку 40 минут. на долёт до точки старта 3 минуты. Штрафуется всё, даже постановка аппарата в зону карантина. Прохождение ППМ, отклонение от расчётного времени-1 секунда-одно очко штрафа.
После полёта упражнение на точность посадки с включенным двигателем.
Вечером упражнение на точность посадки с отключенным двигателем с точностью времени, т.е. должен сесть на стандартную палубу в первую зону в время кратное минуте.
13 августа, утро. Упражнение на экономичность. Двухместным аппаратам заливают по 10кг., одноместным по7кг., автожирам по15кг. Даны много ППМ, надо облетать как можно больше, и играет дальность между ППМ. Слетали. Наш борт, Семёнов-Зубков не долетели до аэродрома, сели благополучно. Потом Бушуев Юра слетал на помощь, увёз топливо.
Вечером упражнение "Короткий взлёт на препятствие" и "Короткая посадка на препятствие", в просторечии взлёт и посадка через верёвочку. Попрыгали нормально.
Продолжу в следующий раз. 
 
[highlight]ВСЕМ НАШИМ УЧАСТНИКАМ CОРЕВНОВАНИЙ - ОГРОМНЕЙШИЙ РЕСПЕКТ![/highlight]
RUS+UKR+LTU


Резюме Соревнований!
ВЗГЛЯД на СУХИЕ ФАКТЫ ЧЕМПИОНАТА!
КАК ОНО ЕСТЬ! 😉


Порадовал конечно только [highlight]Class AL2[/highlight]
Первое место Юрий Яковлев с Сыном(UKR) - ЧЕМПИОНЫ!
11[sup]ое[/sup] место у экипажа из (LTU) ну и 14[sup]ое[/sup] место - экипаж(RUS)...
И всё это среди 17 участников...

В остальном же результаты скромные...как модно сейчас говорить - не утешительные.

[highlight]Class WL1 tracks[/highlight]
...ВСЕ ПОСЛЕДНИЕ МЕСТА! ...по принципу "ГЛАВНОЕ УЧАСТИЕ!"

...и здесь!

[highlight]Class WL2 tracks[/highlight]
...ВСЕ ПОСЛЕДНИЕ МЕСТА! ...по принципу "ГЛАВНОЕ УЧАСТИЕ!"


Да и с [highlight]Class АL1[/highlight] - не всё понятно!
Быд всего один участник!


Есть к чему стремиться и над чем работать!

Конечно радует Третье командное место...(  🙂 )
Эх ещё бы два-три экипажа(несмотря с какими результатами и местами.)
Глядишь общее командное и ПЕРВОЕ!


[sup]...кликнуть![/sup]
 
Доброго Вам времени суток. Продолжаю.
  14 августа 2012г. утро. Упражнение " Полёт с неизвестными участками маршрута".
  Выдали маршруты, надо перенести их на наши карты. На подготовку 40 минут. На подлёт к SP(стартовой точке)-3 минуты. На карте нанесены три линии. Надо идти от SP по средней линии до нахождения поворотного ППМ которая дана в виде фотографии участка местности, сфотографированной с произвольного направления (хотя нам сказали что все фото в направлении полёта). Далее строим маршрут к дальней точке южной линии, идти до нахождения следующего поворотного ППМ (фото), далее строим маршрут до дальней точки северной линии и идти до следующего ППМ(фото), оттуда на финишную точку и на аэродром.
  Перед полётом заявить скорость на каждом известном участке маршрута.
  Длина маршрута более 200км.
  После полёта упражнение на точность посадки с работающим двигателем. Слетали.
  Вечер. Упражнение на "жадность", "Полёт с ограниченным топливом, по треугольному маршруту, с первым скоростным участком".
  Но усилился ветер и полёт перенесли на утро.
  15 августа полёты отменили из за сложных метеусловий.
  16 августа, утро. Упражнение " Навигация по известным участкам маршрута с тремя скоростными участками." Траектория полёта построена по картине Пикассо "БЫК". Протяженность-120км. Выдали карты с нарисованным маршрутом. На подготовку 40мин. Заявить время прохождения известных ворот в секундах от старта. Фоток нет. После полёта упражнение на точность посадки. Слетали.
  16 августа, вечер. Позавчерашнее упражнение "Треугольник". Топливо-двухместникам 10кг., одноместным-7кг., автожирам-15кг. Слетали.
  После полёта поздравили ветерана нашей сборной Юру Бушуева с днём рождения. Участвует в международных соревнованиях с 1974года, сначала на дельтапланах, затем на дельталётах, потом на самолётах "Птенец-2".
  А ранее 10 августа так же поздравляли с днём рождения  капитана нашей сборной Воробьева Александра.
  17 августа, утро. Полёт на навигацию. Весь  маршрут по криволинейным траекториям, длина около 200км. После полёта посадка на точность. Слетали.
    День. Упражнение "Парение". Топлива-двухместникам-6кг., одноместникам-4кг. Слетали.
Все соревновательные полёты отлетали. Завтра закрытие.
  18 августа полёты по желанию. В 12 часов официальная церемония закрытия Чемпионата.
   Мы бронзовые призёры!
   Каждый экипаж и пилоты одноместных дельт внесли свой вклад в нашу победу, несмотря на то что летали в основном на аппаратах не заточенных под спорт, в отличии от большинства наших соперников.
 
 
Наш Капитан-Воробьёв Александр
 

Вложения

  • DSC09941.jpg
    DSC09941.jpg
    19,3 КБ · Просмотры: 211
Перед открытием Чемпионата
 

Вложения

  • DSC09541_001.jpg
    DSC09541_001.jpg
    25,3 КБ · Просмотры: 206
Перед закрытием Чемпионата
 

Вложения

  • DSC09885.jpg
    DSC09885.jpg
    24 КБ · Просмотры: 203
Соло на церемонии закрытия
 

Вложения

  • DSC09888.jpg
    DSC09888.jpg
    12,5 КБ · Просмотры: 226
Назад
Вверх