13000 км на автожире МТ-03

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Все забываю забросить сюда ссылку на это лихое путешествие. В апреле 2007 года три пилота на трех автожирах МТ-03 (предшественник МТОспорт) отправились в полет, чтобы обогнуть всю Австралию по периметру.
Это были
- Willi Ewig "Tweety", профессиональный пилот, ныне - шеф инструкторской службы австралийской ассоциации автожирщиков ASRA,
- Otmar Birkner - президент компании Autogyro Gmbh, производителя автожиров MTOsport и Calidus и
- Don McIntyre - "Red Devil", просто любитель путешествовать. Это он на третьей фотографии.

Первым двум пришлось тогда срочно улетать в Европу и они слегка срезали последнюю часть маршрута, а Дон Макинтайр прошел весь путь до конца.

13 тысяч км за 20 дней - это круто... 107 летных часов, т.е. средняя скорость полета получилась чуть больше 120 кмч.

Куча картинок и рассказ на английском - здесь. Будет интересно - переведу позже.
 

Вложения

  • update_4_1.jpg
    update_4_1.jpg
    80,4 КБ · Просмотры: 117
  • update_21_1.jpg
    update_21_1.jpg
    59,1 КБ · Просмотры: 123
  • update_42_1.jpg
    update_42_1.jpg
    74,5 КБ · Просмотры: 124
Чиркните  координаты для связи, или ответте в личку.
Мне самому не нужен такой борт, но я точно знаю  координаты одного сеоьезного парня, которого несомненно заинтересует преобретение двух ( хороших ) машин такого класса - за полтора мульта...
Прошу вас понять меня верно, я ни в коем случае не хочу наживаться на Ваших финансовых сложностях... Я, действительно, могу Вас свести...
 
Начались зимние проблемы. Приехали сегодня на аэродром, а наш А-27М стоит обледеневший, ждет покупателей. Низкая облачность, переохлажденный дождь. Перенесли полеты на 09.11.2009...Пора одевать чехлы на крылья и стабилизатор...
 
Володя, ну ты что! Чехлы срочно одевайте! По поводу покупателей - обещают скоро появиться!))) Решим все! Скоро как пирожки горячие пойдут твои самолеты!)))
 
Вот, думаю, продать "Бекас" и "Синтал" или не продавать. Если найдутся покупатели, готовые предложить по 1.5 млн. за каждый, наверное соглашусь.
 
Мне даже интерестна причина покупки, а затем продажи такого количесва самолетов, что то другое выбрали ?
 
Для меня изготовлен в ООО "АВИАПРОМШАГ" самолет М-12. Надо выкупать...Вот основная причина! Самолет уже полетал шесть дней на испытаниях, ждет не дождется когда я его перегоню домой.
 
Мастерову привет.
Косматик хороший самолет, единственное двигатели сейчас кажется Джабирики не очень, народ жалуется к бензину привередливые, туда бы парочку Ротакс 912 вот тогда бы был отличный самолет.
Удачи.
 
Да, самолет хороший, и про джабиру пока ничего плохого сказать не могу, т.к. еще его не эксплуатировал. Полетаю, поделюсь информацией. А вот про Мастерова...Неужели я окажусь таким через несколько лет. Просто уже нет слов, даже матерных, терпеть его манию величия...Самолет он мне обещал выдать в апреле, в крайнем случае в мае. Наверное дойдет до того, что его хозяин в дальнейшем откажется от его услуг. На данный момент вместо паровоза, тянущего свой проект в будущее, он превратился в откровенного стопудового тормозяку. Язык не поворачивается говорить, но я жалею, что связался с таким человеком.
 
Максим, привет. Помнишь самое начало? Это был январь. Планер самолета был практически готов. Потом были торги прежнего главного акционера с ЕНШ. Потом меня срочно заставили покупать двигатели, приборы и пр...Даже дополнительных печек Вебасто у меня аж 2 штуки. Причем все "срочно". Самолет должен был получить в апреле. НП перенес срок на май. Работали в продленном режиме, за доп оплату. Я вижу как тяжело приходится ЕШН. А на том конце без зарплаты никто не шевелится...Скоро будет новый январь...Про винты ты наверное в курсе. С подачи НП заказал в гидроплане. Изготовили брак. Переделали. НП 3-й месяц утверждает, что шумят двигатели, не винты. Привез Юру, помнишь...В три голоса убеждали НП, но он в очередной раз пригласил комиссию и убедился что правы были мы. На данном этапе самолет используется как образец для вашего... Выставлять его наверное тоже на продажу.
 
Сергей, начинаем изготовление своих деревянных винтов из липы. Первые два комплекта будем облетывать, с целью доводки, на нашем М-12. Далее планируем освоить ВИШи. Разработчики, специалисты по изготовлению, теплый цех, инструменты и механизмы в наличии. Думаю, в случае успеха, это будет самым лучшим решением. Для справки, в этом году мне изготовили 6 дерев. ВВ. Обошлось в 120т.рр. Как я помню у немцев за эту цену можно изготовить только два.
 
Назад
Вверх