14.06.2019 Вильга жесткая посадка

Daos

От модели к планеру!
Откуда
Москва
Нет, именно АК. Авиация вообще полна компромиссов.  Высокое аэродинамическое качество снижая потребную для полета мощность(плюс все вытекающие отсюда плюсы), оказывается  лишним при отказе двигателя. Замечу, мы говорим о самолетах , а не о планерах. У планеристов вся зона разбита с конусами безопасности, контрольные точки и тд и тп.

Вы просто не подберете безопасное место посадки согласно возможной дальности планирования своего суперсамолета , так как она будет за пределами возможностей  визуальной оценки. Разве что заранее знаете где сесть (А такое бывает , когда вы у аэродрома все равно крутитесь) . А перед самой посадкой начнется огромные проблемы с  касанием этого самолета в нужное место .
Самолет и планер имеют совершенно разные подходы к безопасности полетов
Это еще одно заблуждение, которое часто приходится слышать. Но самолет без двигателя превращается в планер. Поэтому планерная подготовка в расчете на посадку без двигателя еще никому не помешала.
 

пиротехник

Практика-критерий истины
Вообще высокое аэродинамическое качество опасно в случае неожиданного отказа двигателя. И не нужно: Вот например качество 10 и что? С высоты к примеру в 500 метров, не разглядеть пригодна для безопасного плюха место на удалении 5 км. (с 1 км-в 10 км). Рискнешь и допланируешь, а там ##па . А высоты х#р уже. Плюс проблемы с заходом на выбранную площадку. 6-7 единиц, больше не нужно. И даже 5 нормально.  Так что Вилга вовсе не кирпич
Это не так:) Большее качество дает больше времени на построение захода. А если вы начали поиск площадки на высоте 500 и и в удалении 5 км (в расчете что имеете по РЛЭ качество 5) вы до нее не долетите 100%. такое заблуждение часто приходится слышать. Для справки. У планеристов (качество у планера в среднем 25-35) приятие решения о посадке на площадку начинается с 600 метров (выстота принятия решения завит от уровня подготовки пилота). При этом несколько площадок-кандидатов выбираются гораздо раньше. С указанной высоты необходимо прекратить выполнение задания и начинать строить заход.
Качество аэропланов без двигательной установки не в среднем а конкретно у каждого аэроплана своё .Принятие решения о посадке на площадку и прекращение выполнения задания  осуществляется по разному,исходя из конкретных условий планерных полётов. 
 

Daos

От модели к планеру!
Откуда
Москва
Вообще высокое аэродинамическое качество опасно в случае неожиданного отказа двигателя. И не нужно: Вот например качество 10 и что? С высоты к примеру в 500 метров, не разглядеть пригодна для безопасного плюха место на удалении 5 км. (с 1 км-в 10 км). Рискнешь и допланируешь, а там ##па . А высоты х#р уже. Плюс проблемы с заходом на выбранную площадку. 6-7 единиц, больше не нужно. И даже 5 нормально.  Так что Вилга вовсе не кирпич
Это не так:) Большее качество дает больше времени на построение захода. А если вы начали поиск площадки на высоте 500 и и в удалении 5 км (в расчете что имеете по РЛЭ качество 5) вы до нее не долетите 100%. такое заблуждение часто приходится слышать. Для справки. У планеристов (качество у планера в среднем 25-35) приятие решения о посадке на площадку начинается с 600 метров (выстота принятия решения завит от уровня подготовки пилота). При этом несколько площадок-кандидатов выбираются гораздо раньше. С указанной высоты необходимо прекратить выполнение задания и начинать строить заход.
Качество аэропланов без двигательной установки не в среднем а конкретно у каждого аэроплана своё .Принятие решения о посадке на площадку и прекращение выполнения задания  осуществляется по разному,исходя из конкретных условий планерных полётов. 
Конечно, каждый ЛА имеет уникальные особенности, которые необходимо знать и уметь им пользоваться. Но мы сейчас говорим о методиках. Они общии для все, и отличаются только цифрами.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Вообще высокое аэродинамическое качество опасно в случае неожиданного отказа двигателя. И не нужно: Вот например качество 10 и что? С высоты к примеру в 500 метров, не разглядеть пригодна для безопасного плюха место на удалении 5 км. (с 1 км-в 10 км). Рискнешь и допланируешь, а там ##па . А высоты х#р уже. Плюс проблемы с заходом на выбранную площадку. 6-7 единиц, больше не нужно. И даже 5 нормально.  Так что Вилга вовсе не кирпич
Это не так:) Большее качество дает больше времени на построение захода. А если вы начали поиск площадки на высоте 500 и и в удалении 5 км (в расчете что имеете по РЛЭ качество 5) вы до нее не долетите 100%. такое заблуждение часто приходится слышать. Для справки. У планеристов (качество у планера в среднем 25-35) приятие решения о посадке на площадку начинается с 600 метров (выстота принятия решения завит от уровня подготовки пилота). При этом несколько площадок-кандидатов выбираются гораздо раньше. С указанной высоты необходимо прекратить выполнение задания и начинать строить заход.
  Тут , Авиабар , наверное имел ввиду ВС , с низким "К" , следовательно , с низкой посадочной...
Малое К влечет за собой малые Cy и как следствие бОльшие Vпос.
P.S. Не забываем, что у Вильги 15-20% Cy реализуются за счет обдува от винта.
Вопрос...на какой минимальной скорости можно "плюхнуть" на земную поверхность ( парашютирование ,так сказать...)   ?...Тягу двигателя  исключаем ! Он "встал"...
 

Daos

От модели к планеру!
Откуда
Москва
Вообще высокое аэродинамическое качество опасно в
Абсолютно согласен. А его полное отсутствие обеспечивает приличную безопасность ВС. ;D
А если по делу - в разных источниках указывается разное качество. Где-то 4, где-то 2, где-то 4 при работающем винте на малых оборотах.
Что касается данного инциндента, появление проводов было для пилота полной неожиданностью и он перевёл самолёт в парашютирование, хотя все условия позволяли совершить посадку.
вероятно наличие большой воды рядом и начало сумерек осложнило выполнение посадки.
 

пиротехник

Практика-критерий истины
Вообще высокое аэродинамическое качество опасно в случае неожиданного отказа двигателя. И не нужно: Вот например качество 10 и что? С высоты к примеру в 500 метров, не разглядеть пригодна для безопасного плюха место на удалении 5 км. (с 1 км-в 10 км). Рискнешь и допланируешь, а там ##па . А высоты х#р уже. Плюс проблемы с заходом на выбранную площадку. 6-7 единиц, больше не нужно. И даже 5 нормально.  Так что Вилга вовсе не кирпич
Это не так:) Большее качество дает больше времени на построение захода. А если вы начали поиск площадки на высоте 500 и и в удалении 5 км (в расчете что имеете по РЛЭ качество 5) вы до нее не долетите 100%. такое заблуждение часто приходится слышать. Для справки. У планеристов (качество у планера в среднем 25-35) приятие решения о посадке на площадку начинается с 600 метров (выстота принятия решения завит от уровня подготовки пилота). При этом несколько площадок-кандидатов выбираются гораздо раньше. С указанной высоты необходимо прекратить выполнение задания и начинать строить заход.
Качество аэропланов без двигательной установки не в среднем а конкретно у каждого аэроплана своё .Принятие решения о посадке на площадку и прекращение выполнения задания  осуществляется по разному,исходя из конкретных условий планерных полётов. 
Конечно, каждый ЛА имеет уникальные особенности, которые необходимо знать и уметь им пользоваться. Но мы сейчас говорим о методиках. Они общии для все, и отличаются только цифрами.
Методики подбора площадок в планеризме(в планерных полетах разного уровня) давно уже не общие.Методики есть конкретные,для учебных полетов одни,для соревнований другие.
 

пиф

Я люблю летать!!!!
О оказывается у Вилги качество 6-7 а с виду больше 2 не дашь.... )))
 

Daos

От модели к планеру!
Откуда
Москва
Вообще высокое аэродинамическое качество опасно в случае неожиданного отказа двигателя. И не нужно: Вот например качество 10 и что? С высоты к примеру в 500 метров, не разглядеть пригодна для безопасного плюха место на удалении 5 км. (с 1 км-в 10 км). Рискнешь и допланируешь, а там ##па . А высоты х#р уже. Плюс проблемы с заходом на выбранную площадку. 6-7 единиц, больше не нужно. И даже 5 нормально.  Так что Вилга вовсе не кирпич
Это не так:) Большее качество дает больше времени на построение захода. А если вы начали поиск площадки на высоте 500 и и в удалении 5 км (в расчете что имеете по РЛЭ качество 5) вы до нее не долетите 100%. такое заблуждение часто приходится слышать. Для справки. У планеристов (качество у планера в среднем 25-35) приятие решения о посадке на площадку начинается с 600 метров (выстота принятия решения завит от уровня подготовки пилота). При этом несколько площадок-кандидатов выбираются гораздо раньше. С указанной высоты необходимо прекратить выполнение задания и начинать строить заход.
Качество аэропланов без двигательной установки не в среднем а конкретно у каждого аэроплана своё .Принятие решения о посадке на площадку и прекращение выполнения задания  осуществляется по разному,исходя из конкретных условий планерных полётов. 
Конечно, каждый ЛА имеет уникальные особенности, которые необходимо знать и уметь им пользоваться. Но мы сейчас говорим о методиках. Они общии для все, и отличаются только цифрами.
Методики подбора площадок в планеризме(в планерных полетах разного уровня) давно уже не общие.Методики есть конкретные,для учебных полетов одни,для соревнований другие.
:) Любой спортсмен-планерист изначально осваивал учебную методику. Многие летающие на самолетах даже таких начальных знаний о полете без двигателя не имееют. Отсюда и появляются высказывания "большое качество зло".
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Даос , когда я дождусь ответа от Вас ?...Ну , я не знаю , порядочные Люди обычно отвечают.... :-X
 

Daos

От модели к планеру!
Откуда
Москва
Даос , когда я дождусь ответа от Вас ?...Ну , я не знаю , порядочные Люди обычно отвечают.... :-X
:) Не надо так воздуждаться и сразу "что-то" требовать. У порядочных Людей так не принято, если они хотят участвовать в диалоге. Тем более тут никто никому ни в чем не обязан.

По скорости парашютирования - открываете РЛЭ и находите рекомендуемые скорости в необходимой посадочной конфигурации. Добаляете к результату поправку на ветер. Вооб щем то все:)
 

maverick07

Дважды два-четыре
Вопрос...на какой минимальной скорости можно "плюхнуть" на земную поверхность ( парашютирование ,так сказать...)   ?...Тягу двигателя  исключаем ! Он "встал"...
У меня на работе перерывчик..., поэтому дайте угадаю:
"плюхнуть" можно на скорости не менее 0,95*Vсв в штилевых условиях.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Даос , когда я дождусь ответа от Вас ?...Ну , я не знаю , порядочные Люди обычно отвечают.... :-X
:) Не надо так воздуждаться и сразу "что-то" требовать. У порядочных Людей так не принято, если они хотят участвовать в диалоге. Тем более тут никто никому ни в чем не обязан.

По скорости парашютирования - открываете РЛЭ и находите рекомендуемые скорости в необходимой посадочной конфигурации. Добаляете к результату поправку на ветер. Вооб щем то все:)
   Условия : Штиль , Двигатель-"умер"...На какой минимальной скорости можно "привертолетить"  Вильгу ?...Ответте пжлста быстрее , у меня двигатель , сцуко, чиханием занялся...Кабину распирает "запах мужества" !   ;DЖду , не дождусь , имейте Совесть !... :~~)
 

Daos

От модели к планеру!
Откуда
Москва
Малое К влечет за собой малые Cy и как следствие бОльшие Vпос. 
С точностью до наоборот  ;)
малые Cy - большее качество
Речь шла о посадке, когда требуется реализовать большие Cу для получения меньших Vпос.
 

пиротехник

Практика-критерий истины
Вообще высокое аэродинамическое качество опасно в случае неожиданного отказа двигателя. И не нужно: Вот например качество 10 и что? С высоты к примеру в 500 метров, не разглядеть пригодна для безопасного плюха место на удалении 5 км. (с 1 км-в 10 км). Рискнешь и допланируешь, а там ##па . А высоты х#р уже. Плюс проблемы с заходом на выбранную площадку. 6-7 единиц, больше не нужно. И даже 5 нормально.  Так что Вилга вовсе не кирпич
Это не так:) Большее качество дает больше времени на построение захода. А если вы начали поиск площадки на высоте 500 и и в удалении 5 км (в расчете что имеете по РЛЭ качество 5) вы до нее не долетите 100%. такое заблуждение часто приходится слышать. Для справки. У планеристов (качество у планера в среднем 25-35) приятие решения о посадке на площадку начинается с 600 метров (выстота принятия решения завит от уровня подготовки пилота). При этом несколько площадок-кандидатов выбираются гораздо раньше. С указанной высоты необходимо прекратить выполнение задания и начинать строить заход.
Качество аэропланов без двигательной установки не в среднем а конкретно у каждого аэроплана своё .Принятие решения о посадке на площадку и прекращение выполнения задания  осуществляется по разному,исходя из конкретных условий планерных полётов. 
Конечно, каждый ЛА имеет уникальные особенности, которые необходимо знать и уметь им пользоваться. Но мы сейчас говорим о методиках. Они общии для все, и отличаются только цифрами.
Методики подбора площадок в планеризме(в планерных полетах разного уровня) давно уже не общие.Методики есть конкретные,для учебных полетов одни,для соревнований другие.
:) Любой спортсмен-планерист изначально осваивал учебную методику. Многие летающие на самолетах даже таких начальных знаний о полете без двигателя не имееют. Отсюда и появляются высказывания "большое качество зло".
Ну таки да,насчет начальных знаний о полете без двигателя -согласен...Только вот давно похерен замечательный,так сказать,принцып выращивания авиационных,летных кадров-от модели к планеру,с планера на самолет...увы...
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Вопрос...на какой минимальной скорости можно "плюхнуть" на земную поверхность ( парашютирование ,так сказать...)   ?...Тягу двигателя  исключаем ! Он "встал"...
У меня на работе перерывчик..., поэтому дайте угадаю:
"плюхнуть" можно на скорости не менее 0,95*Vсв в штилевых условиях.
  В принципе , подходит...Вы "подрываетесь"  , сунув РШГ под мышку , здесь подрываемся закрылками...
  Как понравился " ред булл аэйр рейс" ???.. :)
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
maverick07 сказал(а):
Как понравился " ред булл аэйр рейс" ???.
"Я чуть не описилась..."(с) из к/ф Красотка)
[smiley=thumbsup.gif]  К сожалению , не смог выбраться... :'(   А так , МЫ с Вами- "коллеги"... ;) Я ж в 91 поступил в СВВАУЛ , а потом ушел ..долбоеб...видишь ли хотел " стратосферу" !...Долго меня не отпускал КУ. Каждый раз ...уями выгонял , что бы одумался.. :-X
 

Alex Fan

Я люблю строить самолеты!<br />
Малое К влечет за собой малые Cy и как следствие бОльшие Vпос. 
С точностью до наоборот  ;)
малые Cy - большее качество
Речь шла о посадке, когда требуется реализовать большие Cу для получения меньших Vпос.
это без разницы...
не верные суждения = неверные выводы  :-/
 
Вообще высокое аэродинамическое качество опасно в случае неожиданного отказа двигателя.
Вообще-то оно регулируется пилотом на посадке (закрылки, интерцепторы, скольжение). Большое качество может помочь дотянуть до площадки, если отказ поизошел над лесом, например, ну а над площадкой "убить" его проблем нет. С "кирпичом" же будешь падать на месте отказа.
 
Вверх