15 лет журналу "АОН": подписка на 2010 год

Сергей Арасланов

В отличие от зверей намного человек сложней...
В феврале 2010 г. журналу "Авиация общего назначения" исполнится 15 лет.
В минувшем году "АОН" заметно изменился: появились специальные выпуски "АОН-маркет", "АОН-пилот", с июля все журналы полностью цветные, на сайте "АОН" открылся интернет-магазин...
В будущем мы продолжим практику специальных выпусков: в 2010 г. появятся "АОН-аматор" (для самодельщиков), "АОН-heli" (для вертолетчиков), "АОН-hidro" (для тех, кто увлечен гидроавиацией), "АОН-маркет". В апреле выйдет расширенное и дополненное издание аэроклубов и авиационных учебных центров стран СНГ.
Редакция журнала готова учесть все конструктивные предложения для того, чтобы "АОН" стал полезным для большинства авиалюбителей, пилотов, инженеров - каждому, кому не безразлична авиация.
Вы можете высказать свои замечания и предложения на форуме, прислать на сайт журнала.
Если же Вы хотите стать нашим читателем и готовы поддержать старейшее в СНГ издание, посвященное АОН, зайдите на страничку http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_content&task=view&id=13&Itemid=43 и оформите подписку.
 

Вложения

  • 2009-10.jpg
    2009-10.jpg
    4,8 КБ · Просмотры: 164
Сделали б доступными на сайте по одному из перечисленного для ознакомления.
 
Каждый имеет право высказать свою точку зрения. Так же как имеет и полное право не принимать точку зрения другого. В данном случае я не принимаю голословного обвинения журнала "АОН" в "заангажированности". Кем, каким образом? Если точка зрения редакции по каким-то вопросам не совпадает с мнением Геннадия Хазана, это еще не означает, что на журнал надо вешать клеймо. За 15 лет издания были замечания читателей, были ошибки, которые приходилось исправлять. Но абсолютное большинство относится к нашей
 
работе если не с уважением, то хотя бы терпимо. И именно для тех, кому журнал нужен, кто его принимает, мы и издаем его. Те же, кто чем-то постоянно недоволен, вольны в выборе.
 
@ Сергей Арасланов

Сергей, Вы хотите со мной здесь ПУБЛИЧНОЙ дискуссии?
В данном случае я не принимаю голословного [highlight]обвинения [/highlight]журнала "АОН" в "заангажированности".

Думаю Вы знаете юридические термины ,и в каких именно случаях они применяются .
Я ЖУРНАЛ не " обвинял " (с) , а высказал личное мнение о его политики в изложении материала определённой направленности.
 
А мне очень хочется поздравить редакцию журнала АОН с Новым Годом, Рождеством и надвигающимся юбилеем! 
Молодцы! 
Сколько было попыток издавать подобный журнал в России - ни у кого не получилось, а АОН выжил, живёт, а самое главное становиться всё качественнее ( в плане полиграфии). По наполнению он всегда был на высоте! 
 
Удачи и процветания! 
 
Спасибо, Дмитрий, за добрые слова и дружественное отношение к журналу. Не буду повторяться, журнал предназначен тем, кому он нужен, кому нравится, кто ценит труд тех, кто издает его.
 
@ Сергей Арасланов

Сергей, Вы хотите со мной здесь ПУБЛИЧНОЙ дискуссии?
В данном случае я не принимаю голословного [highlight]обвинения [/highlight]журнала "АОН" в "заангажированности".

Думаю Вы знаете юридические термины , и в каких именно случаях они применяются .
Я ЖУРНАЛ не "обвинял" (с) , а высказал личное мнение о его политики в изложении материала определённой направленности.

Фраза "Вы хотите со мной здесь ПУБЛИЧНОЙ дискуссии?" звучит прямо как угроза. У меня нет ни желания, ни времени говорить попусту, поэтому определите точно тему дискуссии. Поскольку Ваши заявления "о заангажированности "АОН"" уже не раз встречались на форуме, давайте определимся в том, о чем идет речь. Читатели журнала в состоянии сами разобраться в том, какой на самом деле "АОН". Те же, кто не читал и в глаза не видел "АОН", получают представление о нем из отзывов, в том числе и из Ваших. На мой взгляд, Ваши заявления искажают представление о журнале и его редакции. Поясню. Ангажировать, заангажировать - означает пригласить, нанять. Заангажированная пресса, дословно, - нанятая, а в просторечии - продажная. Назвать журнал заангажированным - это не просто выразить личное мнение о политике журнала. Это серьезное обвинение издания. Поэтому поясните, что Вы имеете в виду, когда говорите о заангажированности "АОН".
 
Давайте Вы не будете из начально принимать позицию " запуганного и оскорблённого " мной ? ОК?
Поясню. Ангажировать, заангажировать - означает пригласить, нанять
Вы передёргиваете информацию. "Пригласить, нанять" это слова СИНОНИМЫ термина "заангажированный", а не толкования этого термина.

Я не делаю ЗАЯВЛЕНИЙ , а высказываю своё мнение относительно Вашего журнала как отражения Вашей политики в направленности его статей  как Главного редактора и владельца в одном лице.
Читатели журнала в состоянии сами разобраться в том, какой на самом деле "АОН".
Да, именно так ! Читатели журнала сами разберутся что и как воспринимать. И если по требуется для этого дать пояснения своей позиции ,  то я это с удовольствием сделаю в обязательном порядке.
 
Геннадий, я уже не в том возрасте, чтобы кого-то бояться, чем-то оскорбляться. Если уж Вы дали публично оценку журналу, постарайтесь избегать определений, которые можно истолковать по-разному. Есть конкретные претензии, замечания, предложения - излагайте. Будут полезные предложения - учтем, если что-то не ясно - спрашивайте. Я заинтересован в том, чтобы меньше было двусмысленности. 
 
В феврале 2010 г. планируется специальный выпуск журнала «Авиация общего назначения» для «самодельщиков».
Одним из разделов выпуска, на наш взгляд, должна быть библиотека для "самодельщиков", в том числе и для людей, не имеющих специального образования, но занятых разработкой и строительством собственных летательных аппаратов.
Буду признателен за любые конструктивные предложения о том, как сделать этот выпуск наиболее полезным: - порекомендуйте,
какие издания следует включить в "Библиотеку самодельщика"; - дайте, пожалуйста, информацию о том, где лучше приобрести материалы, приборы, двигатели, комплектующие; - расскажите на собственном опыте об ошибках, которых можно было бы избежать... Разумеется, в этом выпуске будут статьи о некоторых собственных разработках (присылайте, если у Вас есть в этом необходимость), но мы видим пользу и в том, чтобы собрать в этом выпуске справочные материалы, которые могли бы сократить время поиска нужной информации. Надеюсь на компании, сайты, которые продают литературу, материалы, приборы, комплектующие, кит-наборы, инструмент, технологии. Присылайте свои предложения, постараемся учесть их максимально.
Буду признателен, если Вы выскажете свои пожелания или рекомендации при подготовке спецвыпуска «АОН».
Возможно, у Вас есть информация, которую мы могли бы разместить на страницах нашего издания. Все материалы присылайте по e-mail: aviajournal.aon@gmail.com   Все публичные замечания и предложения прошу помещать в новой ветке: Постройка ЛА собственной конструкции › Специальный выпуск "АОН" для "самодельщиков"
 
10 февраля нашему журналу исполняется 15 лет. В этот день планируется прямая линия читателей с главным редактором. В течение дня я буду доступен по тел. +38 057 719 05 19, +38 050 325 55 22, +38 093 723 15 43, +38 066 170 27 63, по skype sergey.araslanov и, естественно, на форуме. В минувшие месяцы очень многое в журнале изменилось. Буквально на прошлой неделе мы заключили соглашения с РАОПА (по инициативе этой организации), ФЛА РФ и ОФ СЛА РФ о льготной подписке для членов этих организаций: 100 руб./мес или 1200 руб. в год (по каталогу Роспечати - 157,08 руб.). В этом году на журнал можно подписаться не только в России и Украине, но и в Беларуси и в Молдове. Все чаще на журнал подписываются в интернет-магазине. Недавно подписку оформил житель Новой Зеландии. В настоящее время мы работаем над специальным выпуском "АОН-аматор" для самодельщиков. В общем, хотелось бы выслушать замечания и предложения читателей, чтобы журнал "АОН" стал ближе, понятней и доступней всем, кто увлечен авиацией. Естественно, можно общаться и не дожидаясь 10 февраля, но этот день будет полностью посвящен читателям. Пишите, звоните, критикуйте, предлагайте...
 
Во время курсов по двигателям "Ротакс" представителю редакции высказали несколько предложений по оформлению журнала "АОН": делать обложку более плотной, т.к. при нынешней плотности она быстро изнашивается; выравнивать столбцы в тексте по ширине; публиковать меньше статей по истории, больше о технике, с перечислением ЛТХ и т.д. С самого первого выпуска мы постоянно ищем такой вариант дизайна в сочетании с содержанием, который бы устроил большинство читателей. Те, кто выписывают журнал давно, могут сравнить его внешний вид 15 лет назад, 10 и 5 лет назад. Изменения видны. Тем не менее, есть что менять. Но вот вопрос: емкость журнала увеличилась с 44 до 52 страниц, вес журнала подошел к верхнему пределу, после которого стоимость доставки, которая сегодня эквивалентна 1,8 доллара, вырастет еще больше. Надо ли увеличивать вес за счет обложки? Может проще выписывать вместо 1 журнала на 30 человек больше, чтобы одну брошюру в руки брало меньше людей. Тогда и износа не будет. В общем, если есть замечания,  присылайте. Будем обсуждать.
 
У меня в руках ежемесячный журнал General Aviation, который выпускает AOPA Великобритании. Октябрьский номер 2009 г. Обложка такой же плотности - 130 г/кв. м, внутренние страницы - 80 г/кв. м. Страниц - 48. Все полноцветные. В "АОН" сегодня все то же самое, только страниц больше - 52, да рекламы меньше. Тираж у англичан не указан, но, наверное больше. Возникает вопрос, в АОПА Великобритании кончено больше людей, чем во всех вместе взятых общественных организациях в СНГ. Англичане "сидят" на форумах не меньше. Как сделать так, чтобы тираж "АОН" рос и приближался постепенно к нормальному? Что надо еще сделать?
 
Поскольку Родион открыл новую ветку "Журналу "АОН" 15 лет! Поздравляем!", предлагаю все, что касается 15-летия "АОН" размещать на новой ветке. Если есть замечания по содержанию, оформлению, подписке на журнал, пишите на эту ветку: 15 лет журналу "АОН": подписка на 2010 год.
 
Вышел специальный выпуск журнала "Авиация общего назначения" – "АОН-АМАТОР"

Содержание "АОН" 02'2010

Ваша библиотека
Пошаговое руководство по расчету легкого самолета
Гадкий утенок
Собираем цельнометаллическое крыло
Конструктор авиадвигателей
Между нами, дедушками, говоря
Чота крылатых или авиамонастырь
"Авиагамма" – курсы Rotax-2010

Еще несколько лет назад сложно было найти специальную литературу даже в крупных авиационных центрах, а в большинстве городов СНГ она вообще была недоступна. Но с каждым годом в интернете появляется все больше учебников, руководств и рекомендаций по проектированию, производству и эксплуатации самолетов и других летательных аппаратов, которые становятся доступнее практически каждому благодаря любителям авиационной книги и администраторам нескольких сайтов. В статье "Ваша библиотека" приведен список из 200 источников на русском языке, которые можно приобрести или прочитать во всемирной сети.
"Пошаговое руководство по расчету легкого самолета" – это инструкция тем, кто намерен приобрести авиационную литературу, в том числе и перечисленную в предыдущей статье, в интернете. Автор руководства Сергей Кузнецов из Красноярска поддерживает сайт http://www.stroimsamolet.ru/, где каждый самодельщик может найти необходимые учебники, руководства, рекомендации по разработке и постройке собственного летательного аппарата.
В статье "Гадкий утенок" участник слета СЛА-89 Сергей Романков из Донецка рассказывает о том, как от создания балансирного планера с самоориентирующимся передним горизонтальным оперением "Ренес", который был представлен на слете в Риге, он пришел к идее самолета схемы "утка" с ПГО оригинальной конструкции. Автор идеи балансировки аппаратов схемы «утка» с помощью шарнирно закрепленного ПГО с управляемым триммером в течение нескольких лет искал убедительные доказательства преимуществ такого способа балансировки. «Ренес» по разным причинам не был поднят в небо, но свободнолетающая и радиоуправляемая модели автора показали, что новый способ балансировки «утки» избавляет ее от традиционных недостатков.
В комментариях к статье кандидат технических наук, выпускник МАИ Алексей Юрконенко,  автор изобретения «Крылатый летательный аппарат с флюгерным горизонтальным оперением» и конструктор самолетов ЮАН-1, ЮАН-5 приводит свои доказательства преимуществ балансировки самолетов схемы «утка» с помощью флюгерного ПГО.
«Собираем цельнометаллическое крыло» – иллюстрированное пособие по изготовлению деталей и сборке цельнометаллического крыла на примере самолета BearHawk. 55 фотографий дают наглядное представление о технологии от изготовления нервюр до окончательно сборки крыла. Автор статьи Эрик Ньютон, перевод Сергея Кузнецова из Красноярска.
Статья Вероники Дерновой «Конструктор авиадвигателей» приурочена к 115-летию со дня рождения выдающегося советского конструктора двигателей Александра Микулина.
«Между нами, дедушками, говоря» продолжает серию статей для тех, кто хочет приобщить к авиации своих детей и внуков буквально с первых лет жизни.
А статья Степана Красилыча «Чота крылатых или авиамонастырь» рассказывает о том, как увлекают авиацией детей и подростков уже школьного возраста в Прикарпатье.
«Авиагамма»  – курсы Rotax-2010» – короткий отчет о курсах с информацией о сервисном бюллетене «Увеличение межремонтного ресурса для двигателей Rotax 912 всех модификаций».
В рубрике «От редакции» опубликована статья «Почему не взлетаем?», содержащая обзор писем читателей и слова признательности всем, кто поздравил «АОН» с 15-летием.
В мартовском выпуске «АОН» будут опубликованы материалы для «химиков», о двигателях, будет приведен сравнительный анализ различных балансировочных схем, статья об особенностях обучения парапланеристов. В апреле состоится специальный выпуск «АОН-HELI» по вертолетной тематике.
Присылайте статьи, фотографии, рекламу.
Подробнее о журнале и условиях подписки на него на сайте www.aviajournal.com
 
Все это хорошо,на дворе весна,а мне до сих пор первый номер журнала не пришел 🙁,он хоть вышел в свет?А то не знаю на кого грешить ,на почту или издательство  :-/
Если оффтоп,то извиняйте.
 
Все это хорошо,на дворе весна,а мне до сих пор первый номер журнала не пришел 🙁,он хоть вышел в свет?А то не знаю на кого грешить ,на почту или издательство  :-/
Если оффтоп,то извиняйте.

Январский номер уже дошел подписчикам на Дальний Восток и даже в Новую Зеландию. Если есть проблемы с доставкой, прошу связаться со мной по e-mail: aviajournal.aon@gmail.com Всем подписчикам: если номер не дошел до Вас в течение трех недель - пишите в редакцию по этому адресу. Сделаем все, чтобы решить проблему. К сожалению, почта не везде работает хорошо. Но журнал Вы получите в любом случае.
 
Назад
Вверх