Расследование завершено 16.08.2012 RA-0001G Синтал, Катастрофа под Воронежем

В Борисоглебском районе упал самолёт Синтал  б/н RA 0001G, пилот Добров Александр  выпускник Борисоглебского авиационного училища погиб, остались жена,дети. http://lifenews.ru/news/99606
Царствие небесное, соболезнование родным и близким.
 
Комиссия МАК.
Председатель - Губарев В.П.
Представитель РАОПА - Раскачаев Ю.В.
 
Упокой Господь душу Александра. Ох эта химия, сколько людей гибнет.
 
Последующее донесение об АП с самолетом ЕЭВС С-2 RA-0001G

Дата, время события (местное и UTC): 16.08.12, 12 ч 00 мин (08 ч 00 мин UTC), день
Место события: РФ, р-н н.п. Чигорак Борисоглебского р-на Воронежской обл.
Вид события: Катастрофа
Тип ВС: Самолет ЕЭВС С-2
Регистрационный номер ВС: RA-0001G
Контролирующий орган: МТУ ВТ ЦР ФАВТ
Свидетельство о регистрации: Выдано 18.04.08 ФСНСТ МТ РФ
Собственник/эксплуатант: Частное лицо
Сведения о ВС: Изготовлен 10.03.06 РЭМЗ АВИА, идентификационный № ЕЭВС.02.0127, сертификат летной годности выдан 10.05.11 действителен до 09.05.12, наработка СНЭ 396 ч, 1154 пос.,
назначенный ресурс и срок службы 3600 ч, 45 лет, межремонтный ресурс и срок службы не назначены, остаток назначенного ресурса и срока службы 3204 ч, 39 лет
Двигатель: Rotax-912 ULS, заводской № 5644568, назначенный
ресурс и срок службы 1200 ч, 15 лет, наработка СНЭ 417 ч 08 мин, ремонтов не имел, остаток назначенного ресурса и срока службы 783 ч, 9 лет
Воздушный винт: ВН 32-120 «Дончак СМ», трехлопастной,
фиксированного шага, толкающий, серийный № не представлен, назначенный ресурс и срок службы 300 ч, 5 лет, наработка СНЭ 228 ч, ремонтов не имел, остаток назначенного ресурса и срока службы 72 ч, 2 года
Сведения о КВС: Пол мужской, метеоминимум 150Х2000, общий налет уточняется, налет на данном типе 300 ч, свидетельство пилота не представлено
Характер задания: Выполнение АХР
Маршрут полета: Пл. Чигорак – пл. Чигорак
Число членов экипажа/ пасс.: 1/0
Погибло: 1/0
Последствия происшествия, в т.ч. для окружающих объектов: окружающим объектам урон не нанесен
Метеоусловия на момент АП: 4 балла кучевой облачности, нижний край 1200 м, видимость 10 км, ветер у земли 240°, 5-7 м/с (со слов очевидцев), температура +25°С, давление 746 мм рт.ст.
Обстоятельства события: По предварительной информации, со слов очевидцев, самолет произвел взлет с площадки с курсом 170°, с попутно-боковым ветром 5-7 м/с. После взлета самолет развернулся на малой высоте 20-25 м в сторону обрабатываемого поля, после чего произошло столкновение ВС с землей с большим углом пикирования.
Степень повреждения ВС: Самолет разрушен, пожара не было
Сведения о состоянии бортовых самописцев: Бортовые самописцы не предусмотрены конструктивно
Физическая хар-ка р-на места события: Превышение рельефа местности над уровнем моря составляет 96 м. Место падения – полевая дорога, проходящая между полей
Оперативные рекомендации:
1. Информацию довести до эксплуатантов АОН, выполняющих полеты на самолетах типа «Синтал» и «Бекас».
2. Строго выдерживать скорости, рекомендованные РЛЭ, при выполнении АХР с полной полетной массой самолета.
Комиссия продолжает работу.
Комиссия по расследованию АП Межгосударственного авиационного комитета
 
Назад
Вверх