FlyCat
43 регион
- Откуда
- Не член РАОПА
Дублирующие системы вреда не принесут, тем более, что радиостанцию и так многие с собой берут, так-что и вес не добавится.
Реально там гораздо больше 29 кв/км. раза в три как минимум. Сегодня почему-то с карты удалили пятую точку, которая была гораздо восточнее. Причин не знаю.маяк не имеет модуля GPS по этому точность не велика 29 кв/км.
Подскажите, что заставляет маяк начать работать ?Если от маяка поступил сигнал, то антенна и кабель целы.
Удар. Датчик срабатывает от перегрузки >5g.Подскажите, что заставляет маяк начать работать ?
Это удар, нажатие пилотом на кнопку или ещё какое-то событие?
Любопытно, как это вы их "тестировали"? Делали ложное срабатывание и ждали пока к вам из координационного центра звонить начнут?Протестировали пару маяков, установленных на самолетах.
Как я знаю и то и другое. Можно кнопку нажать, или удар сильный.Подскажите, что заставляет маяк начать работать ?Если от маяка поступил сигнал, то антенна и кабель целы.
Это удар, нажатие пилотом на кнопку или ещё какое-то событие?
Район поиска 10 на 10 км или круг радиусом 5.5 км, это не так уж и много(будь хоть лес, хоть горы, хоть непролазная чаща-авиация есть). Не знаю где по факту ищут , но в данном случае все засветки маяка уложились в меньшую площадьА после вообще бедлам в общем что-то в районе 100 км
Вы местность эту знаете, чтобы так писать?Не знаю где по факту ищут , нов данном случае все засветки маяка уложились в меньшую площадь
Как-то так, только сначала звонили, а потом уже включали. Поставщик маяков согласовывал check с оператором вот и протестировали. У нас ведь море, кораблики, они частенько их проверяют таким образомЛюбопытно, как это вы их "тестировали"? Делали ложное срабатывание и ждали пока к вам из координационного центра звонить начнут?Протестировали пару маяков, установленных на самолетах.
О тестировании маяков полностью (Австралия): http://beacons.amsa.gov.au/beacon-testing.html6.1 AIRCRAFT COCKPIT REMOTE ACTIVATION SWITCHES AND OPERATIONAL TESTING BY AIRCRAFT MAINTENANCE FACILITIES
Whilst a functional test of a beacon can be performed via the beacon’s self-test capability the use of the remote aircraft cockpit activation switches results in an operational activation of the ELT. Remote cockpit activations are performed on initial installation and during ongoing maintenance of the ELT.
In order to comply with these ELT maintenance requirements, operational testing of a 406 MHz ELT from the cockpit of an aircraft may be undertaken by maintenance facilities, provided the test duration is no longer than 5 seconds and is undertaken within the first 5 minutes of the hour. RCC Australia (Telephone 1800 641 792) and the Air Traffic Services (ATS) Centre for the location of the test must be advised of this operational test.
The test duration must be restricted to 5 seconds so that there is no potential for an operationally coded 406 MHz digital burst transmitting and thus generating a false alert. The duration of the 121.5/243 MHz homing transmission, which will also be activated as part of this test, must also be restricted so as not to generate false alerts via ATS.
Маяк ловит пролетающий спутник. Это происходит не мгновенно, а при пролете очередного спутника. Маяк передает информацию тоже периодически, иначе он просто не сможет двое суток работать.почему вылетв 17-00, а маяк сработал в 19-15....