1910г. - авиация в цвете и в 4К

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Все таки синематограф великая вещь. Смотришь на лица людей из прошлого и просто подсознательно ощущаешь их заинтересованность к Авиации. А полеты это вообще на грани, смельчаки были эти пилоты, они многого не подозревали даже просто газ на всю катушку и разбег..........в полете шуровали наверняка не по детски, но летели . Спасибо за видео. (y)
 
Вот это да!!! Не видел этого видео. Знаменитый перелет из Лондона в Манчестер!
Выкладывал текст на форуме 100 лет тому назад об этом перелете https://reaa.ru/threads/100-let-tomu-nazad.6277/page-4 начиная с поста #69. Там ссылка на Яндекс диск недоступна, но на диск закачивал те же фото ксероксов страниц журнала "Библиотеки Аоздухоплавания", качество не лучше... Сейчас прямо с сайта библиотеки РНБ копии этого журнала можно скопировать...
Винты на Фарманах 2,6 метра, нормальный профиль там, тяга статическая при 45 л.с. на валу 180 кгс., Обороты 1100-1200. Там винт-лопата это на Вуазене, на котором Луи Полан летал раньше, перед переходом к Анри Фарману.
Запомнилось из описания перелета - как Грэхем Уайт летел ночью, про вспышки в карьере... Что сам Анри Фарман на поезде обогнал самолет Луи Полана. Именно такого аэроплана реконструкцию делал. Три таких сделано - один в музее 218 АРЗ в Гатчине, второй в Кубинке, по заказу Чижика мы строили и третий в разобранном виде на даче у меня лежит в бытовке герметичной. Большая работа, чтобы собрать его для полетов. Ссылку на статью прикрепляю, как в Гатчинский музей перевозили... Фарман вернулся в Гатчину
 
Вверх