2-х местный паралет в Броварах

Slepa

Все выше и выше, и выше...
Заблокирован
Откуда
Бровары
Добрый день, поклонники сверх легкой авиации. Недавно закончил постройку своего первого паралета. Конструировал и делал сам, но под контролем опытного авиаконструктора. При постройке контролировался хим. состав материалов конструкции и учтены их особенности. На паралете установлен двигатель РМЗ-500 с двумя карбюраторами. Винт 1.4 м. Маса 112 кг. Редуктор поликлиновой с редукцией 2:48. Производился расчет на прочность каждого узла. После завершения постройки, аппарат был подвержен испытанию на прочность с 3-х кратной перегрузкой в подвешенном состоянии (как на параплане). Прошу оценить покритиковать  :~~)                                                                           
 
Выкладываю его фотографии.
 

Вложения

  • IMG_0402_001.JPG
    IMG_0402_001.JPG
    76,1 КБ · Просмотры: 137
переднее кресло взял парависовское  :🙂
 

Вложения

  • IMG_0381.jpg
    IMG_0381.jpg
    82,7 КБ · Просмотры: 138
Особое внимание прошу обратить на тему людей, имевших опыт эксплуатации таких аппаратов. Так как хочу найти желающего прокатиться на нем и дать сравнительную оценку летных качеств. Крыло Style-1. 
 
Задние рессоры из чего ? Самодельные или готовые ?

Рессоры по ходу титановые. На нашем паратрайке точно такие же. А вот балка из чего?
А так то классный аппарат у вас получился! Удачных вам полётов!
 
Задние рессоры из чего ? Самодельные или готовые ?

Рессоры по ходу титановые. На нашем паратрайке точно такие же. А вот балка из чего?
А так то классный аппарат у вас получился! Удачных вам полётов!

Я хочу такие рессоры титановые поставить на легкую одноместную дельта-телегу. Подскажите пожалуйста где их можно купить.
 
Задние рессоры из чего ? Самодельные или готовые ?

Рессоры из Д16Т. Точились на ЧПУ, потом гнулись на пресе с оснасткой. Делал термообработку. Ход мягкий получился, пружинит 🙂 хорошо.
 
Замысловатая система подвеса.И...в сиденья,под жопу, что вставлено?

Такой подвес препятствует продольной раскачке и позволяет не переставлять каждый раз крепления, а просто перекинул карабинчик с разгрузочным ремнем и страховкой и дело в шляпе 😉 Под ж...ой фанерка 6 мм, прикрепленная к раме.
 
Под ж...ой фанерка 6 мм, прикрепленная к 
Маловато будет!
и в сиденья полюбому надо фанерку вставить
А ещё лучше-спецсидушку стеклопластиковую. У меня в подвеске-вообще органопластиковая была. 😉
 
Смотриться отлично, нужно тормоз сделать и в сиденья полюбому надо фанерку вставить.Да и какой бак будет.

Да, тормоз на переднем колесе и стартер поставлю ближайшую неделю. На редукторе, если видно, я крепление под стартер предусмотрел. Бак уже стоит 22 л.- пластиковый итальянский.
 
Под ж...ой фанерка 6 мм, прикрепленная к 
Маловато будет!
и в сиденья полюбому надо фанерку вставить
А ещё лучше-спецсидушку стеклопластиковую. У меня в подвеске-вообще органопластиковая была. 😉

А чем пластиковая сидушка лучше тряпошной?
 
Назад
Вверх