Расследование завершено 20.09.2014. Аварийная посадка под Тверью.

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
В субботу 20 сентября по сообщению пресс-служба Центрального регионального центра МЧС не установленный легкомоторный самолет с одним пассажиром на борту вынужден был совершить аварийную посадку в Тверской области.

Самолет приземлился на аэродроме "Змеево". На месте продолжается работа специального подразделения Змеевского пожарного гарнизона. По предварительным данным пострадал пилот самолета. Его состояние на данный момент опасения у медиков не вызывает. Что стало причиной аварийной ситуации, пока уточняется.
http://avia-talk.ru/news/pri-avariynoy-posadke-legkomotornogo-samoleta-pod-/
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
До чего же коряво изложено. :eek:
Так устроит?
Последующее донесение об АП с самолётом SKY RANGER RA-0274A
Дата, время события (местное и UTC): 20.09.14, 18 ч 05 мин (14 ч 05 мин UTC), день
Место события: РФ, п.п. Тверь (Змеёво)
Вид события: АПБЧЖ
Тип ВС: Самолёт SKY RANGER
Регистрационный номер ВС: RA-0274A
Контролирующий орган: МТУ ВТ ЦР ФАВТ
Свидетельство о регистрации прав на ВС: АА № 006864
Свидетельство о Государственной регистрации сверхлёгкого ГВС АОН: № 0271
Собственник/эксплуатант: Частное лицо
Сведения о ВС: ЕЭВС.03.2044, изготовитель устанавливается, дата сборки 20.08.08, сертификат лётной годности отсутствует, наработка СНЭ 28 ч, 106 пос., назначенный ресурс и срок службы (согласно формуляру) 1000 ч, 12 лет, 2000 пос., ресурс и срок службы до 1-го ремонта устанавливается, ремонтов не имел, остаток назначенного ресурса и срока службы 972 ч, 1894 пос., срок службы устанавливается
Двигатель: Rotax 582UL DCDI, серийный № 5544703, (Bombardier-Rotax GMBH A-4623 Gunskirchen, Австрия), дата выпуска устанавливается, дата установки на самолёт 31.05.08, назначенный ресурс и срок службы устанавливается, межремонтный ресурс и срок службы устанавливается, наработка СНЭ 28 ч, ремонтов не имел, остаток назначенного, межремонтного ресурсов и сроков службы устанавливается
Воздушный винт: Трёхлопастной, с композитными лопастями (стеклопластик), тянущий, фиксированного шага, направление вращения – левое, заводской номер, дата установки на двигатель, назначенный ресурс, срок службы, межремонтный ресурс и срок службы, наработка СНЭ, кол-во ремонтов, остаток назначенного ресурса и срока службы – сведения отсутствуют
Сведения о КВС: Пол мужской, свидетельство пилота отсутствует, метеоминимум отсутствует, налет отсутствует
Характер задания: Опробование двигателя и систем ВС с пробежкой по ВПП
Число членов экипажа/пасс.: 1/0
Травмировано: 0/0
Последствия происшествия, в т.ч. для окружающих объектов: Повреждены два самолётных контейнера
Количество и масса груза на борту: Груз отсутствовал
Метеоусловия: Фактическая погода на п.п. Тверь (Змеёво):
За 14 ч 00 мин (UTC) 20.09.14: ветер у земли 190[ch186] - 1 м/с, видимость более 10000 м, температура воздуха 18,9[ch186] C, давление 753 мм рт.ст.
Измерение по сигналу «ТРЕВОГА»:
За 14 ч 20 мин (UTC) 20.09.14: ветер у земли 190[ch186] - 1 м/с, видимость более 10000 м, температура воздуха 18,0[ch186] C, давление 753 мм рт.ст.
Обстоятельства события: По предварительной информации, КВС выполнял опробование двигателя и систем самолёта с пробежкой по ВПП и подъём переднего колеса. В процессе разбега после подъёма переднего колеса на скорости около 60 км/ч (со слов КВС) самолёт начал рыскание по курсу с тенденцией уклонения вправо от оси ВПП. Для предотвращения столкновения с воздушными судами, находившимися на стоянке, КВС перевел самолёт в набор высоты. В дальнейшем самолёт перешёл на снижение с увеличивающимся левым креном. Самолёт столкнулся с деревянными самолётными контейнерами с углом крена около 70[ch186], с последующим капотированием на крышу одного из них. КВС повреждений не имеет. На земле повреждены два самолётных контейнера размерами 2,5х3х8 м каждый.
Степень повреждения ВС: Фюзеляж: - вмятина пластиковой обшивки в районе противопожарной перегородки с левой стороны, противопожарная перегородка без повреждений;
- левая часть рамного каркаса фюзеляжа в районе кабины деформирована;
- хвостовая часть фюзеляжа за кабиной без повреждений.
Крыло: - силовой каркас правой консоли без повреждений, на носке – потёртости тканевой обшивки;
- передний и задний узлы навески левой консоли деформированы;
- передний трубчатый лонжерон разрушен в месте крепления переднего подкоса;
- задний трубчатый лонжерон разрушен в месте крепления заднего подкоса;
- трубчатые нервюры, расположенные по размаху консоли (4 шт.), деформированы;
- передний и задний подкосы крыла деформированы в средней части;
- расчалки подкосов оторваны в местах крепления;
- трубка ПВД сорвана с места крепления.
Шасси: - левая основная стойка в месте крепления к фюзеляжу развернута назад;
- подкос стойки в месте крепления к балке фюзеляжа разрушен.
Носовая и правая стойки не повреждены.
Воздушный винт: - две лопасти разрушены в комлевой части;
- третья лопасть закреплена во втулке, имеет повреждения в виде расслоений пластика;
- кок винта имеет незначительные повреждения.
Кабина пилота: - левая дверь сорвана с мест крепления, остекление разрушено;
- задние крепления верхней части фонаря оторваны от фюзеляжа, остекление имеет трещины.
Лобовое и правое стёкла фонаря кабины, приборы, органы управления, сидения и привязные ремни без повреждений. Двигатель видимых повреждений не имеет. На капотах двигателя имеются мелкие вмятины. Аккумулятор закреплён на штатном месте, повреждений не имеет. Топливный бак повреждений не имеет. Тросовая проводка управления самолётом и двигателем не повреждена.
Сведения о состоянии бортовых самописцев: Бортовые самописцы не предусмотрены конструктивно. GPS на борту отсутствовал
Физическая хар-ка р-на места события: Место АП расположено в пределах п.п. Тверь (Змеёво) на удалении 530 м от КТА с азимутом 239[ch186]
Оперативные рекомендации: Информацию довести до руководящего состава эксплуатантов АОН, эксплуатирующих самолёт данного типа.
Комиссия по расследованию АП Межгосударственного авиационного комитета
 
Вверх