2012г. Бюджет, программа подг. и порядок получ PPL дельт., Регисртации и СЛГ

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Сейчас выживает тот кто рассчитывает только на себя, и ни в коем случае, не то что не рассчитывает, но даже мыслей таких не допускает, как помощь от государства. 
Дело в том, что когда встаёт вопрос о выживании, то выбираются самые простые методы, потому что они самые эффективные.
А проще всего торговать и воровать.

Однако если верить кремлёвским сказочникам, то эти методы уходят в прошлое.
Теперь Россия делает ставку на высокие технологии.

Но это только если верить сказочникам и не верить своим глазам ...
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
помощь от государства. 
От нашего государства помощи никто и не требует.
Достаточно будет просто не мешать.

Всего один вшивенький закон мог бы сделать производителей дельталётов намного более прибыльными.
Надо вместо 115кг сделать ограничение 215кг.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Что-то я не понимаю. А как же "Аэропромсервис", "Воздушный мост" работают?
Они не производят авиатехнику. Ибо авиатехника у нас должна производиться только на сертифицированном производстве...

Так, выпускают разные палочки и тряпочки. Естественно для самостоятельной сборки страждующим чего-то летающего.

Дальше разжевывать надо?
Конечному покупателю все равно на каком заводе производится его ЛА авиационном или нет. Ему нужны документы на него. Либо это будет серийный аппарат с сертификатом типа (чего у КК нет как и у ВМ например ведь так ?) либо это "серийное" изделие надо регистрировать как единичный эеземпляр ВС (т.е. как  самоделку что по сути неправильно).
 

shum99

Жить, дышать, летать...
Откуда
Москва
Молодец, УЧУСЬ ЛЕТАТЬ..., поддерживаю! Так и надо разговаривать с нашей властью. Мы их выбираем, как они утверждают, так пусть подключаются к решению наших проблем!
Конечно, производителей дельталетов больше, но не в этих тонкостях суть. Все они, накопив уникальный опыт проектирования и производства авиатехники, в лучшем случае едва сводят концы с концами. И основная проблема в нашем законодательстве. Можно будет летать законно, будет выше спрос на авиатехнику. Снизят налоги производителям (реальным), будут у них средства развивать производство.
 
Вверх