27.02.2016 Фатальное травмирование тросом после буксировки планера. Адагум.

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
http://yusut.sledcom.ru/news/item/1019588/
27.02.2016  17 часов 30 минут в с. Адагум Краснодарского края самолет "ЯК-12", отбуксировав планер, при посадке  ранил насмерть  Владимира Козубенко, 53. Что краснодарец на ВПП делал, не сообщается. Пилот известный, Андрей Борисович Моряшин
 

Terex

Я люблю строить самолеты!
Более подробно, поясняет сам Андрей Борисович:
http://lifenews.ru/mobile/news/187542 -- по ссылке фальсифицированное интервью, которое пилот не давал. См. ниже по теме пояснения.
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
журналюга и его кормище самая отвратная профессия в мире после адвоката и политики!
 

Genri

Senior Member
Вот ведь как бывает.
Пилоту - чтоб все сложилось ХОРОШО.
 

Шевчук

Старейший участник
Если кто то решит залезть на высоковольтную опору и его убьет током, то нужно судить энергетика?
Андрей Борисович один из самых лучших и опытных пилотов, если он не смог ничего сделать в этой ситуации, значит ничего сделать было невозможно.
Увы
 

leksey

Администратор
Член команды
Тест баннера
Люди. Погиб человек. Прекратите, пожалуйста. От ваших умствований его не воскресить. И ничему не помочь уже. Будете продолжать - забаню, не взирая ни на что. Правила для всех одни.

Делайте хорошо на своих аэродромах и аэроклубах. Учитывайте чужой опыт. Фал за самолетом буксировщиком это опасная штука. Как и сами планера, садящиеся бесшумно.
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Срока не будет, но на деньги пилот попал...
Страхование таких случаев считается цивилизованным способом смягчить последствия утраты, но не в наших условиях, к сожалению :(
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
От стечения обстоятельств иногда хочется рычать... Уважаемому пилоту сил и терпения, родственникам погибшего мои соболезнования. К сожалению раскаяние не помогает воскресить и так жаль погибшего ((((
 
R

rjycfknbyu

Гость
Если кто то решит залезть на высоковольтную опору и его убьет током, то нужно судить энергетика?
Андрей Борисович один из самых лучших и опытных пилотов, если он не смог ничего сделать в этой ситуации, значит ничего сделать было невозможно.
Увы
А при чем тут высоковольтка? У дедов/ отцов тросы после отцепки наматывались на лебедку. Зачем? Просто так? . Первый 2 -жды герой СССР Грицевец так же был убит другим самолетом,  севшим на его самолет  стоящий на земле.   По поводу, если он не смог, то никто не смог бы,  советую почитать классику  и найти слова  летчика испыта еля Анохина сказанные через секунды после катастрофы МИГ-9 в которой погиб испытатель Гринчик ( разрушение части конструкции  самолёта н:а бреющем полёте).  Он сказал : а я пожалуй вывел бы его из этого положения
 

Шевчук

Старейший участник
Интервью с Андреем Борисовичем, это фальсификация!
Вот что он пишет по этому поводу на своей странице ФБ

Мне стало известно об "интервью", якобы данным мною СМИ. Заявляю, что НИКАКИХ интервью, ни я, ни участники произошедшей трагедии в Адагуме, никаким изданиям и пр. СМИ - НЕ ДАВАЛИ и давать не собираемся.
Вопросы и ответы интервьюера - это скомпилированая из подсмотренных протоколов или подслушанная во время опросов официальными службами после трагедии информация, т.к. подходящее помещение для ведения следственных действий на аэродроме одно и небольшое, а людей (члены следственных групп, водители, понятые, свидетели и другие, причастные как-то к случившемуся) приходило и уходило немало. Время было позднее.
Был еще настораживающий телефонный звонок, теперь я понимаю, что это ПРАНКЕР. Звонил на мой номер, который я давал опрашивающим меня следователям на опросе. С этого же номера были звонки на телефоны других участников трагедии, но мы не отвечали.
Абонент представился помощником прокурора Анной и убедительным тоном посетовала на то, что не смогла вчера попасть с коллегами на место проведения следственных действий и попросила ответить на некоторые уточняющие вопросы, ответы на них используются с этом "интервью", используется так же непроверенная информация, подслушенная из разговоров с места происшествия от случайных людей. Фото и многие детали взяты из соцсетей.
Убедительно просим заинтересованных лиц не принимать всерьез ничего из якобы сказанного в этих "интервью". Все, что необходимо, я сам сообщу официальным или заинтересованным лицам.
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Да, читать это "интервью" было странно... Не мог так говорить человек с нормальной психикой, а здоровье у пилота по определению в норме.
Так что горячиться, поддаваться первым эмоциям в оценке событий не следует.
Это многому вредит и просто стыдно после прояснения деталей и нюансов становится крепко выражающимся, лихо "размахивающим шашкой" :mad:
Не сочтите сие за нравоучение, это себе на ус :)
 

leksey

Администратор
Член команды
Тест баннера
1983 и Vesil - бан. За обсуждение ЧП.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
а почему не пишут про наземную команду ? как они прошляпили нахождение посторонних на полосе ?
 
Вверх