Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В нормальном полете подвязки ни на что НЕ ВЛИЯЮТ, ибо попросту не натянуты.как были подключены подвязки лат.
Чтоб подвязки натянулись и начали хоть как-то влиять на управление, надо выйти на такие углы и скорости, которые нормальный, а тем более опытный пилот себе не позволит при облете нового крыла.Пусть здесь выступит поставщик крыла и расскажет как были подключены подвязки лат.
С каким тросом?Нужно:
1. на отдельный, не связаный с тросом поводок длиной более 40см привязать блок.
Форсаж с Атлетом,после ремонта. Жаль конечно, Володя! Вечного полета и доброй памяти!Соболезнования родным и близким.кто знает, какое было крыло?
Посмотрите любую фотку летящего крыла, подвязки выдуты дугой С ОБОИХ СТОРОН, то бишь практически свободно болтаются, если интересно посчитать усилие с которым они задирают заднюю кромку так там граммы, никакого влияния на аэродинамику не оказывающие. То, что антипикушки не работают в нормальном полете - факт общеизвестный, а Вы тут из пальца очередную америку пытаетесь высосать.Физика проста. В полете поперечные троса разгружаются и мачта наклоняется в одну сторону. При этом с одной стороны крыла подвязки почти натягиваются.
Физика проста. В полете поперечные троса разгружаются и мачта наклоняется в одну сторону. При этом с одной стороны крыла подвязки почти натягиваются. При уменьшении угла атаки подвязки натягиваются и валят аппарат вбок. Попытки откренить усиливают эффект, так как мачта вместе с килевой смещаются и тянут подвязки. Если пилот, откренивая, уменьшает угол атаки, его просто переворачивает.
Я один раз сел на мачту в кусты.