2е страшненьких лучше чем 5 красивых? (лопастей)

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Я и раньше предполагал,  что изготовление винта для определенного самолета это искусство.! После прчтения веток о винтах на этом форуме, я понял, что это на самом деле очень сложное дело. Сдесь важны столько параметров и тенденция пилота к бsстроподъемности, или к экономичному круизу...! Очень мне нравится 2х лопастный деревянный с постоянным шагом, но мои инстинкты говорят, что мало шансов, что он будет оптимаотным для моенго самолета....Поэтому все больше склоняюсь к деревяному 2х, или 3х лопастному переставному винту максимаотного диаметра и надеюсь тонной регулировкой шага добиться желаемого результата. Что скажете....? :) :'(
 

Denis

Я люблю самолеты!
Я и раньше предполагал,  что изготовление винта для определенного самолета это искусство.! После прчтения веток о винтах на этом форуме, я понял, что это на самом деле очень сложное дело. Сдесь важны столько параметров и тенденция пилота к бsстроподъемности, или к экономичному круизу...! Очень мне нравится 2х лопастный деревянный с постоянным шагом, но мои инстинкты говорят, что мало шансов, что он будет оптимаотным для моенго самолета....Поэтому все больше склоняюсь к деревяному 2х, или 3х лопастному переставному винту максимаотного диаметра и надеюсь тонной регулировкой шага добиться желаемого результата. Что скажете....? :) :'(
Ничего не добьетесь по сравнению с классическим деревыыннм ВФШ, а лишней мороки будет вагон ителлежка. При исполльзовании испытанной и доведенной серии , например, СДВ-1, подбор диаметра и относительного шага не особо критичен. Даже если не попадете в самую оптимальную точку, все равно летать будете хорошо. И не мерьте статическую тягу. У малоскоростных ЛА статические обороты полного газа должны составлять 90-95% оборотов максималього режима, вот на это нужно ориентироваться. Если эти обороты получильсь немного ниже 90%, тоже не страшно. Гораздо опаснее  перекрут выше 95%. Однако, при подборе винта по семейству винтовых характеристик в первом приближении обычно бывает некотрое пертяжеление. поэтому перекрут маловероятен.
 

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
Ничего не добьетесь по сравнению с классическим деревыыннм ВФШ, а лишней мороки будет вагон ителлежка. При исполльзовании испытанной и доведенной серии , например, СДВ-1, подбор диаметра и относительного шага не особо критичен.
Из практических испытаний самодельного ВИШ получил,что при увеличении шага статическая тяга падает незначительно,хотя провал по оборотам заметный
 

Denis

Я люблю самолеты!
Ничего не добьетесь по сравнению с классическим деревыыннм ВФШ, а лишней мороки будет вагон ителлежка. При исполльзовании испытанной и доведенной серии , например, СДВ-1, подбор диаметра и относительного шага не особо критичен.
Из практических испытаний самодельного ВИШ получил,что при увеличении шага статическая тяга падает незначительно,хотя провал по оборотам заметный
Из этих испытаний полезная информация для оценки поведения винта в полете нулевая.
На сколько %% падали обороты после затяжеления?
 
Вверх