Ничего не добьетесь по сравнению с классическим деревыыннм ВФШ, а лишней мороки будет вагон ителлежка. При исполльзовании испытанной и доведенной серии , например, СДВ-1, подбор диаметра и относительного шага не особо критичен. Даже если не попадете в самую оптимальную точку, все равно летать будете хорошо. И не мерьте статическую тягу. У малоскоростных ЛА статические обороты полного газа должны составлять 90-95% оборотов максималього режима, вот на это нужно ориентироваться. Если эти обороты получильсь немного ниже 90%, тоже не страшно. Гораздо опаснее перекрут выше 95%. Однако, при подборе винта по семейству винтовых характеристик в первом приближении обычно бывает некотрое пертяжеление. поэтому перекрут маловероятен.Я и раньше предполагал, что изготовление винта для определенного самолета это искусство.! После прчтения веток о винтах на этом форуме, я понял, что это на самом деле очень сложное дело. Сдесь важны столько параметров и тенденция пилота к бsстроподъемности, или к экономичному круизу...! Очень мне нравится 2х лопастный деревянный с постоянным шагом, но мои инстинкты говорят, что мало шансов, что он будет оптимаотным для моенго самолета....Поэтому все больше склоняюсь к деревяному 2х, или 3х лопастному переставному винту максимаотного диаметра и надеюсь тонной регулировкой шага добиться желаемого результата. Что скажете....? :'(
Из этих испытаний полезная информация для оценки поведения винта в полете нулевая.Ничего не добьетесь по сравнению с классическим деревыыннм ВФШ, а лишней мороки будет вагон ителлежка. При исполльзовании испытанной и доведенной серии , например, СДВ-1, подбор диаметра и относительного шага не особо критичен.
Из практических испытаний самодельного ВИШ получил,что при увеличении шага статическая тяга падает незначительно,хотя провал по оборотам заметный