3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Если у кого есть соображения высказывайте. Мотор перспективный. 
Высказываю.
Со штатными мозгами вижу несколько проблем:
1. Необходимость эмуляции или обхода того что нам не нужно. (иммо, сигналы с КПП, датчика скорости/АБС и т.д.)
2. Потенциальные проблемы при изменении компоновки - переделка впуска-выпуска, не совсем понятно насколько мозги смогут вытянуть по адаптации. Мне, например штатная компоновка кажется слишком высокой.
3. Все варианты последних евро имеют 2 лямбды. Вторая - для контроля ката. Если выкинуть или тупо в воздух - будет ошибка, нужно ее обманывать.
 

silver wings

www.дельталетюг.рф
Откуда
Краснодар
Без датчика ABS скорее всего больше 3000 оборотов двигатель не раскрутить по этому датчику расчитывается скорость автомобиля хотя тут надо проверять. А вот датчик кислорода точно не обманешь. С современными моторами много нерешенных проблем. Хотя ошибка по датчику кислорода скорее всего не повлеяет на работу мотора, но тут тоже надо проверять. Будет у меня в ремонте Витц поэксперементирую.
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Ну так расскажи какую нахлобучку сделать шестёрочному , что бы он увидел сигнал из компа. И ещё, что бы и комп не накрылся. И что значит ,, интернет в помощь,, Как дошло до практики, так ,,это не ко мне,,? 
У меня такой проблемы нет. Будет - решу. Сейчас проверял на Январь-5. Доработка заняла 10 минут. перемычку вместо R1 и R2 заменил на 6,8к. (у моего исполнение слева-вверху)

Нижняя схема - это эстетский вариант доработки входа, для января, по сути ненужно - выход на тахо тянет 0,5А
Сколько напряжение на выходе ТАСН относительно земли и относительно +12?


Первая картинка - это как я дорабатывал свой.
 

Вложения

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Решил проверить насколько врет. Снимал показания с инженерной диагностики и с тахо. С диага : 7225, 5780 и 2061 об/мин.
на тахометре:
 

Вложения

vitagraff

Я люблю строить самолеты!
Если выкинуть или тупо в воздух - будет ошибка
ну а сколько комп может работать с этой ошибкой? я так понимаю, что данные у него остались еще когда он стоял на авто с этих датчиков...может и фиг с ней?
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
shtep-trs писал(а) Сегодня :: 16:30:28:
Решил проверить насколько врет.
достаточно точно. а на каком моторе были испытания? 
А при чем тут мотор? Мозг Январь-5. На столе. В составе стенда для отладки и тестирования прошивок.
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
shtep-trs писал(а) Сегодня :: 15:24:23:
Если выкинуть или тупо в воздух - будет ошибка
ну а сколько комп может работать с этой ошибкой? я так понимаю, что данные у него остались еще когда он стоял на авто с этих датчиков...может и фиг с ней? 
Работать может очень долго, вопрос как. На аварийных картах машина тоже едет.
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
shtep-trs писал(а) Сегодня :: 19:03:38:
На столе. В составе стенда для отладки и тестирования прошивок.
ясно. я думал на подобном трех цилиндровом моторе, да еще и с январем... было бы интересно... 
А какая разница? Или сигнал от января на моторе более кошерный чем от января на столе? Я собственно пояснил что 06 тахометр, путем элементарной переделки, может работать в паре с инжекторными мозгами.
 

vitagraff

Я люблю строить самолеты!
Я собственно пояснил что 06 тахометр, путем элементарной переделки, может работать в паре с инжекторными мозгами. 
а вот это уже радует! значит шансы есть... кстати, как он устроен? магнитоэлектрический или моторчик?
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
shtep-trs писал(а) Сегодня :: 19:52:12:
Или сигнал от января на моторе более кошерный чем от января на столе?
конечно! когда январь будет обслуживать трехцилиндровик при этом
Читаем раньше. Как только с Фитом закончу софт переделывать - займусь тоетой. Для справки - январь управляет 6 цилиндрами уже дааавно. У 1КР - фазировка как у половинки 6 горшкового, так что все возможно...

shtep-trs писал(а) Сегодня :: 19:52:12:
Я собственно пояснил что 06 тахометр, путем элементарной переделки, может работать в паре с инжекторными мозгами.

а вот это уже радует! значит шансы есть... кстати, как он устроен? магнитоэлектрический или моторчик? 
ВАЗ 03-06 - офигенно современный автомобиль:) естессно магнитоэлектрический.
http://www.google.ru/search?q=%D0%A2%D0%A5-193&hl=ru&lr=&newwindow=1&prmd=ivnsfd&source=lnms&tbm=isch&ei=D56pTvCgK4nN4QSUwd3eDw&sa=X&oi=mode_link&ct=mode&cd=2&ved=0CAUQ_AUoAQ
 

Danila Timoxa

Я люблю строить подводные лодки!
Двигатель хороший только есть вопросы.
1. Как решить проблему с иммобилайзером? Штатный ключ с антеной транспордера?
2. Датчик кислорода за катализатором - без катализатора будет всегда выдовать ошибку.
3. Жиговский блок не поставишь т.к только три цилиндра и не решить проблему с управлением клапаном VVT.
Если у кого есть соображения высказывайте. Мотор перспективный.
Вы название ветки читали? Это Тойота!!!! В японском варианте иммобилайзера нет -1. Япония географически расположена в азии, ЕВРО-2,3,4 им пофигу и как следствие второго датчика кислорода нет -2. И ещё раз - ЭТО ТОЙОТА - родные мозги работают без проблем и причём без всяких там обманок - 3.
Высказываю.
Со штатными мозгами вижу несколько проблем:
1. Необходимость эмуляции или обхода того что нам не нужно. (иммо, сигналы с КПП, датчика скорости/АБС и т.д.)
2. Потенциальные проблемы при изменении компоновки - переделка впуска-выпуска, не совсем понятно насколько мозги смогут вытянуть по адаптации. Мне, например штатная компоновка кажется слишком высокой.
3. Все варианты последних евро имеют 2 лямбды. Вторая - для контроля ката. Если выкинуть или тупо в воздух - будет ошибка, нужно ее обманывать.
А Вам можно всё повторить - ЭТО ТОЙОТА , без ненужного раскрутиться до ограничителя легко и без всяких обманок ( я понимаю что сейчас отбил у Вас большой кусок хлеба с жирным куском масла) - 1.  Зачем переделки впуска - выпуска , если очень хочется - тогда да, уберёте пластиковый впускной коллектор и в НАГРАДУ получите 5-7 сантиметров выигрыша по высоте и кучу геморроя. А маленький и аккуратный выхлопной коллектор Вам чем не угодил, ведь он даже не чугунный, а из штамповки с маааленьким катализатором. Опять геморрой - 2. Вы в школе кроме физики чё нибудь учили, географию например. Может это всё таки для Вас будет новость но я повторюсь Япония  в АЗИИ и им глубоко чихать на всякие ЕВРО - стандарты. Возьмите любую книгу, в электросхеме есть сноски, касающиеся второго датчика кислорода или иммобилайзера "для США" "для Канады" "для Калифорнии". Берите моторы ЯПОНСКИЕ. :STUPID :IMHO
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
А Вам можно всё повторить - ЭТО ТОЙОТА , без ненужного раскрутиться до ограничителя легко и без всяких обманок ( я понимаю что сейчас отбил у Вас большой кусок хлеба с жирным куском масла) -
Молодой человек, судя по пионерскому задору, если Вы чего-то не видели или не знаете, не значит что этого нет. Выходит что система смарткей работает путем телепортации ключа из кармана прям в замок зажигания, и витц это чисто европейский вариант, и второй лямбды там нет, и дросселя электронного не бывает на JDMe...
А что касается моего хлеба с жирным маслом - то там еще и икорка сверху намазана, только зарабатывается это на совсем другом инженерном поприще, а всякие январи-феврали и моторы это мое ХОББИ. Так что мне, вобщем то фиолетово кто и как ковыряется. Я в данном контексте делюсь мнением и мыслями и опытом, не более.
 

silver wings

www.дельталетюг.рф
Откуда
Краснодар
Вы название ветки читали? Это Тойота!!!! В японском варианте иммобилайзера нет -1. Япония географически расположена в азии, ЕВРО-2,3,4 им пофигу и как следствие второго датчика кислорода нет -2. И ещё раз - ЭТО ТОЙОТА - родные мозги работают без проблем и причём без всяких там обманок - 3.
shtep-trs писал(а) Вчера :: 15:24:23:
БРЕД! В ЯПОНИИ ЕЩЕ МЕДВЕДИ ПО ГОРОДАМ ГУЛЯЮТ.
 

tenebr

краснодарский край
Штептерс, спасибо большое за схему, только сейчас добрался до интернету. Честно сказать, думал ограничишься теорией. Это  я понимаю показания четырёх цилиндрового, а куда чё впаять для трёхголового?
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Этоя понимаю показания четырёх цилиндрового, а куда чё впаять для трёхголового? 
Без разницы, сигнал с мозга "синтетический" - как правило там дело не в импульсах на катушку, а мозги на каждом обороте просто эмулируют сигнл для тахо. Если цеплять на выход мозга - то по идее должно казать норм. Если будет врать - то можно будет пересчитать RC- цепочку. Надо будет только точно замерить на сколько врет.
 

tenebr

краснодарский край
Да я сам понял потом, что хрень сморозил. Сигнал то с датчика коленвала идёт и ему всё равно сколько горшков там навешено. В общем сначала все силы на облёт, а затем уже доводить.
 
Вверх