...двс с алюминевыми блоками в исполнении Тойоты...
В слове Тойота куча ошибок, потому что этот двигатель спроектировала Daihatsu 🤓
А так же, Daihatsu специально для производства двигателей серии KR построила новый заводик.
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Мне кажется правильно должно быть АИ-92/АИ-93
АИ-95 это уже Premium.
...впускное отверстие егр заварено?
На современных двигателях глушить EGR нет смысла. Тем более на родном мозге.
На взлётном режиме EGR не работает и его глушение никак не скажется на работе мотора. В крейсерском полёте (средние нагрузки) на заглушенном EGR будет повышенная температура в камере сгорания и выпускном коллекторе. Как минимум на режимах где EGR перестал работать, желательно увеличить УОЗ.
Январь не умеет управлять VVTi, соответственно мотор на этом мозге работать правильно не будет.
Если конкретно, то при запуске мотора и работе на взлётном режиме всё должно быть вполне адекватно. Но в крейсерском полёте, когда хотелось бы расход поменьше, если VVT-i не управляем, то будет обратный выброс смеси во впускной коллектор и как минимум увеличенный расход топлива. До кучи заглушенный EGR повысит температуру головок. Не знаю на сколько это критично конкретно для этого мотора. Просто озвучиваю факты.
Хотя это конечно не моё дело 🤓
Всем удачи и крепкого здоровья!.