otto
Я умею их готовить (самолеты!)
- Откуда
- Тверская обл.
Трубы от ручного насоса. Там ручка видна. ;D
Да!Там ручка видна.
Я пошел проще. Снял родной катализатор. Болгаркой отрезал нижнюю часть катализатора. Там где начинается конус. Выкинул все внутренности катализатора. Типа мин.ваты и пемзы. С боку отрезанной нижней части сделал отверстие. Вставил туда выхлопную трубу с отверстиями для выхлопа. Все приварил на место. Получился нормальный глушитель. Правда слегка громкий выхлоп. Но теперь думаю вновь снять глушитель и натолкать туда во внутрь кухонной металлической мочалки. Когда все проделаю выложу ролик. Двигатель уже стоит на телеге.Умею делать вот это. Заказывайте
Делай! И высылай. Ничего личного. Только бизнес.Умею делать вот это. Заказывайте
Не правильно выпускные патрубки вварены в банку. В вашем случае газы лупят в противоположную стенку, а надо чтобы по касательной закручивались.Умею делать вот это. Заказывайте
Я себе так делалto @ maverick
Для меня он сделал все правильно. Но не учел другого. "Банка" глушителя должна быть сдвинута назад к редуктору, в моем случае, на 90 мм, вверх на 60 мм, и от привалочной плоскости двигателя на 90 мм, от начального, т.е. имеющегося на сей момент размера. Почему? Только потому, что закрепить его, глушитель, мешает генератор.
PS. Претензий к изготовителю не имею. Считаю это своим косяком.
С уважением.
Туда ещё необходимо пару точек опоры глушителя организовать. И то с такими патрубками в процессе эксплуатации время от времени придётся трещины завариватьВот что получилось после доработки.
86 кило для трехцилиндрового это очень тяжело. И смысла нет, я от трешки Сузуки отказался так как его трясет на малых оборотах. Эта проблема двух-трехцилиндровых моторов. Четверка Сузуки лучше и по весу, и по ровности работы, и по проверенности. Но дерзайте, опыт сын ошибок трудных как известно.Вес двигателя с маслом
Мой мне обошелся в 16 лет (с 2003) работы, в многочисленные доводки-переделки, в под сотню довольных клиентов, и в чемпиона Мира летающего на этом двигателе. В общем почти в полжизни.otto сказал(а):То что 4х цилиндровый Сузуки классный двигатель, мы это заценили. Ваш во сколько вам обошелся? С редуктором?Но дерзайте, опыт сын ошибок трудных как известно.