3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

Сталинский Сокол

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Умею делать вот это. Заказывайте
Я пошел проще. Снял родной катализатор. Болгаркой отрезал нижнюю часть катализатора. Там где начинается конус. Выкинул все внутренности катализатора. Типа мин.ваты и пемзы. С боку отрезанной нижней части сделал отверстие. Вставил туда выхлопную трубу с отверстиями для выхлопа. Все приварил на место. Получился нормальный глушитель. Правда слегка громкий выхлоп. Но теперь думаю вновь снять глушитель и натолкать туда во внутрь кухонной металлической  мочалки. Когда все проделаю выложу ролик. Двигатель уже стоит на телеге.
 

maverick

Учусь учиться.
Умею делать вот это. Заказывайте
Не правильно выпускные патрубки вварены в банку. В вашем случае газы лупят в противоположную стенку, а надо чтобы по касательной закручивались. ;)
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to @ maverick

Для меня он сделал все правильно. Но не учел другого. "Банка" глушителя должна быть сдвинута назад к редуктору, в моем случае, на 90 мм, вверх на 60 мм, и от привалочной плоскости двигателя на 90 мм, от начального, т.е. имеющегося на сей момент размера. Почему? Только потому, что закрепить его, глушитель, мешает генератор.
PS. Претензий к изготовителю не имею. Считаю это своим косяком.
С уважением.
 

maverick

Учусь учиться.
to @ maverick

Для меня он сделал все правильно. Но не учел другого. "Банка" глушителя должна быть сдвинута назад к редуктору, в моем случае, на 90 мм, вверх на 60 мм, и от привалочной плоскости двигателя на 90 мм, от начального, т.е. имеющегося на сей момент размера. Почему? Только потому, что закрепить его, глушитель, мешает генератор.
PS. Претензий к изготовителю не имею. Считаю это своим косяком.
С уважением.
Я себе так делал
https://yadi.sk/i/fZHtMf4BUxzT5w
https://yadi.sk/i/3_6nXN2hgpIEDA
https://yadi.sk/i/-jXDtGNGnf3-Fw
 

Сталинский Сокол

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Глушитель должен крепиться не только верхней частью, но и нижней А вот и мой 1КР-ФЕ как и обещал.    https://www.ok.ru/video/1769893792364?fromTime=20
 

Федос

Я люблю пить на полётах!
Откуда
РБ г.Могилёв
Вот что получилось после доработки.
Туда ещё необходимо пару точек опоры глушителя организовать. И то с такими патрубками в процессе эксплуатации время от времени придётся трещины заваривать
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to @ Федос

Пару точек обязательно будут организованы снизу. Есть места куда их можно будет подсоединить.
 

Старый Десант

Я люблю строить самолеты!
Второй сезон отлетал КР на шуте. Суммарный налет - около 80 часов. Перевести в километры на машине - представить сложно. Тяга - та же. Не чихнул ни разу. Выхлопная трещину дала... Подушки под двиг надо нормальные сделать. Уменьшить вибрацию... Какой ресурс - время покажет. Думаю, переходит ротаксов. И не раз. :craZy
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Вес двигателя с маслом
86 кило для трехцилиндрового это очень тяжело. И смысла нет, я от трешки Сузуки отказался так как его трясет на малых оборотах. Эта проблема двух-трехцилиндровых моторов. Четверка Сузуки лучше и по весу, и по ровности работы, и по проверенности. Но дерзайте, опыт сын ошибок трудных как известно.
 

Вложения

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
otto сказал(а):
Но дерзайте, опыт сын ошибок трудных как известно.
То что 4х цилиндровый Сузуки классный двигатель, мы это заценили. Ваш во сколько вам обошелся? С редуктором?
Мой мне обошелся в 16 лет (с 2003) работы, в многочисленные доводки-переделки, в под сотню довольных клиентов, и в чемпиона Мира летающего на этом двигателе. В общем почти в полжизни. :)
 

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
        Вес Сузуки впечатляет. Надежность тоже. Мощи б по больше,ваше было бы ГУД ;) Но ОТТО творит Тойоту и это тоже ХОРОШО :)
 

Сталинский Сокол

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А вот так выглядит мой глушитель на 1КР-ФЕ. Все осталось на месте от прежнего катализатора, кроме внутренности. И крепеж прежний. Только вставил трубу с отверстиями и заварил по новому. Дешево и очень легкий.
 

Вложения

Вверх