3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Летаю на 1: 2,4. Винт загрубил +1,5 , макс. обоготы в полёте 5200- 5500. Тяга на 5800 была и наредукции 1: 2,8, только обороты в "горизонте" были выше на 200-300 оборотов. Сейчас макс. крутящий момент движка подогнал под полет в горизонте, в одного. Полет от 3000 об. до 3300. От воздуха и температуры зависит. Винт по линейке оставил на +1,5. Кпд у поликлина меньше, чем на шестернях, вот и тяга меньше. Ставил на днях редукцию 1:2 - вообще не пошло... 1:2,2не ставил... Вычислить пытался. Думаю пойдет как раз, лишь бы винт по линейке в минуса не вгонять...
Хорошая КУЧА цифр :)
Но я спрашивал : когда 185 кг тяги намерял , какие при ЭТОМ обороты были ( мотора ) ?
 

Летун

Я летаю на дельталётах, а теперь и на самолётах!!!
Откуда
Хабаровск
И кстати, для информации, я ни чем мериться не собираюсь, выкладываю информацию для людей, которые этот двигатель собираются применить!
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
И кстати, для информации, я ни чем мериться не собираюсь, выкладываю информацию для людей, которые этот двигатель собираются применить!
Без обид . Просто цифры тяги без оборотов мотора и диаметра винта -малоинформативны .
Старый десант сообщит СВОИ обороты и станет ясна причина его 185 кг тяги ...........
Многие забывают ( а иногда и не знают ) что мощность мотора именно от оборотов зависит . И на 500 оборотом меньше -означает на 5-7 л.меньше мотор выдает ( примерно ) и тяга ЕСТЕСВЕННО на эти 15-20 кг меньше .
Я "винтодельничаю " и нередко даже опытные летчики ,настойчиво просят сделать винт "ЧТОБЫ ПЕРЛО как у друга" :) с таким же мотором ......только чтобы
не " насиловать "мотор на предельных ( иногда ЗА предельных ) оборотах ................
 

Летун

Я летаю на дельталётах, а теперь и на самолётах!!!
Откуда
Хабаровск
А что за такие мозги "марк-2" адаптированные? Поделитесь инфой пожалуйста.
С уважением.
Это комп от тойоты марк два, у которой двигатель шестицилиндровый и механическая коробка передач. Адаптация состоит в перепрошивке и отключении трёх цилиндров, соответственно мозги управляют трёхцилиндровым 1кр. Правда этого не достаточно, специалисты с двигателем ещё голдуютют, в частности с системой газораспределения и т.п.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
И кронштейны под "уши" плиты я бы завязал с кронштейнами под подкосы.
Продолжаю ваять раму. Пришлось перемесить кронштейны с сайлент блоками на наклонные элементы рамы. Тем самым увеличил "клиренс" между землей и винтом. Назревает следующий вопрос с мозгами. Куплен блок ЭБУ "Январь", но не могу выйти на ШТЕПСа. Что бы купить у него плату с микросхемой. Для переделки на управление шестицилиндровым двигом. Кто поможет с этим?
С уважением.
 
Подскажите. Если с целью уменьшения фазы впуска шлифануть впускные кулачки 1KR-FE со стороны опускания клапана, то нужно ли проводить какую либо термообработку? Теоретически сторона опускания клапана менее требовательна к твёрдости поверхности, чем на подъёме.
IMG_20200721_075819.png

-15 по кулачку или -30 по коленвалу.
Заранее благодарен за ответы!
 
Зачем понижать мощность - уменьшать фазу впуска ?
Её наоборот расширять надо максимально
Наварить наплавочным электродом сормайт и наверху сделать полочку без увеличения высоты
Очень перспективно - низы для винта не требуются
 
Зачем понижать мощность - уменьшать фазу впуска ?
Её наоборот расширять надо максимально...
...низы для винта не требуются
Пусть расширяют кому надо. У нас другая философия )))
"Низы" очень даже нужны для прямого безредукторного привода. Фазы уменьшаем для повышения мощности в районе 3000 об/мин; VVTi удаляется за ненадобностью; его маслоканал глушится - давление системы смазки чуть повышается и т.д. и т.п.
Без переделок 1KR-FE с полным набором EGR, катализаторов и прочей требухи имеет 48 л.с. при 3600. После полного комплекса переделок теоретически должно выйти не менее 45 л.с. при 3000; а то и 50 л.с.
Это 65-72% от максимальной мощности. Соответственно надёжность!
Не забываем, что современный автомобильный двигатель всё же не предназначен для постоянной работы в режиме "газ в палас".
 
Последнее редактирование:
Японский мотор как правило длительно работает на 75-80%
4500 - 4800 это норма - это далеко не низы
Без редуктора тяга 150 кгс маловато
 

Старый Десант

Я люблю строить самолеты!
Третий сезон в полёте. Нынче масло не менял. Светлое. 60 часов. Тяга в статике - 180 - 190. За три года не изменилась. Сделал вывод: Термостат должен стоять. Система под пробкой 09 атм., комп - марк, Изменять ни чего не буду. Хватит экспериментов.
 
Последнее редактирование:

lanam

Я люблю строить моторы!
Откуда
Moscow
Тема по распредвалу верная!
На каком оборудовании править профиль собираетесь?
 
Вверх