Расследование завершено 30.06.2021. Посадка на лес. HARMONY LSA RA-2086G

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Легкомоторный частный самолет разбился в лесу в городском округе Лыткарино Московской области. Двое находившихся на борту — пилот и пассажир — выжили.

«Легкомоторный самолет, совершивший жесткую посадку в лесном массиве в Подмосковье, к счастью, не загорелся, это позволило пилоту и пассажиру выжить в результате ЧП»,— сообщило агентство «Москва».

На место аварийной посадки самолета выехали следователи, говорится в другом сообщении агентства.
 
Легкомоторный частный самолет разбился в лесу в городском округе Лыткарино Московской области. Двое находившихся на борту — пилот и пассажир — выжили.

«Легкомоторный самолет, совершивший жесткую посадку в лесном массиве в Подмосковье, к счастью, не загорелся, это позволило пилоту и пассажиру выжить в результате ЧП»,— сообщило агентство «Москва».

На место аварийной посадки самолета выехали следователи, говорится в другом сообщении агентства.
Ключевое слово посадка..( колесами вверх)__ Понятно
 

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва

VJ

MC-30 №296

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да, всё подобное кроется в мелочах. У пилота был очень мал опыт эксплуатации а/техники. Не редко считается среди владельцев а / техники особенно новой, что там произойти ничего не может. В организациях где ИАС на должном уровне такого бы произойти просто не могло. Где постоянно ведутся часовые регламенты и двойной контроль исполнения.Самолет это не авто...........
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
У пилота был очень мал опыт эксплуатации а/техники
Пилот - профессиональный эксплуатант, с советским дипломом! Данный случай в очередной раз доказывает, что факт наличия дипломов и свидетельств мало что значит. :(
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
KAA
Это да, но я говорю скорее о стационарном обслуживании самолетов эксплуатируемых любителями.Дороже -да, но при наличии опытных механиков за которыми закреплены машины, пусть один на десяток, резко поднимет безопасность.Пилоты /владельцы/ ещё как то вникают в состояние своих машин, а просто пилот которому довелось полетать на чужом самолете не думаю будет копаться в логбуках/формулярах/ перед вылетом, так поспрошает и на этом всё. К тому же переход даже с евростара на гармонь имеет некие особенности.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
В общем-вы правы конечно. А в данном случае, машина была служебной, человек обслуживавший её в имел профессиональную подготовку более высокого, чем требовалось уровня (диплом КИИГА по соответствующей специальности), но в поплавковые камеры перед полётом не заглядывал судя по всему, вопреки требованию РТЭ двигателя. А вы кстати, как часто проверяете их у своего самолёта? ;)
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Основное требование ротакса не летать там, где нельзя безопасно сесть.
А отказ двигателя это вот не аварийная, а сложная ситуация, нефиг на однодвигательных летать там где сесть нельзя.

Поэтому плохое топливо это не причина, причина это пилоты, которые РЛЭ не читают.
Ручка, газ, получка больше ничего.


Снимок.JPG
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Это требование нужно 19 - ти летней девушке пилоту из Бельгии напомнить,которая кругосветку с Ротакс 912 летит.Не читала наверное,а то бы не полетела.
А чем одно другому противоречит то ?
она взяла на себя ответственность, и летит себе.
самолет со спас системой, набрала себе безопасную высоту и летишь себе.

И на робинсонах океан пересекали, но прекрасно понимали, что отказ может быть и надо рассчитывать на посадку на воду, жилеты там всякие маяки и т.д.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
KAA честно говоря не чаще раз в полгода смотрю эти чашки и то если машина стояла на консервации. Пилот по сути стал заложником ситуации и это на самом деле не его вотчина, ну если только он не владелец и имеет понятия в этом плане.
леха (magnum)
Леш от части соглашусь, что нормально обученный пилот должен постоянно вести осмотрительность и по линии пути подбирать место экстренного приземления, но справедливо ли это при перелетах над тайгой или морем?Нет конечно. Поэтому в Авиации принято отделять мух от котлет и каждый выполняет узко направленное задание . Это писано кровью ещё с времен первых авиаторов . Самолет принадлежал к солидной организации , а технического осмотра не было, вот и сказочке конец.
Кстати пилот честно выполнил свой долг и принял правильное решение.
 
Вверх