• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

3д принтеры, как инструмент авиастроителей.

Dmitry_SPb

Я люблю строить самолеты!
Планирую подъехать часам к 16 и пробыть до 18, наверное. Телефон отправлю в личку.
 

Небожитель

Старейший участник
На сайте http://3dtoday.ru/blogs/andrewvs599/3d-fest-in-saintpetersburg-yay-finally-we-were-able-to-communicate-and/ выложены десятки фоттографий с выставки. Я выбрал ближе к авиации.
 

Вложения

-NIK-

Старейший участник
Я не спец в 3Д принтерах, хочу поинтересоваться - вместо печати из пластиковой лески, печатают проволокой Д16?  :)
 

-NIK-

Старейший участник
Порошок с лазером это понятно... Ад 33 тогда, вроде он нормально сваривается
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Порошок с лазером это понятно... Ад 33 тогда, вроде он нормально сваривается 
А больше- никак.
Для послойной сварки металлов в монолит обязательна изоляция сварочной зоны от кислорода воздуха.
Т.е. в общем к лазерному спеканию в среде азота/аргона и придём. ::)
Растишки с пластиком имеют свою нишу, но не более.
Детали лётной техники, которым можно доверить свою жизнь, "на коленке", увы, не сделать...
 

-NIK-

Старейший участник
Порошок с лазером это понятно... Ад 33 тогда, вроде он нормально сваривается 
А больше- никак.
Для послойной сварки металлов в монолит обязательна изоляция сварочной зоны от кислорода воздуха.
Т.е. в общем к лазерному спеканию в среде азота/аргона и придём. ::)
Растишки с пластиком имеют свою нишу, но не более.
Детали лётной техники, которым можно доверить свою жизнь, "на коленке", увы, не сделать...
Но ведь можно сделать вольфрамовую печатную головку, нагретую под температуру плавления проволоки и это все с подачей аргона. А перед головкой еще нагретый электрод вольфрамовый для подплавления нижнего слоя , чтобы соединился жидкий метал из печатной головки с нижнем слоем. Так сделать не выйдет? В этом случает нет высоких температур с перегревом металла... Делать таким методом детали от 2-х метров для финишной фрезеровки...
 

Небожитель

Старейший участник
Корпуса приборов в первую очередь. Рукоятки РУС и РУД во вторую. Крышки и колпачки в третью. И т.д. Главное это развитие навыков рисования и програмного перевода в коды для исполнительных механизмов - экструдера, лазера, фрезы, плоттера, сварки, фломастера, и т.п. на одном шасси.  Ведь раскроить алюминиевый или пластиковый лист намного проще и точнее универсальной машиной ЧПУ чем вручную. Сейчас это умение зарабатывает деньги во всех отраслях производства средств производства. А что они произведут, самолеты или уличные таблички не важно. Главное быстро и точно, в соответствии с нарисованным 3д рисунком.
П.с. пока печатал вверху появилось новое сообщение. Сварка в аргоне не сложна. Подавай пруток с присадкой перед ванной и грей ванну вольфрамовым электродом в аргоне. Зажигается сварка осцилятором без касания. Остается закрепить все детали на головке 3д принтера, подстелить алюминиевую пластину и задать программу контуров движения. У меня есть периодически такое желание. Освоил програмы 3д, освоил печать 3д, купил второй принтер Tronxy и застеклил его снизу и по бокам. Есть инверторная профессиональная аргоновая сварка с баллоном. Осталось сделать миниатюрную горелку, и подачу прутка. Были бы единомышленники сделали б быстрее. А так, смотрю в интернете последние достижения в 3д печати, а вдруг уже есть... И потихоньку собираю свою версию. Попутно зарабатывая деньги с помощью 3д принтера и плоттера.
 

Вложения

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Делать таким методом детали от 2-х метров для финишной фрезеровки... 
Есть(т.е. продаётся) промышленная машина, которая наплавляет и сразу фрезерует с точностью 0,005мм. Всё с одного установа.
Цена- 1 000 000 евро.
 

-NIK-

Старейший участник
Делать таким методом детали от 2-х метров для финишной фрезеровки... 
Есть(т.е. продаётся) промышленная машина, которая наплавляет и сразу фрезерует с точностью 0,005мм. Всё с одного установа.
Цена- 1 000 000 евро.
Посмотреть бы видос, как работает.... и общие конструкторские решения. Сразу фрезеровать не обязательно :) Зачем использовать электро дугу для плавки? Просто нагретый электрод до (скажем 1000 градусов) индукционной спиралью не пойдет?
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Просто сказали "сразу фрезерует" - я подумал одновременно 
Именно- сразу фрезерует. Несколько слоёв металла- и фрезеровка. Всё с одного установа.
Следующие несколько слоёв- снова фрезеровка.
На выходе практически готовое изделие.
 

lenspecstroy

Старейший участник
Всё с одного установа.

А термостабилизацию они тоже на станке делают?  ;)
До одури интересно посмотреть на этот импеллер через сутки/месяц после снятия со станка и через сутки/месяц (если выживет) после установки на рабочее место.

Вообще как я понимаю это газоплазменное напыление чем то вроде Castolin`овских порошков?
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Вообще как я понимаю это газоплазменное напыление чем то вроде Castolin`овских порошков? 
Расходники у них свои, в спец.тубах.
И там газ только для изоляции от кислорода, наращивают лазерным спеканием в заданной точке.
Говорят, что из инконел-а БЛИСКи делают, для горячих частей ТРД, ставят- и работает...
Приценивались тут к этому аппарату, беседовали с ДМГшниками.
 

lenspecstroy

Старейший участник
что из инконел-а БЛИСКи делают
С инконелами не сталкивался, посему ничего сказать не могу, но если такие ответственные узлы делают - значит не ведет. Что удивительно...

наращивают лазерным спеканием в заданной точке
Это конечно уровень много выше газоплазменного напыления.
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Это конечно уровень много выше газоплазменного напыления. 
Пятно наплавки регулируется.
А плазменным напылением с последующей шлифовкой распред и коленвалы ремонтировали на крупных автобазах ещё в 70-80-х годах в СССР.
Нового мало, в основном идёт отработка универсализма и гибкости, которую дают компьютеры в управлении.
 
Вверх