4 двигателя ТВ3 -117 МТ

engines

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые коллеги,
Авиационное предприятие, сертифицированное ОАО Климов, продаёт 4 двигателя ТВ3 -117 МТ, ресурс  1500ч/10лет. Все двигатели прошли капитальный ремонт в 2011 г.. Цена одного двигателя 250 000 USD. Если Вас заинтересовало наше предложение, либо понадобилась дополнительная или более расширенная техническая информация, напишите нам письмо на prague.engines@gmail.com или позвоните на тел. +420 725 489 403, +420 296 505 281. Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы.
 
Чего то вы ребятки загнули с ценой. За 300т.у.е. можно купить MD-500 в отличном состоянии. Сел и полетел. И там установлен турбовальный Rolls-Royce 250-C20B, который легче, мощнее и экономичнее. Двигатель Allison Model 250 стоит 30т.у.е. + растаможка, ну пускай 60т., но не 250т. А ответьте мне на вопрос. А почему производитель "Камов" отказался от Климовских двигателей, и устанавливает Turbomeca, а "Аэрофлот" перешел на боинги и аэрбасы? Все по той же причине. По 40т. рассмотрю варианты, тем более что движки после кап ремонта. А хотите MD-500? Это Вам ни какой нибудь Robinson-вертолет-убийца.
 
ТВ3-117 - 2200-2500лс, Allison 250 - 750лс
Ми-8 - 28 человек пасс, MD-500 - 5 человек пасс
для разных задач, эти вертолеты.... однако....

катастроф у "обоих" было много..... оба не вундервафли

а так, да, я тоже купил бы ТВ3-117 за 40туе... Да хтож продасть... 😎
 
Ответ  Инженеру-109
Rolls-Royce 250-C20B- длина-58,9 см
                                    вес-78,5 кг
                                    мощность-715 л.с.
                                    цена- 30 т.у.е.+20% растаможка=36т.у.е.
Сдесьна сайте обсуждают авиацию для личнрго использования, а не транспортную. Я сравниваю цена-качество-производительность-экономичность-надежность. А если я на тот же Robinson к примеру установлю ТВ3-117, то от его веса в 295 кг у него лыжи сложаться.И расход в 220 г/л.с. час, это вокруг заправки летать.
 
Самый лучший Turbomeca Astazou
работает на всем что "горит". Заправился солярой на заправке, и дальше полетел. Очень ремонтопригоден.
 
Назад
Вверх