STOL CH801
Я люблю строить самолеты!
Цельнометаллический 4-х местный самолет Condor (Кондор) для выполнения авиаспецработ. Возможно приобретение в Лизинг.
Цена 14 900 000 рублей (стоимость включает хим аппаратуру).
Самолет короткого взлета и посадки разработан канадской компанией ZENITH AIRCRAFT LTD, производится на территории ЕврАзЭс.
Самолет максимальной практичности создан для эксплуатации на авиаспецработах:
авиахимические;
авиапатрулирование лесных массивов, ЛЭП и нефтегазопроводов;
аэрофотосъемка;
перевозка мелких грузов;
санавиация.
Работает на автомобильном бензине Аи-95, не требует ангарного хранения. Самолет предназначен для эксплуатации вне аэродромов, взлетов и посадок с грунтовой дороги, луга и прочих коротких грубых площадок (70 метров), непригодных для обычных самолетов.
Самолет имеет 4-х местную кабину, где вместе с пилотом, могут совершать полеты руководители хозяйств, агрономы, наблюдатели и другие специалисты.
Самолет имеет дальность полета 1050 км на полных баках, полностью оборудован навигационными приборами для дальних перелетов, удобен для деловых полетов в отдаленные районы, оперативного управления полевыми и лесохозяйственными работами, а также для осуществления визуализации пожаров.
Помимо полевых авиахимических работ, данный самолет может выполнять химическую обработку леса. Производительность самолета при норме УМО 6 л/ГА — 120 ГА/час, при норме 3 л/ГА — 240 ГА/час.
Самолет может работать с кромки поля — отсутствие потерь времени на подлеты-отлеты на аэродром, короткие взлеты-посадки на грунтовые дороги вдоль поля, быстрые развороты на гон (до 20 сек), ширина захвата химоборудования 40 м, быстрая заправка химикатами, позволяет самолету Кондор работать с высокой производительностью до 1000 ГА/день. При необходимости увеличить объем рабочей жидкости на 1 ГА включается дополнительная помпа, что обеспечивает объем рабочей жидкости до 12 л, а при необходимости увеличить данную величину в 2 раза, то есть 24 л/ГА достигается путем смещения опыляющих форсунок, при этом ширина полосы захвата составит 20 м. Возможность регулировки размера капли или размера частиц эмульсии осуществляется регулировкой форсунок, а также углом поворота форсунок по отношению к вектору движения самолета. Химоборудование, включая штанги на крыльях является съемным.
Самолет оборудован современным прибором GPS GARMIN ZUMO, что позволяет работать без сигнальщиков, а также имеется возможность сброса вымпелов. Дополнительно при необходимости может быть оборудован парашютной системой аварийного спасения, а также поплавками для посадки на водную поверхность.
ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА
Максимальный взлетный вес 1136 кг
Сухой вес 643 кг
Максимальная скорость 240 км/ч
Крейсерская скорость 175 км/ч
Скорость на гоне 120 км/ч
Скорость сваливания, при которой самолет остается управляемым в посадочной конфигурации - 65 км/ч
Скорость отрыва при взлете 65 км/ч
Посадочная скорость (на Н=15) KIAS – 65
Ширина захвата при хим обработке 40 м
Мощность двигателя 180 л/с
Расход топлива (АИ 95) 30 л
Скорость обработки: 8 ГА/мин — 240 ГА/час — в смену ГА
Расход реагентов:
при ширине захвата 40 м — от 1 до 10 л/ГА
при ширине захвата 20 м — от 24 до 25 л/ГА
Кабина 1 + 3 (4 места)
Химоборудование - Съемное
Базирование — Внеаэродромное
Взлет с грунта — Разбег 70 м
Устойчив к ветровым нагрузкам:
встречный ветер — до 16 м/сек
боковой ветер 90 градусов — до 10 м/сек
За более подробной информацией можете обращаться по телефону: +7 967 213 56 38
Цена 14 900 000 рублей (стоимость включает хим аппаратуру).
Самолет короткого взлета и посадки разработан канадской компанией ZENITH AIRCRAFT LTD, производится на территории ЕврАзЭс.
Самолет максимальной практичности создан для эксплуатации на авиаспецработах:
авиахимические;
авиапатрулирование лесных массивов, ЛЭП и нефтегазопроводов;
аэрофотосъемка;
перевозка мелких грузов;
санавиация.
Работает на автомобильном бензине Аи-95, не требует ангарного хранения. Самолет предназначен для эксплуатации вне аэродромов, взлетов и посадок с грунтовой дороги, луга и прочих коротких грубых площадок (70 метров), непригодных для обычных самолетов.
Самолет имеет 4-х местную кабину, где вместе с пилотом, могут совершать полеты руководители хозяйств, агрономы, наблюдатели и другие специалисты.
Самолет имеет дальность полета 1050 км на полных баках, полностью оборудован навигационными приборами для дальних перелетов, удобен для деловых полетов в отдаленные районы, оперативного управления полевыми и лесохозяйственными работами, а также для осуществления визуализации пожаров.
Помимо полевых авиахимических работ, данный самолет может выполнять химическую обработку леса. Производительность самолета при норме УМО 6 л/ГА — 120 ГА/час, при норме 3 л/ГА — 240 ГА/час.
Самолет может работать с кромки поля — отсутствие потерь времени на подлеты-отлеты на аэродром, короткие взлеты-посадки на грунтовые дороги вдоль поля, быстрые развороты на гон (до 20 сек), ширина захвата химоборудования 40 м, быстрая заправка химикатами, позволяет самолету Кондор работать с высокой производительностью до 1000 ГА/день. При необходимости увеличить объем рабочей жидкости на 1 ГА включается дополнительная помпа, что обеспечивает объем рабочей жидкости до 12 л, а при необходимости увеличить данную величину в 2 раза, то есть 24 л/ГА достигается путем смещения опыляющих форсунок, при этом ширина полосы захвата составит 20 м. Возможность регулировки размера капли или размера частиц эмульсии осуществляется регулировкой форсунок, а также углом поворота форсунок по отношению к вектору движения самолета. Химоборудование, включая штанги на крыльях является съемным.
Самолет оборудован современным прибором GPS GARMIN ZUMO, что позволяет работать без сигнальщиков, а также имеется возможность сброса вымпелов. Дополнительно при необходимости может быть оборудован парашютной системой аварийного спасения, а также поплавками для посадки на водную поверхность.
ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА
Максимальный взлетный вес 1136 кг
Сухой вес 643 кг
Максимальная скорость 240 км/ч
Крейсерская скорость 175 км/ч
Скорость на гоне 120 км/ч
Скорость сваливания, при которой самолет остается управляемым в посадочной конфигурации - 65 км/ч
Скорость отрыва при взлете 65 км/ч
Посадочная скорость (на Н=15) KIAS – 65
Ширина захвата при хим обработке 40 м
Мощность двигателя 180 л/с
Расход топлива (АИ 95) 30 л
Скорость обработки: 8 ГА/мин — 240 ГА/час — в смену ГА
Расход реагентов:
при ширине захвата 40 м — от 1 до 10 л/ГА
при ширине захвата 20 м — от 24 до 25 л/ГА
Кабина 1 + 3 (4 места)
Химоборудование - Съемное
Базирование — Внеаэродромное
Взлет с грунта — Разбег 70 м
Устойчив к ветровым нагрузкам:
встречный ветер — до 16 м/сек
боковой ветер 90 градусов — до 10 м/сек
За более подробной информацией можете обращаться по телефону: +7 967 213 56 38