45кг, 200лс, "КБ Зверева "Русский Мотор", Тюмень

candid

Люблю самолёты!
В идеале - 4-х цилиндровый оппозит. Можно и 150-180 л.с. Но такой с БШМ наверное невозможен?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
candid сказал(а):
Но такой с БШМ наверное невозможен?
Как раз именно с БШМ он и возможен, если не "считать" турбонаддув.
У БШМ нет сил инерции второго и следующих порядков, поэтому "большие" поршни здесь не являются критическим препятствием, как в КШМ, где в 4 цилиндровых моторах приходиться или снижать обороты или применять уравновешивающие валы.
Оппозитка уравновешена лучше, но все равно не полностью, что проблемы не решает.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
8-и цилинровость вызвана наверное использованием каких-то готовых цилиндров?
В 4-х цилиндровом варианте использованы готовые цилиндры. Просто восьмерка хорошо компонуется  из двух четырехцилиндровых модулей. Кстати, охлаждение может быть и жидкостным, если попросить цилиндры у Вячеслава.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
cloud сказал(а):
нарисовать всегда проще, чем сделать.
А нарисовавши, иной раз видишь, что делать этого и не нужно вовсе! :)
Это я к тому, что я видео 4-х цилиндрового прототипа с 4-мя карбами  и без нормальной выхлопной видел. ;) 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
но они(оне) все неправильные.
Конечно, но кресты мало кому нужны.
Нужны оппозитки, рядники и вертикалки. Крест - только часть рынка, от которой Вы отказываетесь.
Помните наши разговоры про компоновки? Вот первый звонок... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Под мои нужды турбонаддув сильно не желателен, поплавковые карбюраторы и подавно.
Я не люблю ставить то, чего нет. А у нас нет отечественных ТКР, а карбюраторная промышленность разгромлена.
Поэтому - атмосферник и инжектор - единственный выбор...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Помните наши разговоры про компоновки?
Все помню.  :)
Конечно, но кресты мало кому нужны.
Это глубокое заблуждение. Только крест может быть полноценным и эффективным БСМ. Все остальные - оппозитки, рядники и вертикалки, должны иметь непревзойденный КШМ. И не нужно туда втыкать БСМ, который растеряет все свои преимущества. Ну надо же когда-нибудь понять простые вещи.  :mad:  :(
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
А нарисовавши, иной раз видишь, что делать этого и не нужно вовсе!
Совершенно точно.
Это я к тому, что я видео 4-х цилиндрового прототипа с 4-мя карбами  и без нормальной выхлопной видел
Нормальная выхлопная система появится позже, на данном этапе нет такой необходимости. Вы же понимаете, что выхлопную систему нужно спроектировать и изготовить только тогда, когда будет известен летательный аппарат, на котором этот мотор будет летать.
Кажется я перепутал ветки и влез не в свою. Больше не буду. :-[
 

candid

Люблю самолёты!
cloud сказал(а):
Кажется я перепутал ветки 
Да всё норм., обычное дело на этом форуме :), ибо тема ветки забылась по понятным причинам - предмета обсуждения - авиационного мотора 200 л.с., 45 кг - нет в природе.
Заметил, что на двигательных ветках самый свальный срач, что отражает главный вызов российской авиации - двигатель.
Как говорил Афоня из "Афони": Нету здесь буфета...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
И не нужно туда втыкать БСМ, который растеряет все свои преимущества. Ну надо же когда-нибудь понять простые вещи.
Все не растеряет. Я потом покажу рядный мотор, с уже испытанной нами компоновкой и тогда можно будет обсудить предметно.
Кстати, компоновка крест тоже имеет свои недостатки даже по сравнению с КШМ.  :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
candid сказал(а):
Заметил, что на двигательных ветках самый свальный срач, что отражает главный вызов российской авиации - двигатель.
Под этот вызов выделяются государственные деньги и все пытаются их освоить.
Кругом великие двигателисты, даже освоившие Солид! и продвигающие концепции либо сдачи на милость победителя (копирования мировых образцов) либо возвращения во времена войны (припасть к истокам), либо деньги проесть и ничего не делать... :D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
что выхлопную систему нужно спроектировать и изготовить только тогда, когда будет известен летательный аппарат, на котором этот мотор будет летать.
Ну двухтактник пока можно по резонансу настроить. ПРавда может быть Вам это еще рановато делать. Вот на 6000 оборотов выйдете ....
Но 2400 уже хорошо, видео мне понравилось.. :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ибо тема ветки забылась по понятным причинам - предмета обсуждения - авиационного мотора 200 л.с., 45 кг - нет в природе.
Если нужен такой мотор, то выход один - его надо делать...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
candid сказал(а):
насчёт 45 кг не стоит фантазировать, наверное..
НА меня выходили люди в 2016 году. Им нужен был двигатель 300 сил и вес по моему 80 кг. Говорили, что могут достать пластик тарлон с чудесными свойствами.
Правда потом Валерий (Юбиплан) рассказал, что в Красноярске пытались из него (он продается) что то сделать и не получилось ничего хорошего.
Я тогда прикинул схему двигателя из пластика и выяснил, что именно бесшатунник для этого подходит лучше всего.
Есть вполне обьектиные причины.
 
Вверх