503й усилие на тросе газа сколько кг?

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Парни!
У кого есть дельт с 503м и безмен?
Измерьте пожалуйста сколько кг надо чтобы полностью вытянуть трос газа.
Только безмен цепляйте за педаль газа не там где нога нажимает, а за место крепления троса к педали.

Есть мысль приспособить для РУДа машинку от RC моделей.
Машинки эти бывают на разные усилия, не хочется переплачивать и брать на борт лишний вес.
 
Не знаю как на педали, у меня полное обжатие пружины дроссельной заслонки карбюратора Bing 54  произошло при 2,5 кгс.
 
Привет,Алексей! У меня на Микуни при нагрузке на точку крепления троса к педали  начало хода-около 3 кг,на полное открытие-около 5 кг.Карб один.
Успехов в творчестве!
 
От 5 до 10 кг. многовато для руки, для ноги нормально. Сам удивился, когда рукой за педаль тянул. У меня перед РУД-ом дополнительная пружинка возвратная прицеплена, так на днях пассажир (110 кг., 110 см. в корме  ;D) зацепил пружинку, усаживаясь в тесноватую для него сидушку. Пружинка соскочила незаметно и при резкой даче газа - надо было переехать бруствер - газ сбрасываться не захотел. Хорошо, к габаритам ворот привычен, ( на лыжах тормозов нет) выпорхнули как бабочка. А то ворота тоже жалко...
 
Интересно стало, тоже померял, 10кг весов мало стало, килограм 15 наверное есть, на улице +2
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1319012501#top Я так думаю гидрогаз вас, да и нас спасёт. Сам недоволен газом, туговат, думаю переходить на гидравлику. Правда надоть у IUZа спросить. может он какие коррективы внесёт по мере эсплуатации.
 
у меня на РМЗ500 с 2 карб. микуни кг15 не меньше.тоже думал что заедает,все разобрал,смазал,толку-0.
 
Интересно, что никто не заикнулся даже о  возможности отказа такой машинки, или всей системы управления заслонкой.  Что будете делать в полете над лесом когда необходимо будет дать руд не максимум, а машинка не отреагирует?
 
Ну  а  как  летают  люди  на  впрысковых  моторах ?
Там  тоже  газ  не  за  верёвочку  работает...
Тоесть  даже  если  заслонка  поворачивается  за  верёвочку -  сдохнет  над  лесом  датчик  массового  расхода  и  можно  получить  полный  рот  земли.
Правда  мне  лично  - такое  положение  вещей  совсем  не  нравится...
Наверно  я  -  как  это -  по  русски ?  -  Ретроград.
 
возможности отказа такой машинки, или всей системы управления заслонкой
ЕслиВы про гидравлику, то там всё просто, ножной гидравлический, РУД тросовой. Он как правило короче и легче в управлении.
 
Интересно, что никто не заикнулся даже о  возможности отказа такой машинки, или всей системы управления заслонкой.  Что будете делать в полете над лесом когда необходимо будет дать руд не максимум, а машинка не отреагирует?
Уже все продумано, осталось воплотить в металл.

Здесь на форуме есть чел продающий суммутор/делитель для тросов газа на 4 троса.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1317024923/8
1й и 2й к карбюраторам
3й к педали газа
4й к машинке
таким образом добавить газ при отказе машинки будет не проблема, нажал педаль и трос машинки просто прослабнет.
То есть полный рот земли уже не грозит.

А вот если машинка откажется сбрасывать газ, то для этого собираюсь предусмотреть ручную разблокировку рубашки троса идущего к машинке.
Освободив рубашку троса натяг троса пропадет и газ сбросится.

Разумеется цель применение машинки не просто усложнить конструкцию РУДа.
Истиную цель сообщу позже
если получится то что задумал...
 
Истиную цель сообщу позжеесли получится то что задумал...

Алексей! Верно (под впечатлением от просмотра http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=OzBWi9R9ZNE) решил сделать полноразмерный дельта-беспилотник? 😀
И Рулевая машинка на карбы только первый этап? ;D
 
у меня на РМЗ500 с 2 карб. микуни кг15 не меньше
Чего-то многовато. Вот тут вот http://rbwdelta.narod.ru/trike_june.html у чувака около 5 кг всего. Нормальные раздвоители надо делать и усилие будет небольшое. Сам к нему в гости ездил - проверял.
 
Дело даже не в раздвоителе...! Просто надо очень тщательно подходить к тросовой проводке! Оптимизировать по длине и по количеству и по радиусам гиба боуденов. Любой нерациональный загиб ОЩУТИМО увеличивает нагрузку! Ну и, разумеется - защита тросов от запыления и от влажности (коррозии) + хорошая смазка. У меня на на 582-ом длина трёх боуденов от делителя-сумматора к карбам и раздельной системе смазки 110 см, длина боудена от делителя-сумматора к педали 178 см. Усилие на на тросу 5-6 кг, усилие на педали - 3-4 кг.

P.S. Когда продавал свой 503-ий со всей обвязкой и установкой движка на телегу покупателя - схватился за голову, увидев как была сделана тросовая  проводка к педали...!!! До этого там стоял Буран.....
 
Назад
Вверх